|

Рено Дастер 2013 року

Усі відгуки про авто Renault Duster 2013 renault duster

Відгук про Renault Duster 2013

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
135 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Острое, информативное рулевое, комфортная подвеска, приёмистый мотор и, как следствие, нормальная динамика, сносная проходимость, хороший багажник, полноценная запаска, а не популярная нынче докатка. Достойный главный свет. Сиденья оптимальной жёсткости, чёткая КПП.

👎 Эргономика посредственна, шумка так себе (хотелось бы лучше), высоковат расход по трассе при небольшом, общем-то, баке.

Відгук

Крепкий, просто хороший авто. Без излишеств, с разумной ценой, вменяемой проходимостью, хорошим багажником. Для своего ценового диапазона – идеальный универсал: и в пир, и в мир, и в добрые люди.Эргономика страдает и требует привычки: отрицательный угол наклона центральной консоли торпедо, органы управления вентиляцией, заныканные за рукояткой КПП и ещё более глубоко заныканные шайба управления приводом и выключатель ESP, бибика на подрулевом… К чему-то привыкаешь, с чем-то приходиться мириться, а чем-то просто редко пользуешься и потому, не напрягает.В салоне шумновато, но с тазами не сравнить – вторая машина в семье – “Калина”. Мотор можно спокойно крутить до 4000 об/мин – шум не будет напряжным. На высокой скорости больше смущают аэродинамические шумы и гул от штатного Амтела. Акустика паршивенькая, магнитола тоже, но хорошо смотрится в штатном месте и имеет BlueTooth и довольно удобна в управлении. Акустику сразу заменил на 16-е блины на 3 ома – стало не в пример лучше.Тряпочная задняя полка, которая многим кажется несуразной, не напрягает совершенно: у меня это просто шторка от пионеров, чтоб барахло в багажнике не было видно.Проходимость… так себе. Внедорожник не состоялся: ходы подвески легковушечные, а потому, в колею от брутальных жыпов лучше не вставать, иначе гарантировано висение на пузе с беспомощным маханием колёсиками. Но пока автомобиль не повиснет на пузе, он будет грести по любому покрытию без всяких проблем. Диагоналка, даже на подъём, преодолевается спокойно, но тут помогает ASR – имитация блокировки дифференциала, приятное дополнение ESP. Если в предполагаемой эксплуатации будет возможно диагональное вывешивание, рекомендую на ней не экономить 13 тысяч, иначе потом придётся колхозить задний самоблок за 20 :-).В целом, несмотря на некоторые ляпы, степень удовлетворённости автомобилем близка к 100 процентам.

Автор відгуку: Check Engine

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Игорь 23 листопада 2022

Вполне достойный автомобиль за свои деньги. К плюсам можно отнести: большой дорожный просвет, короткие передний и задний свесы, что позволяет преодолев Читати відгук →

4.6 Михайло 26 жовтня 2022

Автоматизований режим роботи повного приводу 4Х4 AWD. Завдяки високому кліренсу, гребе по бездоріжжю доки не зависне на пузі.
Турбіруваний дизель дає п
Читати відгук →

Схожі записи