Рено 19 Чемейд 1989 року
Відгук про Renault 19 Chamade 1989
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – неприхотлива к бензину – большой клиренс
👎 – дорогие запчасти – возраст – бедная комплектация
Машина для своего времени и цены – просто супер. Эксплуатирую с 1998. Первых 4 года (до возраста авто в 13 лет) все было прекрасно. Доливал масло, регулярно менял то шаровые, то рулевые, то сайлент-блоки, то амортизаторы ( желтенькие отлично подошли), да и горя особого не знал. Правда помпу аж за 103$ в местной Муза-Моторз пришлось поменять. Срочно надо было. А вообще-то такие цены – чистый грабеж. Больше я туда не хожу. Но потом возраст взял свое. Начало лететь все подряд: от развалившегося бампера, до напрочь потрескавшейся пластмассы торпедо, да плюс коррозия задних крыльев и лопнувшая пружина передней подвески, и т. д. и т. п. Нужно ли рассказывать как умирает старое авто? Но уж больно кучно в 1 год все посыпалось. Ездить на машине – удовольствие. К бензину неприхотлива. Хотя при заявленной способности потреблять от АИ-90 до АИ-95, я старушку только 95-м и кормил все 5 лет (если в Смоленскую область не заезжать, где кроме 76-го ничего в продаже не найти, кроме как в самом ) + маслом Elf. Расход = 6.2 л/100 км в смешанном цикле. Зимой – существенно больше 8 л. Защиты картера нет и не надо. Клиренс – отличный по нашим дорогам, включая дачные поездки. Практически не отличается от Жигулей. А вот защита от пыли – никакая. Похоже на мой старый Иж-Москвич. Вечно летом (а лето у нас месяцев 7-8) салон пылесосить надо и торпедо притирать всякими примочками (но обычно – лень, вот и ездишь, как колхозник на тракторе).Комплектация = 0 или около того. Кроме электроподъемников ничего нет. Магнитолу blaupunkt сразу выбросил на помойку (электроника стареет быстрее авто) и заменил на современный Clarion, который до сих пор греет душу.Проблемы в обслуживании? Они есть: дикая цена на оригинальные запчасти. Порой дороже BMW. А особенно пластмасса. Такое впечатление, что французы ее не из полиэтилена льют, а из платины. Пришлось искать обходные пути. Они-таки есть! Имеется такая независимая страна – Литва. Если с тамошних разборок (да и из салонов тоже, если нужна действительно новая запчасть) заказывать, то цены получаются смешные. Б. у., но полностью исправный и блестящий блок приборов со спидометром, тахометром и прочая = $20, новый передний бампер = $100 и т. д. А работы по ремонту – на любой иномарочной станции, да половину и сам делал (помпа, амртизаторы, масло-свечи-фильтры, бампер), хотя не слишком рукодельный и времени нет совершенно. От французских машин отказываться не хочу. Понравились. Чуть бы дешевле ремонт!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault 19 Chamade
від 650 $
49 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →