Понтіак Вайб 2002 року
Відгук про Pontiac Vibe 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
130 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 простір салону, гальма
👎 Пока не обнаружено.
Купил чуть больше месяца назад. 2002 года. Белая Вайба. Привод вискомуфта AWD. В Нижнем был бережливый хозяин, в Филадельфии 3. Не билась. Пробег хоть и скручен, но в пределах до 200 000 км. За это время сгонял командировку 2014 и обратно (3500), Мещеру (500), на Волгу (500). За 5 тысяч пробега долил 200 г. масла, отремонтировал стартер (щетки с 2002г. истерлись) и все! По трассе Дон расход удивил – литров 8 АИ-92. По горам в Поляне не сильно много и даже пробки не так накладно. 120-140 идет ровно, дорогу держит, выбоины проскакивает не замечая. X-Trail делал везде, хоть прыти от нажатия тапки в пол Вайбе не хватает. В горку разгоняется туговато, но набрав скорость идет легко. Легнум ММС с V6 и полным приводом ходил также грустновато. Форд Таурус с Дюратекок конечно взлетал, но то ж седан. Горные серпантины Вайба проходит замечательно. В гору идет как танк. Весеннюю распутицу Мещеры и грязь черноземья спокойно проходит. Таскает Лоханы из грязи. По дурости прокатился 30 км на ручнике…все Ок. Весьма просторная, спать вдвоем и вещами нормально. При раскладке вмешает массу вещей. В целом на двоих достойный аппарат для поездок-походов. Сидеть приятно, сверху ничего не давит. Сборка USA при надежном ДВС и задумке Toyota просто весчь ! Выбирал машину исключительно с AWD. Манипуляции при выборе : Находим подъемник. 1) Вайб поднимают на подъемник, изнутри заводим машину. Проверяем крутятся ли задние колеса. 2) Втыкаем ручник и проверяем с ручником проворот задних колес, идет или нет (это проверка усилия на задний мост – вместо динамо ключа или рук). 3) При включенном ручнике из заднего редуктора нюхаем запах – если есть, то в виско муфте нет смазки и она скоро помрет. Короче если без ручника задние крутятся – значит виско пашет. Если с ручником даже проворачивает – значит усилие очень очень хорошее. Если не прокручивает с ручником – то либо задние тормоза очень хорошие, либо у виски недостаточное усилие. По идее если тормоза хорошие и усилие хорошее – то колеса будут проворачиваться очень плохо, рывками. 4) Выключаем машину, выключаем ручник и проверяем на том же подъемнике люфт кардана руками. За него руками и влево вправо… люфт не должен быть более 1-2 мм в каждую сторону, иначе либо раздатка, либо задний редуктор не очень. 5) Врубаем нейтраль, крутим задние колеса руками. Сначала слабо туда-сюда, для проверки люфта задних шрусов и заднего редуктора. Люфт должен быть 2-5мм в каждую сторону максимум. Потом раскручиваем колеса как можно быстрее руками сначала в одну, потом в другую сторону и слушаем шуршания есть или нет в мосту и на осях, если шуршит сильно – значит подшипники на замену. Слабо шуршит – норма. Задние колеса по идее должны крутиться синхронно. 6) Заодно проверяем снизу заднюю подвеску – на состояние резинок тяг, на люфты, не сорваны ли болты крепежные. 7) Ну и проверяем снизу гнутость пола и лонжеронов, их ржавение, всякие заплатки (короче проверка на всякие деформации несущей части кузова) 8) Заодно смотрим течи из разных мест.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Pontiac Vibe
від 5 080 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 848 пропозиції →