Порше Кайен 2012 року
Відгук про Porsche Cayenne 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 престиж и комфорт. уютный и даже роскошный салон. отличное поведение на дороге (разгон, торможение, рулежка. замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. пневмоподвеска. простор на 2-ряду.
👎 глючные парктроники (в дождь и снегопад). люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см (при росте больше 198 – голова упирается)странная внешность (сзади).
Дизель 245 лс в полной комплектации (нет только люка), срок владения 1 год, пробег 5 000. В целом впечатления от машины позитивные. Радует сочетание сбалансированности во всем и одновременно люксовости. Внутри уютно, приятно коротать время в московских пробках, пропадает раздражение от потери времени. Кожа коньяк-эспрессо в сочетании с оливковым деревом смотрится очень эффектно. Музыка Бурмейстер – вполне. 18-ти позиционные кресла удобные. Куча приятных и полезных мелочей (обогрев лобового стекла, шторки для задних окон, привод задней двери, управление гаражными воротами, безключевой доступ, активное рулевое управление, органайзер багажника и т.д.). Офигенная вентиляция сидений – не то что на Лексусе! Удивительно вместительный салон, для такого внешне небольшого ам. На заднем ряду при росте 2 м, сам за собой сижу вполне комфортно, колени в спинку не упираются. Правда на водительском сиденье при вертикальной посадке не упираюсь головой в потолок только по причине отсутствия люка. Динамики дизеля вполне хватает, я бы сказал что именно дизель – самый оптимальный двигатель для этой машины. Отлично тянет с низов, а в режиме “спорт” может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров (езда исключительно по городу). Пневмоподвеска – выше всяких похвал, в режиме комфорт – в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме – поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: – немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. – некуда положить очки. – в ливень и при сильном снегопаде постоянно глучат передние парктроники – навигация не очень хорошо знает (несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют) – неудобные часы (долго искать) – нет проекции на лобовое стекло – хамья на дорогах стало меньше, но все равно хватает 🙁 – задняя камера постоянно грязная (можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Porsche Cayenne
від 7 999 $
385 пропозиції →
- Ціни на нові Porsche Cayenne
від 85 733 $
6 пропозиції →