Пежо 607 року
Відгук про Peugeot 607
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
158 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 1. Великолепная отделка салона. 2. Эргономичный салон. 3. Неплохие ходовые качества. 4. Великолепная шумоизоляция. 5. Дешевизна в обслуживании. 6. Нереально большой багажник – 600 литров.
👎 1. Многофункциональные подрулевые рычажки – тяжело освоить все функции. 2. Тяжело закрывается багажник. 3. Низкая посадка.
Недавно приобрели жене Пежо 607 2.2 16V (158 Hp) 2003г. – уж очень ей хотелось большой седан е-класса. Не знаю с чем сравнить, т.к. сам езжу на БМВ 530х Е-60 – а это несравнимо, но все же… Всегда имел негативное мнение о французских машинах – но 607ой сразил меня наповал! Великолепная отделка салона – не намного хуже чем у бумера – хорошего качества кожа (к сожалению не перфорированная), приятный, дорогой пластик, отделка под “дерево” тоже выглядит вполне натуральной. Очень много места и спереди и сзади (в БМВ 5-ке сзади реально места меньше, да и спереди мешает колену “борода” торпедо). Очень комфортные передние сиденья, все электрические, а водительское с памятью. Имеется подогрев задних сидений – что очень актуально зимой при кожаном салоне. Более-менее адекватно работают датчики дождя и освещенности – в бумере датчик дождя работает по очень странному алгоритму. Ходовые качества, невзирая на относительно небольшую мощность и большой вес машины – на высоте. На спорт-режиме легко порвал почти всех “одноклассников” с +/- одинаковым объемом – Вольво 60ку со 170 лошадями – так вообще на 2 корпуса (бред – у вольвушки на автомате отсутствует спорт-режим – отсечка происходит на 4000-4500). Пугает низкая посадка (10 см.), а так же “тяжелый” и выдающийся передний бампер. Очень раздражает подрулевые рычажки – французы (видимо в пьяном бреду) умудрились вынести на них управление от всего!!! Без пол-литра не разберешься – пытаешься сделать музыку громче – получаешь другой трек. Хочешь включить ближний – активируешь круиз-контроль… Но, видимо к этому надо просто привыкнуть. Зато очень радует дешевизна у официалов – 950. норма-час! Тяжело для хрупкой девушки закрывается багажник – открывается с пульта и при нажатии 0 в комбинации 607. Приятно порадовало присутствие датчиков давления и прокола колес. Жалко что ченжер в багажнике и не читает МП3. Очень удобно иметь охлаждаемый бардачок – теперь жена везет меня на дачу, а я потребляю прохладное пивко!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 607
від 2 922 $
72 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →