Рено Дастер 2016 року
Відгук про Renault Duster 2016
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
1
-
Дизайн
4
👍 ВНЕШНИЙ ВИД, как уже сказал, стал лучше. Новая оптика, бамперы – на дороге он стал намного заметнее. Кузов уже не такой маркий за счет установки расширенных передних брызговиков. Средний расход по компу в пределах 6.3 – 6.5 литров. Езда город/трасса примерно 70/30. ДВИЖОК: работает тихо, сильных вибраций нет. турбина нормально подхватывает практически с самых низов, но к 2500 уже стухает, и динамика падает. Для города этого диапазона вполне хватает, чтобы держаться в потоке, но вот на трассе при затяжных обгонах движка явно маловато. Первая передача очень короткая, использую только на подъемах, в основном трогаюсь со второй. Крутящего момента хватает, чтобы тронуться без газа, поэтому дискомфорта после АКПП нет. ПОДВЕСКА – замечаний нет, отрабатывает нормально. ТРАНСМИССИЯ – выезжал на песок, с режимом AWD, проблем не было. По сильному бездорожью пока не гонял. По трассе гонял на 500 км., сидения удобные, ничего не затекает.
👎 ПОРОГИ – они все те же, и об них все также пачкаются брюки:) правда, это сводится к минимуму, если у вас рост под метр девяносто и выше. Люди небольшого роста по любому испачкаются, особенно, если садиться сзади, т.к. к задним дверям он расширяется. САЛОН – про неудобные клавиши блока климата уже много написано – да, это косяк, расположение крайне неудобное, и если нужно полностью поменять режим климата, то лучше для этого остановиться – на ходу это делать просто опасно, я как то словил нехилую яму, когда на это отвлекся. то же самое относится и к экрану мультимедиа системы – он расположен неудобно. также неудобно расположены клавиши подогрева сидений – где то далеко сбоку. остальные кнопки -клавиши вроде все на своих местах. ЦЕНА – на мой взгляд, все же великовата для бюджетного кроссовера. У меня в максимальной комплектации перевалила за миллион. И сервисное – отдельный момент. На днях появилась инфа, что для дизельных дастеров увеличен межсервисный интервал с 10 до 15 т.км. НО! при этом выпуск должен быть после 26.05.2016. Где логика, товарищи из рено?!? Конструктивно по движку между моей машиной и выпущенными после 26.05.2016г. нет никакой разницы, но при этом я вынужден заезжать на сервис чаще, и отдавать нехилые 10к. Справедливо было бы сделать такое всем дизельным дастерам с новым дизелем, т.к. машины одинаковые! Вобщем, сервисная политика рено разочаровала!!!!
Немного о муках выбора:) Изначально рассматривал кроссовер, дизель 2.0, на автомате до 150 л.с., и, ессно, полный привод. мощность – самый принципиальный момент. зачем переплачивать по всем статьям (привет налоговой и прочим автообдиралам!:))), если любой дизель 150 можно чипануть до тех же 180?!? Но Киа спортэдж, хендай туссан, рено колеос, форд куга – у всех мощность дизелей перевалила за 150, поэтому мной они даже не рассматривались. Отдельная история с ниссаном. Ведь был же в старом кузове у кашкая и хитрилы дизель 2.0 150 л.с.!! Но ниссановцы начудили не по детски – теперь только дизель 1.6 130 л.с., котрый на новом кашкае идет с автоматом, но с передним приводом, а на новом хитриле с этим движком привод полный, но ручка – такое ощущение, что они просто издеваются!! и вообще, глядя на тот же новый патфайндер или патрол, я понял, что ниссан пошел куда то не туда, и как внедорожная марка они для меня больше не существуют (GT R и 370Z это отдельная история:)) Поэтому в итоге кандидатов было не так уж и много – рафик и тигуан. Проехав на рафике в последнем кузове могу сказать что сама машина конечно же классная, но вот дизайн кузова…вобщем, рафик так и остался бабоджипом:) в итоге, победителем вышел тигуан. но пока я собирался с мыслями и деньгами, фольксваген “обрадовал”, сообщив, что дизельных версий в старом кузове больше не будет – извольте ждать новый кузов аж в 2017 году:( а необходимость смены авто уже поджимала. дастер вообще никогда особо не интересовал, но слышал что вышел рестайловый кузов, и решил проехать на тест-драйве. погоняв на дизельном решил рискнуть и взять – рискнуть, потому что для меня это первый француз:) получается, что дастер взял скорее по суровой необходимости и из соображений практичности, а не по зову души:) хотя в новом кузове он действительно смотрится намного лучше, ну и новый движок конечно резвый, но об этом ниже. В целом – нормальный такой поджопник, машина для перемещения из пункта А в пункт Б с достаточным комфортом и внедорожными возможностями:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Duster
від 6 988 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Duster
від 16 199 $
99 пропозиції →