Рено Дастер 2015 року
Відгук про Renault Duster 2015
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
114 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид Повышенная проходимость Недорогие запчасти в магазине Небольшой расход топлива Надежность Цепной привод ГРМ
👎 За эти деньги минусов нет
Владел Рено-Сандеро в течение 5 лет и 5 месяцев, пробег 103600 км. Отличная и надежная, но не очень комфортная машина была. (Есть отзыв “Надежный друг”). Сдал ее в тот же салон по программе Trade in и на довольно выгодных условиях взял Дастер. Подарили коврики в салон))))))))))Изначально не рассматривал полный привод. т.к. по грязям и лесам не мотаюсь. Мне нужна машина для города повышенной проходимости и с увеличенным клиренсом, коим и является Дастер 4х2. Прозвал его Дастиком.Здесь в комплектации Expression уже устранены все недоработки по Сандеро: есть и обогрев зеркал с электро регулировкой, и ABS и пассажирская подушка. Омыватель лобового стекла и дворники срабатывают вместе)))Есть подрулевой джойстик. Встроенная стереосистема имеет удобное меню, с USB читает не только МР3, но и FLAC формат, есть Blue tooth. Есть 4 приличных динамика. Rock and Heavy Metal звучат достойно, даже на большой громкости нет искажений. Дома стоит сабвуфер от Сандеро, так я его пока решил не ставить, не хочу колхозить и лезть в проводку.В салоне сидеть приятно, места конечно больше, чем в Сандеро и более высокая посадка. Обзорность отличная. Сиденья действительно “новые”, с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового Дастера. Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на Сандеро или на старом Дастере. Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо.Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке.Если вспомнить предыдущий Сандеро, то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось. Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В машине достаточно тихо.Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура. Ближний-дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция.Мотор я еще не оценил по достоинству, т.к. стараюсь не раскручивать его даже при разгонеболее 3-3,5 тыс.в первые 1000 км. Проехал всего 700 км. Макс.разгонял до 130 км/ч (3,5 т.об). Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем-втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза)). Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс!Бензин 95, расход у меня в смешанном режиме (немного город, пригород – КАД – ЗСД) примерно 8-9 л на обкатке.Багажник огромен! При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен.Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить (не считая Nissan Terrano). Да, совсем забыл! Звуковой сигнал теперь в центре рулевого колеса!)))Всем удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Duster
від 6 988 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Duster
від 16 199 $
99 пропозиції →