Порше Кайен року
Відгук про Porsche Cayenne
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 качество сборки и материалов, руление, приемистость, отношение окружающих, имидж
👎 отсутствие комфорта передвижения и все остальное.
Мне 37 лет. Стаж вождения с 10-ти, так как начинал еще в картинге Дворца пионеров и дошел до м.с. по автокроссу (ралли). Но из спорта ушел давно и с тех пор исключительно “гражданский” водитель. За эти годы через меня прошло много всяких аппаратов: слава богу Господь дает силы много работать и достаточно зарабатывать. Так вот, последние лет пять уверенно перешел на SUV-ы, по понятным причинам. Предыдущим авто был Lexus RX. Доволен был необычайно, но пришло время менять авто, и тут появился вариант взять годовалый Кайен у приятеля, с детским пробегом и на очень выгодных условиях. Сами понимаете… Езжу на нем уже более полугода. И… жду осени, чтоб поменять на Lexus 570. Недоволен машиной категорически!Во-первых, машинка тесная – салон примерно такой же как и у RX, только на заднем диване у Кайена теснее, и это притом, что по габаритам он намного превышает японский SUV.Во-вторых, нет ни одной (!) примочки-приблуды, какой не было бы у конкурентов-америкосов японско-германского происхождения. То есть, по части фишечек-бантиков – никакого изюма.Теперь об управляемости. Она – отменная, машина идет как влитая, все прогнозируемо, понятно, в меру динамично. Рулится уверенно, но тяжеловато – по рулению напоминает “мерин” в 210 кузове. Ускорение ожидаемо мощное – до 100 км/ч вообще “одной волной”, без провалов. И это с самым слабым движком! Машина тяжелая, поэтому, не смотря на огромные супорта, первую четверть пути педаль тормоза пустая (хоть и тугая), но потом схватывает мощно и уверенно. В общем, надо привыкать.Расход топлива в моей версии 17,2 л/100км. Очень неплохо. Типтроник работает как должно: быстро, без рывков, умно (подолгу держит выбранную передачу при не нажатом акселераторе, не прыгает в автомат), позволяет тормозить движком. Подвеска практически непробиваемая. Это приятно. Зимой ведет себя уверенно, если не забываешь, что управляешь не легковой машиной. Вообще, часто ловил себя на мысли, что очень напоминает багги. Если кто знает – поймут.Теперь о самом плохом, о комфорте в пути. Его (комфорта) НЕТ! Абсолютно. Я не понимаю, как машина стоимостью, как маленькая квартирка, может так “козлить” на асфальте! Про легкое бездорожье я даже не говорю – за гранью. Машина по комфорту движения – увеличенная копия Судзуки Самурай, или родного нашего “Козлика”, но с ракетным движком. Никакие рулежно-скоростные характеристики и понты не заменят вытрясеного позвоночника и усталости. Это машина для автобанов и хайвэев, но никак не для мегаполиса с убитым асфальтом. Так что, подытоживая скажу: Кайен – машина для понтящихся, которые по разным причинам (молодость, старость, отсутствие сравнительного опыта, желание казаться круче, чем есть) “жгут” светофорные стометровки.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Porsche Cayenne
від 7 676 $
389 пропозиції →
- Ціни на нові Porsche Cayenne
від 85 733 $
6 пропозиції →