|

Пежо Партнер 2007 року

Усі відгуки про авто Peugeot Partner пасс. 2007 peugeot partner-pass

Відгук про Peugeot Partner пасс. 2007

Характеристики авто:

Мінівен Кузов
Дизель Двигун
Привід
1.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 1. Вместительность и универсальность.
2. Неприхотливый и тяговитый двигатель на низах.
3. Высокая посадка.
4. Радует расход топлива.

👎 1. Не хочет заводится при температуре -20гр и ниже.
2. Дибильная конструкция троса и педали сцепления.
3. После 100км/ч в салоне ставится довольно шумно.
4. Отсутствие в моей комплектации кондиционера и просто космическая цена его доустановки (около 20 тис.грн.)

Відгук

Автомобиль куплен мною в прошлом году с родным пробегом 114000км, оригинальный пассажир от официального дилера Пежо в Киеве. 2007 г.в, двигатель 1.9л, простой дизель без турбины. До меня он был в одних руках, без ДТП и без неприятных сюрпризов.

До покупки Пежо ездил на Ланосе 2008 г.а., поляк, комплектация SE. Откровенно говоря – машина очень надежная и дешевая в обслуживании. Не подвела ни разу. В общем – после почти 5-ти летней эксплуатацией авто оставило только положительные эмоции. Тем более – первый авто))) Однако, так бы там нибыло, но все-таки захотелось более вместительное авто, да и расход в 10л. по городу Киеву меня реально начал напрягать. И тут какраз в тему сотрудник сообщил, что его знакомый продает Пежо Партнер, причем может мне его предоставить на пару недель, так сказать, для тестирования. Что сразу понравилось – это огромное пространство в салоне и высокая посадка. Съездил разок с родственниками в село, и за одну ходку перевоз то, что на Ланосе перевозил бы за как минимум за три. И то не факт, что одна из коробок влезла бы вообще. Ну и конечно же расход около 5-ти литров соляры по трассе и разница в полторы гривны между 95-м бензином сразу же бросается в глаза. Поездил ещё с недельку-две по Киеву… Ну короче решил – беру!

Вот сейчас на одометре 143000км, и за почти 30000км пробега за год эксплуатации могу констатировать следующее:

1. Ходовая часть. Очень сбитая, отлично справляется с нашими дибильными дорогами. Великолепная грузоподъемность. Высокий дорожный просвет не может не радовать. Однако, есть и неприятный момент. К сожалению, я не знал, что подшипники задней балки есть расходником в данной модели и что их нужно менять планово каждые 60-80тыс, км. Вердикт – чуть не угробил балку. Точнее “пальцы”, на которых “сидят” эти подшипники. Однако, если их менять планово, то данной проблемы с балкой не должно быть вообще. И ещё, оказывается шаровую опору можно заменить только вместе с рычагом, что естественно отрицательно сказывается на кошельке владельца. Может это и хорошо, заменить все это в сборе и забыть про это тисяч на сто. Цена вопроса – прим. 700грн вместе с работой.

2. Двигатель. По оценкам многих специалистов и владельцев, данный двигатель считается чуть ли не самым надежным и самым экономичным дизелем-атмосферником в мире.

От себя могу сказать следующее:

Плюсы – отличная тяга на низах; не особо прихотливый к качеству топлива; довольно эластичный. Минусы – напрочь лишен резвости; Тупой в разгоне после 80км/ч. И самое неприятное – в тупую не хочет заводится при температуре ниже -20гр. Как ты его не крути, не перди и т.д. Что самое интересное, при -17гр. заводится великолепно, но блин только дошло до -20гр – все, кирдык. Такое впечатление, что там датчик какой-то стоит и не дает заводится. Заливай хоть ВиПауэры, хоть Вентусы, Арктики и т.д. – один хрен. В остальном двигатель только радует. Ничего не сломалось, не дымит и не коптит.

3. Электроника. Ну электроника как электроника. Ничего необычного. Купил авто с перегоревшими лампочками стоп сигналов. Заменил. Все отлично. И кстати, не горят они каждый месяц как многие утверждают. Просто купите нормальные лампочки и все (я поставил Osram). Из конкретных глюков – это подрулевой переключатель поворотов. При включенном ближнем свете периодически отказываются включаться сигналы указателя поворотов. А иногда и вовсе всё тушит (и панель приборов, и ближний свет, салонные часы, магнитоллу и т.д.). В общем, как выяснилось – это болячка данной модели и нужно в такой ситуации менять в сборе переключатель поворотов. Ремонт, как показывает практика, проблему полностью не решает.

4. Сцепление. Честно, плюнул бы лицо тому конструктору, который придумал сей механизм. Я о проклятом тросе. Такой дибильной системы наверное нету нигде. Педаль сцепления – тоже самое. В общем, данный трос имеет свойство внезапно лопаться. Это в основном случается из-за износа самого троса, что в свою очередь является также сигналом о необходимости замены и комплекта сцепления.

Можно конечно долго писать, но одно могу сказать: машиной я очень доволен. После неё в обычном седане чувствуешь себя каким-то ущемленным. Места мало, потолок низко. Кроме того, в Партнер ты не садишся (как в седан), не залазиш (как во внедорожник), а просто заходишь))). Это реально очень удобно. Ну а про то, что в нём можно перевезти довольно габаритный грузы – это я думаю знают все. Короче, автомобильный универсальный во всех отношения.

Расход по городу: летом – 6л., зимой – до 7л. По трассе всё зависит от скорости. Одно могу сказать точно: с Трускавца в Киев (700км) не груженным и при скорости 120-130км/ч, расход был 5.7л. Сам удивился, что доехал в Киев на 40л))).

Пока всё. Есть вопросы – задавайте. С радостью отвечу. Если хотите приобрести недорогой, универсальный семейный автомобиль – это самое то. Единственная проблема – найти не убитый экземпляр. Ведь не секрет, что большинство данных авто завозятся из Европы в грузовом варианте со скрученными пробегами и с не понятной историей обслуживания. Так что будьте предельно внимательными. Всем удачи на дорогах!

Автор відгуку: Роман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Іра Омельченко 23 листопада 2021

Машинка резвенькая,простая в вождении,удобная,хорошо держит дорогу.
С шумоизоляцией слабо,но в целом все устраивает.
Читати відгук →

4.0 Mykola 05 вересня 2021

Придбав автомобіль у грузовому варіанті, були часи коли брали “із-за бугра грузовий варіант” бо дешевше і вже у нас переробляли документи потім сам сал Читати відгук →

Схожі записи