|

Рено Дастер 2014 року

Усі відгуки про авто Renault Duster 2014 renault duster

Відгук про Renault Duster 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
135 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Проходимость для паркетника выше всяких похвал. Полное отсутствие ощущения "бюджетности". Салон для большого водителя. При нормальных опциях и комплектациях дешевле конкурентов. Хорошая развитая сервисная сеть.

👎 Первая на моей памяти машина с таким количеством негатива и лжи в интернетах – это повлияет на цену на вторичном рынке. Недостаточно гибкие комплектации, многие нужные опции включены в пакеты с обязательным выкупом ненужных опций (перебор с маркетингом. Более имиджевый конкурент Nissan Terrano в те же деньги потом собъет цену б/у Дастерам.

Відгук

Начну с войн маркетологов и их анонимных подлиз, которая развернулась в интернетах. Да, действительно, при таком массированном арт-обстреле согласиться на Дастер сегодня не совсем просто. Про него в отзывах и комментах огромное количество мифов, часто абсурдных, но иногда раздутых из мелочей. Моя задача была пересесть с рамника на полный привод, но чтоб обязательно был ведущим передок и это был небольшой маневренный авто с запсом проходимости, к которой я привык. Раньше жил в более суровом чем в средней полосе климате, с дорогами/грунтовками/гуанолином в соотношении 50/25/25%. Ни о каких пузотерках в тех краях речи быть не могло, хотя была для асфальта вполне бодрая “пенсионерка” Seat Ibiza II 2.0 SportCoupe аж лохматого 96 г.в. Вот я писал о ней http://my.auto.ru/review/4004291/ Но ее задачи – это короткие перебежки по городу от магазина до дома или по делам. Шел к Дастеру я по пути энтропии: Сначала был мегадерзкий, c нещадной для кошелька надписью F*FuelEconomy, вездеход Toyota. Стал он меня маленько разорять, почесал я репу, взял дизелька-рамника поменьше. Писал о нем http://my.auto.ru/review/2846145/ По магистралям стало ездить проще, расход упал в два раза ), а вот глубоко в лес стало заезжать сложнее. Получается стало соотношение трасса/город/грунтовка/бездорожье перешло в 30/69/1/0.001% 4*4 теперь нужен только зимой Продал я своего “рамника” и дело с концом. Про Дастер пишут негатива столько, что конечно же я его передумал брать. Сначала… Пошел искать универсал/минивен с АКПП и большим багажником. Ларгус без автомата :facepalm:, Сандеро маленький, Черри Кросстар кртуейший из дешевых минивэн, все есть, где автомат? :facepalm: Б/у есть все, но я к б/у охладел давно, мне в лотерею играть за свой счет как-то не интересно. А там и Пацифика в полном приводе да еще и с V6, там Додж Таун&Кантри да в полном фарше по цене гранты. Есть все, но б/у. В этих поисках пошел я по автосалонам низкобюджетных марок, мрак товарищи. Каким кредитным шлаком нас кормит автопром. Это же корыта, иногда похлеще вазовских, как можно за них деньги платить? Сегодняшний автопром разделился на две категории – “корыта” с именем за 1 млн и больше, “корыта” для черни – меньше млн… Где истинные автомобили? Что это за фольга однотипная, с разными шильдиками. Немецкая тройка, что с вами, я конечно же не ваш покупатель, бюджеты не те, но вы же лепите фуфло… Американы, что с вашим культовым автопромом, ваши шильды переехали на корейские телеги. Только японцы держат марку, но выбирать не из чего – к нам они официально ничего из сладкого не привозят. В общем выбирать не из чего. Вот любят тазики ругать мол приора, калина и т.д. это технологии 80ых годов и в базе там обычная “восьмерка”. Дык весь автопром на поверку выходит тем же самым. Самые дешевые решения 80ых одевают в выштамповку фольгированную, лепят шильдики и вперед вася: кредит, ТО, трейдин, кредит, ТО… короче вливайся в мировую экономику Вопрос встал ребром. Если уж я отваливаю 600-800 т.