Пежо Партнер 2009 року
Відгук про Peugeot Partner пасс. 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Высокая посадка. клиренс. небольшой налог. Оцинковка кузова. неприхотливые бампера.
👎 Оригинальные запчасти дорого стоят. сервис полный развод. гарантия на новое авто почти никакая после 20 т.км
Машину приобрел в 2009, на внешность и начинку сразу приглянулась типа рено кангу и фиат добло даже не рассматривал т.к. они убогонькие на внешность. Хотел большую практичную машину на каждый день. Двигатель хоть и 1.6 но в принципе хватает, привередлива к хреновому топливу, если бензин нормальный летает как ласточка. После покупки в течении месяца вылезла только одна проблема которую устранили по гарантии (судя по отзывам от других это единичный случай), сопливилась трубка гур высокого давления, огорчил только дилер, в наличии ничего нет, все приходится долго ждать. Еще установил парктроник на задний ход и камеру заднего вида. Ходовка конечно жесткая и шумновата по сравнению с седанами но на редкость прочная, в Самаре у нас асфальта мало, ездить аккуратно все это объезжая не получается и редко когда сильно притормаживаю у лежачих копов, родных передних стоек хватило на 110 тысяч (1800 шт не оригинал), за это время еще по ходовки поменял обе шаровые тысяч на 80 (1100р), рулевые наконечники оба, один на 50 другой на 70 (900р), пары 3 или 4 тяг стабилизатора (250-450р), 2 раза промежуточный подшипник правого привода (36р) и колодки один раз по кругу (2200р), сзади пружины поставил усиленные т.к. родные совсем слабые. После 2х лет стали пробивать даже на пустой машине.. Из за стиля своей езды на 80 тысячах поменял сцепление(4000), втулка подшипника обломилась. Делал все сам, поэтому не встало в копеечку. На 110 тысячах стал умирать бензонасос, по размерам такой же, как вазовский моторчик, припаял только штекер новый (900р). На 110 огорчил генератор, престал давать заряд, ездил 3 дня на акб благо была весна еще не так жарко и не холодно чтобы лишние энергопотребители не включать, хватало до работы и там заряжал ну и в багажнике аккумулятор на всякий случай если не доеду 20 км в одну сторону. в серваке по ремонту ген озвучили за ремонт 3 рубля, заехал на разбор и купил бу за 2500 поменял щетки за 25р и снова был доволен. За это время еще сменил ремень грм (3000) все ролики навесного оборудования и ремень (1500р). Еще к сотне начала греться на холостых, как оказалось надо было еще до кучи с ремнем менять помпу т.к. после смерти подшипника крыльчатка вся сносилась помпа (750р), а так машина очень нравится и продавать ее не хочу. поставил еще не так давно 3й ряд сидений нашел на разборе от шевролет орландо, высокий человек без проблем сидит. Подумываю в ближайшем будущем поставить ГБО. На фоне хорошего впечатления от франсов прикупил жене с4 с таким же мотором. Порадовал также кузов, продрал дверь немного до железа, 3 года ездил ни капли ржавчины. Но вообще скажу, что машина на любителя, мало кто смотрит в их сторону, у моих знакомых и коллег по работе либо седаны или паркетники, а так народ часто интересуется на заправках, парковках, расспрашивают что да как.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot Partner пасс.
від 2 176 $
238 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 13 069 $
126 пропозиції →