|

Порше Кайен 2004 року

Усі відгуки про авто Porsche Cayenne 2004 porsche cayenne

Відгук про Porsche Cayenne 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
250 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний и внутренний вид. Крепкая подвеска. Нет скрипов, сверчко. Мягкость хода. Приемлемая цена на 10 летний, но всё-таки Понт, т.е. Порш )))

👎 ДВС и коробка – ломаются.

Відгук

Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера. Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным. Расстался с Audi Allroad С5 2,7 twinturbo (330 л.с. ибо был небольшой чип.). Ауди, кстати, была на пневмо, но не на родной, а сильно переделанной известным СВАПером, на почти не убиваемый вариант. Не об этом речь )) Покупал кроссовер по причине того, что люблю высоко сидеть и не парится о бордюрах – да и девушка всегда хотела именно “лягушонка”. От покупки ничего не ждал, т.к. не имел в пользовании ничего подобного. Из кроссов был когда-то давно Форд Маверик, который оставил кучу негативных эмоций. А так последние 5 лет только седаны: Lexus GS 300, volvo s80 и тп.тд. Выбирал нечто приятное глазу с полным приводом. Ах да и до 250 л.с. ибо налог, деньги, кризис. В итоге, хороший знакомый (занимающийся SWAPом – а именно переделкой авто) – купил себе кайена под переделку. Он решил воткнуть в него японский движок 3uz. Я загорелся. Это же что получается – красивый авто с реально нормальным движком V8 4,3 литра – 300 л.с. Почитал про данный движок – ничего плохого не пишут – и на лодки его ставят и на самолёты и на лексусы. И только после его заверений, что если у меня курнёт родной движок и мне тоже запихаем японца – я решился на покупку по моему мнению красивого авто, но жутко не надежного и требующего ремонта всегда. Мнение обычного рядового водителя – ни разу не техника. Брал именно с расчетом когда-нибудь заменить ДВС, а пока годик два покатаюсь на родном. В первый же день отметил следующее: Интересно работает коробка – почти всегда стартует со второй и так же не спешит сбрасывать при снижении скорости. Отметил слабую динамику разгона – хотя рычит внушительно. (Как оказалось потом сбиты метки) И были небольшие косяки по электрике. В остальном машина понравилась. В салоне всё просто и без излишеств, но качественно и эстетично. Рулится прекрасно, едет мягко хоть и без пневмы. С моим ростом 192 см – сел удобно. Загнал на комплексную диагностику через месяц. Коробка в норме. Двигатель: сбиты метки первая на 12 вторая на 13 (иногда даже пропадет из теста ибо 13 уже критическое значение) Как итог: троит на холостых и едет не на 250 л.с. а на 180 примерно по ощущениям. В общем целом пообщавшись тут и там я понял что двигатели и коробка у кайенов так себе и ломаются весьма часто. А этот V6 3,2 сделан так, что любой ремонт требует съема двигателя, т.к. у него всё развернуто в сторону салона. Сейчас так делают почти все движки на ауди – наверное для того чтобы 1-2 раза отремонтировать, замучатся и купить новое. Ремонт ДВС, включающий в себя замену блоков клапанов, ваносы, натяжитель, сальники двс, успокоитель цепи, шестеренки ну и тп.тд. стоит 160 тыс. Цифра не слабая. Подумал, посоветовался – приняли решение. Покатаюсь пока так, а потом сменю ДВС сразу на японский. Заверили, что ничего не произойдёт. Второй косяк у авто: Как я понял общий с таурегами. Течь моторного щита в салон (из-за времени – всё-таки 10 лет). Как следствие – попадание влаги на скрутку проводов под сиденьями. Мне повезло – заглючила только память сидений, а вот рядом стоящий в сервисе – приехал на эвакуаторе, т.к. тачка ключ не распознала. Причина та же – сгнила проводка. Скажу так на проблему с двиглом – я был готов, т.к. все равно его менять. А второй косяк с влагой в салоне – я считаю не такой уж и критичный учитывая возраст авто 10 лет. Снять сиденья ковры, восстановить скрутку, просушить и залить чем-нибудь щели – ни ай ай ай какой ппц – в любом сервисе не более 30 тыс. Я считаю, тачка крепкая и интересная в сегменте до 700 тыс. По поводу понта и уважения на дорогах. Никого ничем не удивишь – уже как года два-три наблюдаю следующее – народу пофигу на чем ты едешь. Режут на нексиях Крузаки двухсотые только в путь. Видимо, все уже устали друг от друга. Критерий должен быть только один – тачка должна нравится владельцу. А имея руки или желание можно из любой тачки сделать ухоженное авто без проблем в эксплуатации. Ровно как любую тачку можно “засношать” до состояния металлолома.

Автор відгуку: Богдан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Сергей 17 листопада 2022

Добрый день любі читачі. Розпочну з того що купив кайена у людини яка за машинкою дивилась і ремонтувалося або мінялося все вчасно та за регламентом, в Читати відгук →

5.0 Александр 23 січня 2022

Добрый день. Господа и снова про Порше. Машина хорошая .двиг 3.6.чугунный блок. Пробег 153000.катайся и получай удовольствие .но нет . Плохие МАСТЕР Читати відгук →

Схожі записи