Рено Дастер 2015 року
Відгук про Renault Duster 2015
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
135 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Динамика; Разгон бодрый; Плавность хода; Зеркала крупные и информативные; Салон очень вместительный; Экономичность.
👎 Тормоза плохие, педаль тугая; Ближний свет плохой.
Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой меня выбросило в кювет и машину пришлось продать. Получив страховку и подсобрав денег, решил взять паркетник Renault Duster 2015, имеющий более практичный салон. Не скрою, меня привлекла его цена, а не внешний вид. В эксплуатации многие отзывы не подтвердились. Вот мое мнение. Ходовые качества Понравилась динамика. Мотор 2.0 с АКПП, разгон с 70 до 100 км/ч бодрый, за мощность в такой комплектации не переживайте. Коробка классно работает, передачи подключаются как надо. Многие ругают его за плохую шумку – опровергаю! До «сотни» в салоне тихо. Разочарование наступает, когда попадаешь на плохой асфальт и бездорожье. Подвеска легко пробивается, особенно задняя (в обзорах говорилось обратное). На стыках асфальта и мелких ямках кузов хорошо вибрирует. Зато по грунтовке Рено поражает своей плавностью! Тормоза плохие, педаль тугая. Жмешь на нее изо всех сил, а эффект расстраивает. ABS здесь для галочки, в экстренных случаях подвел. Педаль газа невнятная. После торможения машина не сразу пытается набирать скорость, а потом резко выстреливает, когда это ненужно. Видимо особенность АКПП, у меня такая коробка впервые. Его 4wd полноценно не проверял. По-хорошему нужно менять родные шины. Съездил на шашлыки в деревню после дождя – думал там его и оставлю. Комфорт Зеркала крупные и информативные (некоторые их ругали). Парковаться удобно. Видимо поэтому центральное зеркало такое маленькое. Управление боковыми зеркалами в неудобном месте. За рулем с ростом 180 см удобно. Органы управления информативны ночью и днем. Приборная панель из дубового пластика, зато тихая. Стекла в сырую погоду с включенным кондером не запотевают (кроме заднего). Музыка неплохо звучит, чувствуются низкие частоты. Но саб нужен. Салон очень вместительный. Ложка дегтя Педали газа и тормоза находятся на разной высоте (тормоз выше), что затрачивает силу на отрывание ноги от пола. На плохой дороге это утомляет. Ближний свет плохой, а дальний – отличный. Сильно бликует приборная панель. Скрипят ручки дверей. Из гарантийного ремонта – люфт правой шаровой опоры. Расход Даже на обкатке расходом я остался доволен. С кондером при 90 км/ч на спидометре он составил 8,3 л. По трассе полного бака (влезает 46 л) хватает на 400 км. Данные с БК соответствуют чекам. «Смешанный расход» – 7, 9 л. Покупкой Renault Duster доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Duster
від 5 550 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Duster
від 16 174 $
101 пропозиції →