р. за авто, оно должно быть всем: хозяйкой, универсалом, круизером, курьером, внедорожником. Ни один седан за 800 т.р. семьянину нафиг не сдался. А в пробках стоять достаточно калины с кондиционером. Нива отпала сразу: 40 лет высасывают из переделанной в FullTime Ваз2106 соки, пора мужики признать, что только на сельчанах вы не выедете. Патриот: опять рама, опять слон в посудной лавке, опять гаечный ключ Про 4х2 на механике: а смысл? Кроссовер должен иметь функцию 4*4, тогда это просто хэтчбек с высоким клиренсом и обычной проходимостью… Китай по этой причине отпал. Не делают они кроссоверов на АКПП 4*4 бензин. Хотя нормальные цены и могли бы. Актион: бенз 4*4 АКПП заманчиво. Почему в хорошей комплектации 1 млн? Она такая маленькая (меньше Дастера), а вы хотите за нее целый миллион. Корейцам тоже пламенный привет. Вот до салона Рено я шел ухмыляясь. Самое интересное, что Дастер был в списке поисков сразу первым, но именно очевидность выбора меня заставила искать что-то другое. Ну не могут реношники сделать чтоб так все гладко и не было конкурентов.Смогли. Я кучу допов заказл, у меня автомат, ЕСП, 4*4, бензин, даже не дошел до минимальной цены моноприводных конкурентов, у которых в голой базе нет даже стандартных систем безопасности. По сути я купил годный универсальный агрегат, вполне его напичкав по цене корейского опель/шевроле седана. А сейчас у меня комплектация сопоставима с Дэу Виндсторм (ну или для пафоса его продают как Опель Антара, Шеви Каптива), но цена в два раза ниже. Что дали первые месяцы и первые тысячи километров пробега. Разберем по полочкам мифы, из-за которыхя не хотел покупать Дастера: Дастер на шоссейке не застревает там где тяжелые рамники пасуют в стоковом состоянии. Главный конкурент по цене – ссангйонг актион вообще не рискнет на такое, где уже я ездил. ESP там не для галочки стоит, она как раз очень хорошо помогает блокануть вывешенные колеса и при умелой езде можно идти за нивой без отставаний. Но зато с каким комфортом. Автомат и полный привод по такой цене – только Дастер. Пишут тут некие “комментаторы” что когда колеса запачкаются забиваются датчики и вся панель горит ошибками – гребаный стыд, это даже не бред, это реально расчет “на дурака”. Дастер поуши в грязи едет и ничего не загорается, муфта не перегревается, коробка не течет. Что я делаю не так? В городе автомата с 135 л.с. хватает за глаза. После обкатки расход стал паспортный, двигатель никто “не душит” все работает, Дастер едет. Салон: сейчас каждое утро солнце, днем солнце – нигде ничего не бликует, колодцы панели глубокие, все видно. До кнопки “обогрев сидений” что на боковинке сидушки дотягиваюсь без усилий, электрорегулировка зеркал не под ручником, а перед ним. Ни разу его не вытягивал, чтоб дотянуться, все легко и доступно. Кто писал этот бред – в Дастере сидел, не? Я вот посидел и это моя вторая машина, где я не откатываю кресло до упора назад. Все кнопки в салоне доступны без лишних телодвижений с водительского кресла. Кто пишет про пластик – сядьте в ценовых конкурентов, и разнофактурный французский пластик со вставками и лючками вам покажется кожей после любого бюджетного паркетника. Причем там цены далеко за миллион. У меня есть с чем сравнивать. Общий вывод: Многие отрицательные отзывы на проверку оказались брехней и попыткой неумелого манипулирования через интернеты.

Автор відгуку: Ярослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Игорь 23 листопада 2022

Вполне достойный автомобиль за свои деньги. К плюсам можно отнести: большой дорожный просвет, короткие передний и задний свесы, что позволяет преодолев Читати відгук →

4.6 Михайло 26 жовтня 2022

Автоматизований режим роботи повного приводу 4Х4 AWD. Завдяки високому кліренсу, гребе по бездоріжжю доки не зависне на пузі.
Турбіруваний дизель дає п
Читати відгук →

Схожі записи