Плімут Бріз 1999 року
Відгук про Plymouth Breeze 1999
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
👎 При регулярном и грамотном обслуживании проблем не возникает. По большому счёту, чтобы "убить" этот автомобиль надо крепко постараться. Но как и любой технике, этому автомобилю нужен внимательный хозяин и тогда послений в качестве благодарности получит комфортное и приятное во всех отношениях движение по дорогам нашей необъятной родины и за её пределами.
Автомобиль меня во многом устраивает. Изначально данную модель видел в варианте Dodge Stratus. Очень понравилась. Внешность интересная, вмеру агрессивная, но не перегруженная (как у Lancer последнего поколения). Машина просторная, комфортная. Отделка салона для своего времени качественная и органичная. Вобщем впечатления самые приятные. Хотел такую, но не мог себе позволить. А тут так получилось, что при замене авто мне попалась модель в американском исполнении и цена на неё меня вполне устраивала.
Единственное, что мне не нравилось, да и сейчас не устраивает, это коробка-автомат. Говорят, что на более современных моделях АКПП вполне приемлемая, а у японцев, можно сказать, вообще без нареканий, но мне не с чем сравнивать. А в данном случае я столкнулся с вариантом, когда полностью теряешь связь с дорогой: машина сама решает когда какую передачу включать и такие её решения меня не всегда устраивают. Тем более когда надо ускориться, а она тупит и стартует с запозданием. Да, конечно, ко всему привыкаешь, но для меня это не совсем комфортно. В остальном не могу ничего плохого сказать про данный авто.
Если брать качественные запчасти, то служат они долго и частой замены не требуют. Цены на них вполне демократичные (если сравнивать с аналогами, а не отечественным автопромом), а иногда даже неожиданно приемлемые. Обслуживание машины обходится не очень дорого.
Когда брал эту машину, понимал, что расчитывать на расход по городу в 10 л/100 км. не стоит при таком объёме двигателя, АКПП и весе авто (тем более, зная об аппетите американцев). Поэтому сразу поставил газ (цена на него у нас в городе в 2 раза ниже АИ-95). Оборудование ставил 5-го поколения со впрыском и, вобщем, ни разу не пожалел. Работает справно, правда до недавнего времени жрало аж 17-18 л/100 км. Я несколько раз приезжал в сервис и говорил, что что-то здесь не так и надо отрегулировать, чтобы меньше кушал, но тогдашний мастер заверял меня, что это виноваты “мозги” машины, а ГБО здесь нипричём. А недавно там поменялся специалист и я приехал с проблемой, что машина тупит и ехать на газу не хочет. Оказалось, что из-за плохого топлива забился трубопровод от бака до редуктора. Его заменили. Заодно поменяли некорректно работающий “мозг” ГБО. Начали регулировать. Сначала ничего не получалось. Но надо отдать должное спецу (респект и уважуха за такое отношение к делу) он старательно пытался найти решение и отрегулировать как надо. Я неоднократно заезжал туда для регулировки и последний замер показал расход по городу 14,3 л/100 км. и это при том, что при проверки регулировки я выкручивал из авто всю мощь и передачи переключались на пределе работы двигателя (~6500 об/мин.). Тяга у авто ровная, подхват внушительный. Вобщем сейчас дела намного лучше.
Что касается клиренса, то я его увеличил на 2,5 см. и все проблемы с лежачими полицейскими, бардюрами и имеющимися проблемами с “клювками” “американцев” на наших дорогах исчезли. Ещё меня не очень устраиваля морда по внешнему виду (у stratus она намного симпатичнее, а здесь ну прямо плюшечка). Вопрос решился при помощи технической аэрографии. Сделано очень неплохо и 90% людей не могут сначала поверить, что это нарисовано, а не детали машины. Мордочка расширилась и авто стал ещё более презентабельным.
Кстати, совсем недавно менял ходовую. Естественно взял оригинальную (она подороже, но и качество у неё соответствующее). Так мой мастер сказал, что такая же конструкция подвески сделана на Honda CR-V, но в моём варианте она гораздо крепче и прослужит, по его мнению, “тысяч 100, не меньше!” Так, что делайте выводы, господа!
Вобщем автомобилем очень доволен. И большой, и вмеру представительный, но с нотками спортивности, и достаточно устойчивый на дороге (при правильном подборе резины его не так то просто сорвать в занос, а если это получилось, то контролировать его не представляет труда: всё очень предсказуемо!) Супруга говорит, что когда она едет на моей машине, то всегда удивляется как народ впереди разбегается и уступает дорогу (у неё Hyundai Getz), а я уже этого не замечаю. Наверное привык. Даже жалко с ним расставаться, но обстоятельства вынуждают выставить на продажу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Plymouth
від 1 600 $
9 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 924 пропозиції →