Рено Дастер 2012 року
Відгук про Renault Duster 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежный, экономичный, мощный вполне за эти деньги. Кузов долго ржаветь не будет, а это по сравнению с другими очень большой плюс. Эргономика водительского места на высоте.
👎 Бачок омывателя открыть для меня была проблема сначала, еще и поискать ее пришлось. Регулировка спинки сидений ну прям как в ВАЗах, особенно правой рукой надо крутить и еще около ремня безопасности, весь наизнанку выворачиваешься. Постоянно приходится открывать ключом топливную крышку, бред какой-то. Порожек постоянно марает брюки, совершенно не нужен. Можно было кузов сделать по квадратней, а не зауживать по середке, но это ж все дизайн и маркетинг, бес их дери. Шумновато в салоне от шин, если дорожное покрытие сильно шероховатое. Подвеске, рулевой, тормозам ставлю 5 баллов.
Машиной вполне доволен,потому что сразу поставил WEBASTO.Некоторые недовольны тем ,что в ней холодно,я не знаю ,по мне все нормально.Дизель он и не должен вас в зиму греть,он же греется только на нагрузке,на ХХ он начинает остывать.Если приходится стоять и ждать ,то глушу и включаю котел (жрет то он всего 200грамм в час),ресурс двигателя продлеваю так сказать. Большой плюс при этом ,что не бывает холодных пусков,поэтому движок работает как новый. На всех дальнобойных машинах стоят котлы и вы поставьте но за надежность и долговечность ничо не скажу.Подвеска нигде ничо пока, с учетом наших колейных дорог типа “Урал” и с Челябинска на Пензу. Комфорт в Дусе конечно относительный, но я лучшего за эти деньги (800тыщ “Превеледж” с опциями+”WEBASTO”,сигналка с турботаймером, парктроник) и не ждал.До этого Шнива была.По динамике раз гона и расходу топлива она там рядом не стояла.По Уралу,по перевалу ехал только на 5 и 6-й передачах,правда ночью. Разгоняется на обгоне на 5-й с 70-ти и до 120 очень быстро,поэтому даже 4-ю не втыкал. По горам получился расход 6.8л, а если едешь 90-100 постоянно ,то выходит 5,специально замерял. Разгонялся до 140, дорогу держит нормально,больше уже на наших дорогах не стоит гнать, наверное старею, скоро 47 лет долбанет. Раньше то мог и до 180,а щас уже и так нормально.Свет очень хороший,а еще если поставить ксенон,то вообще будет класс,но я не стал ставить,жаба гадкая была. Конечно этот дизельный мотор нужен только тем,кто ездит в основном по трассе, потому что в городе замучаешься передачи тыркать,но уж если попал в город ,то большой крутящий момент и здесь выручает:трогаешься со 2-й,до 3-х тыщ разгоняешь и врубаешь 4-ю,а пятая она вообще универсальная от 60 до 130.Вот 6-й меньше чем в 110 км в час лучше не пользоваться,начинает недовольно урчать и жрать. В городе расход не замерял,но я думаю,что 7-8л будет точно.Я брал дизель,потому что французы дизеля делать умеют,я это знаю не понаслышке.Теперь это знаю точно,думаю что ресурс у этой машины очень большой, рассчитываю проехать на ней тыщ так 400.Кстати,заправлялся на трассе по 23 рубля.хотя говорили, что мол нельзя.Все это ерунда,жрет она все и едет нормально,зимой только не стоит так заправляться,лучше там где дальнобойщики стоят в очередь,а то замерзнете не вы ,а солярка. На гарантии один раз был,посмотрел я на это все ,подумал и решил,что дешевле в три раза сделаю все сам. Каждые 10 тыщ сам меняю масло,фильтра и за полсотни тысяч км оно этого стоило,потому что никаких поломок не было.Всем счастливых километров и побольше уважения к соседям по дороге.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Duster
від 6 988 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Duster
від 16 199 $
99 пропозиції →