Рено Дастер 2015 року
Відгук про Renault Duster 2015
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
114 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Мощность (по сравнению с тем, что было)- Проходимость (в том месте, где раньше только с разгона, теперь спокойно и не торопясь)- Компоновка приборов- Удобство для водителя и пассажиров.
👎 – Расход бензина- Омыватель- Капот- 6-я передача не всегда гладко втыкается (хотя, это может, с непривычки)
Добрый день!Откатал на данном девайсе почти полторы тысячи. Причем, по самым холодам. Первые впечатления. Поскольку, пересел с Sandero, извините, буду немножко сравнивать.Итак.Первый момент, дикий восторг. И по-мощнее и по-красивее и вообще… Потом чуть присмотрелся. Восторг прошел, но положительные эмоции остались. Что радует. Бежит, несомненно, веселее, чем Sandero. На подъемах нет необходимости вдавливать газ глубже в пол. Наконец-то, могу, когда нужно, уверенно обогнать. Компоновка приборов удобнее, чем на Сандере. Передачки мягче переключаются.Что не радует.Неадекватно работает омыватель лобовухи. Совсем. При залитом концентрате на -50 град. на скорости больше 80 перестает функционировать левый спринклер. Скорость снижаю, подогрев в салоне прикручиваю немного, через 5-10 минут брызгает опять нормально. На улице, если что, -20.Постоянно приходится подруливать. Сандерка дорогу держала, не в пример, лучше.Капот. Открывается хорошо (пневматический шток стоит), закрывается с усилием. На Сандере закрывался под собственной тяжестью, здесь, когда в первый раз захлопывал, с непривычки выбил большой палец.Расход бензина. Специально не считал, но кушает хорошо. Даже на трассе.Передачи. Слишком короткие. Хотя, если не обращать внимания на подсказку, можно и по старому. Но при этом (вроде как) расход топлива возрастает.Удивило отсутствие в новом авто компрессора (хотя бы механического) и пепельницы. Понимаю, что комплектация и все такое, но неприятно.Не знаю как назвать. Аэродинамика или дизайн. Суть в том, что уж больно активно все снаружи заляпывается грязью. Особенно, боковые стекла. Тряпка и стекломой теперь обязательный аксессуар))).По штатной магнитоле. Только на форуме подсказали, что “Пауза” – это одновременное нажатие +/- звука на подрулевом джойстике. Ни в одной инструкции об этом ни слова.Ощущения в общем. Авто для трассы (чую, на дальняк будет ездить комфортнее, чем на Сандере) и для умеренного бездорожья (на рыбалку не езжу, джиппингом не увлекаюсь))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Duster
від 5 575 $
124 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Duster
від 15 842 $
101 пропозиції →