Рено Дастер 2013 року
Відгук про Renault Duster 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
135 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 Острое, информативное рулевое, комфортная подвеска, приёмистый мотор и, как следствие, нормальная динамика, сносная проходимость, хороший багажник, полноценная запаска, а не популярная нынче докатка. Достойный главный свет. Сиденья оптимальной жёсткости, чёткая КПП.
👎 Эргономика посредственна, шумка так себе (хотелось бы лучше), высоковат расход по трассе при небольшом, общем-то, баке.
Крепкий, просто хороший авто. Без излишеств, с разумной ценой, вменяемой проходимостью, хорошим багажником. Для своего ценового диапазона – идеальный универсал: и в пир, и в мир, и в добрые люди.Эргономика страдает и требует привычки: отрицательный угол наклона центральной консоли торпедо, органы управления вентиляцией, заныканные за рукояткой КПП и ещё более глубоко заныканные шайба управления приводом и выключатель ESP, бибика на подрулевом… К чему-то привыкаешь, с чем-то приходиться мириться, а чем-то просто редко пользуешься и потому, не напрягает.В салоне шумновато, но с тазами не сравнить – вторая машина в семье – “Калина”. Мотор можно спокойно крутить до 4000 об/мин – шум не будет напряжным. На высокой скорости больше смущают аэродинамические шумы и гул от штатного Амтела. Акустика паршивенькая, магнитола тоже, но хорошо смотрится в штатном месте и имеет BlueTooth и довольно удобна в управлении. Акустику сразу заменил на 16-е блины на 3 ома – стало не в пример лучше.Тряпочная задняя полка, которая многим кажется несуразной, не напрягает совершенно: у меня это просто шторка от пионеров, чтоб барахло в багажнике не было видно.Проходимость… так себе. Внедорожник не состоялся: ходы подвески легковушечные, а потому, в колею от брутальных жыпов лучше не вставать, иначе гарантировано висение на пузе с беспомощным маханием колёсиками. Но пока автомобиль не повиснет на пузе, он будет грести по любому покрытию без всяких проблем. Диагоналка, даже на подъём, преодолевается спокойно, но тут помогает ASR – имитация блокировки дифференциала, приятное дополнение ESP. Если в предполагаемой эксплуатации будет возможно диагональное вывешивание, рекомендую на ней не экономить 13 тысяч, иначе потом придётся колхозить задний самоблок за 20 :-).В целом, несмотря на некоторые ляпы, степень удовлетворённости автомобилем близка к 100 процентам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Duster
від 6 988 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Duster
від 16 199 $
99 пропозиції →