|

Пежо Партнер 2003 року

Усі відгуки про авто Peugeot Partner пасс. 2003 peugeot partner-pass

Відгук про Peugeot Partner пасс. 2003

Характеристики авто:

Фургон Кузов
Дизель Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Економичность;
Двигатель с большим крутящим моментом, груз 500 кг для него ерунда на динамике не сказывается абсолютно;

👎 На мороз меньше 5 градусов просто не расчитан;

Відгук

Машину купил 4 года назад, за это время проехал 200 тыс. + еще 150 тыс. до меня наездил предыдущий хозяин в Голландии. В двух-трех словах о машине можно сказать так: сделано для Европы.

1.Очень экономичная, если держать крейсерскую скорость 80-90 то по трассе расход меньше 5 литров, но дизельное топливо нужно лить только качественное литовское или белорусское. Иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт.
2. Весной-летом-осенью проблем с пуском никаких, зимой, когда температура падает ниже -5 начинаются проблемы.

За 200 тыс. км:
– поменял: шаровые (меняються вместе с рычагом – 100у.е.), рулевые тяги, пружины, тяжки стабилизатора – по сути расходник выходят 20-30 тыс., но стоят не дорого – 10 у.е., стартер, трос сцепления, шкив, ремень ГРМ отходил положенные 180 тыс., ну и масло, фильтры каждые 20 тыс.;
– ремонтировал: рейку, заднюю подвеску (ремонт 200 у.е.), глушитель варил – проржавел, замки на задней и боковой дверях. Через 24 мес. и 8 дней Andriy дописал: Машина прошла в Украине 300 тыс. км:
– опять ремонтировал заднюю подвеску на этот раз в балку поставили тавотницы, теперь каждые 5 тыс. надо шприцеваться, но пробег до следующего ремонта должен вырасти, по крайней мере, так обещали на СТО;
– замена сцепления, троса сцепления, масла в коробке, сальников, подвесного подшипника больше 300 у.е., но зато теперь передачи включается легко, педаль сцепления тоже стала легче надеюсь в связи с ремонтом сцепления вырастит ресурс троса сцепления (менять его каждые 50 тыс. накладно);
– замена тормозных дисков и колодок;
– ремонт генератора перестал давать зарядку (за 50 грн. поменяли щетки);
– перестала работать приборная панель нашел на разборке бу за 500 грн., все опять заработало;
– ремонтировал кондер (расгерметизация системы) + подшипник;
– скоро похоже надо будет менять передние рычаги (шаровые, сайлент блоки) и опять варить глушитель.
В общем, машина начала сыпаться, хотя для такого пробега (300тыс. Украина, 150 Голландия) наверное это нормально.
Из плюсов: двигатель работает как часы, по кузову тоже нет проблем для 11 летней машины с пробегом под пол миллиона км как по мне достойный результат. Если у Вас нет теплого гаража и/или возможности заправлять хорошее топливо лучше не берите.

Автор відгуку: Andriy

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Іра Омельченко 23 листопада 2021

Машинка резвенькая,простая в вождении,удобная,хорошо держит дорогу.
С шумоизоляцией слабо,но в целом все устраивает.
Читати відгук →

4.0 Mykola 05 вересня 2021

Придбав автомобіль у грузовому варіанті, були часи коли брали “із-за бугра грузовий варіант” бо дешевше і вже у нас переробляли документи потім сам сал Читати відгук →

Схожі записи