Рено 21 1990 року
Відгук про Renault 21 Nevada 1990
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
2
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива
👎 Было не доделано охлаждение двигателя, по этому пока ехал домой после покупки, закипел. Исправил на месте, подключил вентилятор напрямую и долил дист. воды в радиатор. Поменял датчик включения вентилятора на наш, от классики и забыл о проблемах с охлаждением.
Небольшие проблемы с ускорительным насосом, вылетала топливная трубка, не делал, просто вставлял трубку обратно, когда вылетала.
Сломан был датчик топлива в баке, разобрал зад, почистил топливный насос, собрал и все работает. Не сложно, машина простая.
Поменял стартер.
За 3 месяца владения ничего не сломалось, поменял только то, что уже было сломано.
Пятый мой автомобиль. Купил, когда у прошлого авто умер двигатель. Покупал исходя только из расхода топлива и состояния кузова.
Двигатель 1.7 карбюраторный, небольшие проблемы с ним были, но почистил, настроил и все слало хорошо(800 руб на станции). Расход был в районе 8 литров, точнее не замерить было, не работал спидометр и соответственно одометр… Но денег на бенз уходила очень мало! Сломана была рулевая рейка, болталась, но ездил так и сейчас на этой же рейке и ездят…
Ездила машина резво, передачи втыкать можно было без задержек, естественно не с пользой для коробки. Из-за массы авто взлетал со светофора быстрее всех. На большой скорости 90+, было не очень комфортно. Слегка било руль и была небольшая неустойчивость на дороге. Но ездил я почти бесплатно, по сравнению с прошлыми авто.
Так же был изношен стартер, пришлось купить новый за 4 т.р., поставил сам, прямо около магазина, зато заводится стала с пол оборота. Генератор работал как негр, любая электроника не нагружала его полностью, стояла музыка с 6ю динамика, сабом и большим усилителем. При включении дворников, аварийки, дальнего света и громкой музыки, напряжение в сети 13.6 в. на холостых!!! Но машина пустая до нельзя, нету ничего. Даже сидения и те не удобные, кроме заднего дивана, наверное самый удобный и мягкий из всех, на которых я сидел. Водительское сиденье поменял на кресло из Ниссана Максимы, стало удобно. Педали расположены удобно, педаль газа нажимается жестко, но привык через неделю, и теперь у других авто слишком мягко кажется… Стеклоподъемники самая большая проблема, ломаются у всех и часто, конструкция плохая. Багажник достаточно вместительный, влезало все, что необходимо. Проходимость супер, почти любой поребрик не страшен!!!
Акустика в машине отличная, музыка звучала очень прилично.
Закончилось все очень печально, в первом моем ДТП. Выезжал из сервиса и лицо кавказской национальности ударило меня в бок на скорости 60+, в месте, где нормальные водители сбрасывают скорость до минимума(выезд из гаражного комплекса на бетонные плиты покрытые грязью и с ограниченной видимостью)…
Но у меня купили машину после удара для того, чтобы учиться водить. После удара стало если только холодно зимой, ходовые качества не изменились. С салоне было 3 человека, никаких повреждений. Крепкая машина.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault 21
від 400 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
213 пропозиції →