Рено Флюенсу 2010 року
Відгук про Renault Fluence 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
138 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – вполне нормальная динамика даже при наличии 3-4 пассажиров, бокса на крыше и полного багажник. вариатор позволяет уверенно обгонять интенсивно ускоряясь со 100-120 км/час. На крайний случай всегда имеется запас мощности в виде кик-дауна :)) пристойная шумоизоляция, движок не досаждает воем после 120 км/час, как у аналогичных авто с двигателем 1,6 . очень просторный салон (больше, чем у Opel Vectra C. вместительный багажник, однако петли крышки багажника требуют внимания при расположения груз. достаточно комфортная и мягкая подвеска (стоит резина ContiPremiumContact 2 205/55R17 91 V). хороший свет (стоит ксенон с автокоррекцией угла наклона). удобные "примочки" в виде датчиков дождя, свет. приятно радует аэродинамика: на лобовое стекло встречные насекомые в большинстве случаев не долетают, а сдуваются воздушной струёй вверх (неоднократно наблюдал бабочек, улетающих вверх за крышу) – соответственно стекло существенно меньше пачкается, чем, например, у Опеля Вектры. раскошный клиеренс – пока ни разу не чиркнул днищем о камни или калдобины. Даже на горных проселках и съездах с асфальтовых дорог. большие отделения в дверях – можно засовывать бутылки. удобный звуковой задний парктроник.
👎 – петли багажника, съедающие его пространств. автоматический режим омыва стекла всегда сопровождается двухкратным омывом фар по схеме "левая -правая-левая-правая": не могу на это повлиять или отключить. Только доливаю воду в бачок омывателя коротковатая подушка водительского кресла. маленький регулируемый поясничный подпор у водительского кресла.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Renault Fluence. До этого ездил на Audi, Пежо, Пассате, Opel Vectra C. Машина куплена новой в конце апреля 2011 г..на сегодняшний день пробежала чуть больше 10000 км, осилила поездку с его многочисленными горными серпантинами и дорогами разного качества. Первые 4-5 тысяч съедала топлива на 2-3 л больше паспортных – видимо обкатка. Странно, но на Украине расход топлива был на литр-полтора больше – это, видимо, разница в качестве топлива. При цене за 1 литр 95-го в около 37 (на наши деньги) велик соблазн побадяжить? Основные впечатления от эксплуатации: “ПЛЮСЫ” – вполне нормальная динамика даже при наличии 3-4 пассажиров, бокса на крыше и полного багажника – вариатор позволяет уверенно обгонять интенсивно ускоряясь со 100-120 км/час. На крайний случай всегда имеется запас мощности в виде кик-дауна :)) – пристойная шумоизоляция, движок не досаждает воем после 120 км/час, как у аналогичных авто с двигателем 1,6 л – очень просторный салон (больше, чем у Opel Vectra C) – вместительный багажник, однако петли крышки багажника требуют внимания при расположения груза – достаточно комфортная и мягкая подвеска (стоит резина ContiPremiumContact 2 205/55R17 91 V) – хороший свет (стоит ксенон с автокоррекцией угла наклона) – удобные “примочки” в виде датчиков дождя, света – приятно радует аэродинамика: на лобовое стекло встречные насекомые в большинстве случаев не долетают, а сдуваются воздушной струёй вверх (неоднократно наблюдал бабочек, улетающих вверх за крышу) – соответственно стекло существенно меньше пачкается, чем, например, у Опеля Вектры. – раскошный клиеренс – пока ни разу не чиркнул днищем о камни или калдобины. Даже на крымских горных проселках и съездах с асфальтовых дорог. – большие отделения в дверях – можно засовывать бутылки – удобный звуковой задний парктроник – приличная управляемость и устойчивость на дороге.до и после 120 км/час – пока нет “сверчков” в салоне -удобная карта “свободные руки”с большим радиусом действия “МИНУСЫ”: – петли багажника, съедающие его пространство – автоматический режим омыва стекла всегда сопровождается двухкратным омывом фар по схеме “левая -правая-левая-правая”: не могу на это повлиять или отключить. Только доливаю воду в бачок омывателя – коротковатая подушка водительского кресла – маленький регулируемый поясничный подпор у водительского кресла – дурацкое крепление багажника (особенно после Опеля Вектры где имеются специальные места на крыше для фиксации опор перекладин) – поганые заводские дворники – поменял через неделю Да, забыл сказать: поломок или отказов не было. Пока это всё. Удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 311 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 110 $
231 пропозиції →