|

Рено Дастер 2015 року

Усі відгуки про авто Renault Duster 2015 renault duster

Відгук про Renault Duster 2015

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Вместительность клиренс короткие свесы проверенные агрегатные решения сравнительно невеликие эксплуатационные расходы.

👎 Очень-очень много (от мелких до микроскопических) но совсем критичных, которые понять можно но оправдать трудно – два: 1) вечно грязные штаны от порогов и другие проблемы с высадкой-посадкой 2) шумяще-разбрызгивающая аэродинамика. Обе проблемы растут из одного места …. дизайнерского решения.

Відгук

Сразу скажу, что не претендую на полное описание всех плюсов и минусов сего пепелаца (это для”типо экспертов”), однако описывать буду долго и постараюсь не очень нудно.1 серия……..Почему купил? – Так получилось:) Именно Дустерра покупать вообще не планировал, но буквально “ПРИШЛОСЯ”. На 95,1 прОцента устраивала предыдущая машина, на которой ездил 8 лет и которую внезапно “убило” глупейшим лобовым столкновением. Денег было ваапче жалко, но машина нужна была немедленно. На б/у не смотрел принципиально из 6 предыдущих машин 5 были новые. Тешился мыслью, что длинную “Ниву” (в силу низкой стоимости владения) преспокойно пользовал-бы. Против старопрежних моделей автоваза не имел никакого предубеждения, поскольку начиная с далекого 1999 около 10 лет отездил на карбюраторной 21053, которая (никто не верит мне) вообще не ломалась. Однако семья сказала, что ни в длинную ниву ни в ниву, и даже Шниву никогда не сядет. Ладно, тогда универсал надо надежный, чтоб деньгов не много вкладывать до 5-ти лет!! И оказалось (о ужас) что кроме киа Сида не на что глаз положить! Жене еще нравился Соул, но этот девайс я отверг. Может зря, конечно, но Соул мне не внушил никакого доверия да и цена на “в наличии” была безбожная. “Сид” – же стоил около 700 и еще сверху немного тыров с какими то “типо крутыми скидками”. Машина понравилась и жене, но потом в соседнем салоне (о чудо например для 2013-14гг.) в наличии оказался этот Дустерра в красивом синем цвете по цене которая (без допов) в гору от Сида была всего на 60 тыров. Воздуха в Дустерре вроде было побольше, правда спальные места не совсем полноценные (в сиде – получше) ну да нужны они раза два в год. Я убедился сам (не в последнюю очередь из-за грамотной тактики и стратегии продаж) и убедил жену, что 797 тыров (+ еще скидка на дехламизацию) за машину на литье, с НАВИ-мультимедиа, кондеем, 2 подушками, ЕСПой, туманками и типо ДЖИП да еще в допах с сигналкой и зимней резиной это норм. И вот у меня появился автомобиль который не был предметом моих мечтаний и стало быть я как никто другой просто обязан объективно оценить его достоинства и недостатки как пользователь…. Продолжение следует. Во второй серии я расскажу о замеченных мелких плюсах моего экземпляра Дустерры.Итак.. 2 серия Плюсы…Начнем с приятных мелочей: 1) Пробка бензобака закрыта крышкой (поэтому более спокойно можно “мыться” зимой) а то, бывало на других машинах, пол часа пытаешься-пытаешься открыть бак, а на улице -30, а бенза маловато, – плюнешь и загонишь в теплый гараж (что не всегда бесплатно);2) Есть газовый упор в капоте (оч. удобно и часто нету этого в машинах дороже и выше классом);3) Удобно заливаться в бачок омывателя и еще плюс, что он один (кто ездил на машинах с двумя – понимает о чем);4) Удобный доступ к щупу ДВС (испачкаться даже при желании – нереально) и сам щуп – норм. такой;5) Вообще вся компоновка капота удобная и наглядная с точке зрения юзера (с отверткой пока не лазил);6) Генератор хоть и не в самой верхней точке капота 🙂 но расположен грамотно – езда по лужам – зачет;7) Дизайн автомобиля тема неблагодарная (кому что) и для меня вообще на последнем месте, но Дустерра хороший такой дизайн получился внешне. Понятно, что “Х-5 для бедных” сильно мерещится, но есть и много “изюма” и свое “видение”, и брутальна\я “надпаркетность” некая (которая сейчас напрочь ушла из свежайших Х-трейла и АУТледера).8) Место водителя и переднего пассажира подкупает. Не в плане офигенного удобства, оноо-то как раз и спорноу(о чем ниже в “минусах”), а в плане чумового “очучения защищенности”. Я вот раньше ездил и думал: “Чего так нагло почти все на Дустерах ездят”. А теперь посидел и понял – дело не в быдловатости контингента и не в возрасте владельцев (неуклюжие пенсы советской мелконачальственной закваски почти 65% контингента водятелов), дело в большой уверенности в защищенности, которая мниться рулящему в связи с большим моторным отсеком, с “мощноподнимающейсявыпирающей” крышкой капота, достаточно высокой торпедой. В сочетании с неплохой (а боковой так просто хорошей) обзорностью все это и составляет тот “энергетический коктейль” водятела, влюбляться в этот пепелац. Ощущаешь себя “повелителем дороги” (это у слабоустойчивых) в более адекватном случае, – хозяином крутого и брутального ЖДЫПА (именно ЖДыпа еще и потому, что раньне еще ЖДать было его пол-года минимум). Это ощущение не купить за 1300-1500 тыров со среднебюджетным паркетником. Кто этого не чувствует тот не романтик. А русские люди загадочные и романтичные и непрагматики

Автор відгуку: maksim.kotl

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Игорь 23 листопада 2022

Вполне достойный автомобиль за свои деньги. К плюсам можно отнести: большой дорожный просвет, короткие передний и задний свесы, что позволяет преодолев Читати відгук →

4.6 Михайло 26 жовтня 2022

Автоматизований режим роботи повного приводу 4Х4 AWD. Завдяки високому кліренсу, гребе по бездоріжжю доки не зависне на пузі.
Турбіруваний дизель дає п
Читати відгук →

Схожі записи