Рено Флюенсу 2010 року
Відгук про Renault Fluence 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Варіатор | Коробка передач |
138 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Динамика Большой просторный салон и багажник Высокий просвет Не интересен угонщикам Не приелся на дорогах
👎 См.выше
Приветствую всех авторушников,недавно писал отзыв о проданном акценте.Появилось желание поделиться мнением о новой Ренохе. Пробег на данный момент 2500.Итак: Рено Флюенс ,двух литровый,коробка вариатор,цвет серая косиопея, полная комплектация Dinamic+ESP.Интерьер: Всё удобно и эргономично, смущает немного спидометр с нечетными цифрами. Двух зонный климат работает на 5, салон комбинированная кожа,удобные регулировки сиденья,руль регулируется только по высоте.Панель приборов мягкий пластик с карбоновыми вставками,выгядит сердито) Салон большой и просторный,много прияных мелочей , шторки задних стекол + шторка заднего стекла , не надо задумываться о тонировке, удобный подлокотник , огромный олаждаемый вещевой ящик и т.д.Багажник 530 л говорит о многом, правда не удобные петли крышки багажника крадут пространство. За такие-то деньги можно рассчитывать на торсион.Музыка так себе играет на 3 , с подрулевым переключателем,что в полне удобно.Внешний вид: мне очень нравится, хотя на вкус и цвет… Радует высокий проссвет и штатный парктроник, сделанный с умом, два внутренних в бампере,два наружних снизу в юбке, так что при парковке есть реакция на все предметы, окружающие тебя сзади. Без парктроника парковка станет реальной проблемой т.к. с обзором сзади имеются проблемы.Ходовые качества: 2 литра + бодрый 5 ступенчатый ниссановский вариатор дают неплохие динамические характеристики , есть псевдо ручной режим, так сказать сиквентальное переключение передач.Жду тепла,чтоб попробовать на что способен данный силовой агрегат. У кузова при поворотах присутствует приличная раскачка, задняя балка даёт чувство надёжности , но достаточно сильно передаёт всё неровности на кузов.ЛКП хорошего качества, много приятных мелочей, а ля датчик света и дождя, машина заводится с кнопки-чип карта, очень удобна функция “свободные руки “, вышел из машины и пошёл, всё само закроется, так же при открытии , подошёл и открылась, на ручках двери имеются датчики которые реагируют на тепло руки.Ну да ладно и приятном , теперь о минусах: Чтоб поднять рычаги стеклоочистителей нужно поднимать капот, неудобная горловина бензобака, отсутствует промежуточный интервал стеклоочистителей, его заменяет датчик дождя, что в холодное время года очень не удобно, нет подогрева зоны стеклоочистителей, обдув воздуха идёт на порядок выше. Встал сей агрегат в 820к без каско и зимней резины.Сборка Турция, с этого года должны собираться в РФ.Итог: итога нет т.к. 2500 тыс ещё не о чем не говорит, а так высокотехнологичный семейный авто в принципе за немалые деньги . Спасибо всем кто осилил мой каламбур.) Будут вопросы , пишите. Всех благ на дороге и в жизни
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 4 862 $
131 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 427 $
259 пропозиції →