Пежо 607 2003 року
Відгук про Peugeot 607 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
207 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.3
-
Керування
2
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👎 надежность машины на 0. дороговизна и отсутствие запчастей. отсутствие аналогов.
Всем доброго времени суток. вот моя история. вообще я приверженец немецкого автопрома. имея на то время небольшой автосервис, ремонтируя клиентские тазики, попутно восстанавливал для себя и на продажу всякое битье (немецкое в диапозоне 2000-2005 г).но не об этом. на то время я уже поездил, из этого класса, на ауди а6 2002 (полный привод). мерсе ешке 2000 г. задний привод. заниматься японцами, французами, американцами как то совершенно не хотелось. Но как то летним утром звонит мне друг детства, и говорит; покупай у меня 607. я отказался, ссылаясь, на то , что я не любитель креативного дизайна. короче он меня полтора месяца добивал, купи да купи. на вопрос; почему не выставит на продажу в инэт. Ответил, что чужому жалко, машина хорошая. а мне он дешевле продаст на треть стоимости. тут я вроде поддался на его уговоры. Говорю пригоняй посмотрим, что за агрегат. подняли на подъемнике: подвеска, ходовая в порядке. компрессию проверили в норме, давление масло тоже. акпп тоже в порядке. по кузову пару элементов покрасить надо было , но это мелочь. прокатился вроде ничего . но главным критерием принятия решения конечно была цена.) и вот я стал счастливым обладателем пежо 607. на учет не ставил принципиально ( платить налоги за 207 л. за машину на которой практически не езжу, считаю безумием) легче раз пять в год заплатить штраф 300 руб ( на тот момент ) Первые впечатления были двоякие. + комфортная машина, внутри вроде все на месте, передачи включаются адекватно, без пинков, рывков и т.д. большой багажник, просторный салон, при езде назад боковые зеркала опускаются вниз что бы видеть бордюр ( кстати не удобно, когда едешь задом на большую дистанцию),подогрев задних сидений. тихий салон даже на больших скоростях. – передний привод на столько лошадиних мне совершенно не понравился,(хочешь с места сорваться, газ в пол и машина становится не понятной, то в право ее потащит то влево. на полном и на заднем приводе такого нет ( но это пежовская проблема, а проблема переднего привода. магнитола кассетная.другую уже поставить(( ну и конечно внешний вид машины, и салон, вроде удобно, все под рукой, но дизайн на любителя. Пару недель ездил без происшествий. первое началось с небольшого люфта в руле.( оказался крестовина на карданчике скончалась) обзваниваю магазины оф.д. крестовин нет , только на заказ среднее месяц ожидания. купил на разборке цена около 3-4 т.р. точно не помню.. потом началась вибрация при разгоне. оказался подвесной подшипник привода, по мере разборки выявилось износ внутреннего шруса и тормозных дисков. обзваниваю магазины. подшипник стоит копейки в районе 1-2 т.р. диски, с колодками тоже , а вот внутренний шрус, впрочем как и наружний по отдельности не продаются только в сборе с приводом только оригинал . аналогов нет, цены вальируют от 24000- 56000 руб. я тут же вспомнил ауди тот же год, шрус самый дешевый 1800 руб. собрали . недели не отъездил с другой стороны наворачивается поворотный кулак. новый денег дорого стоил, купил бу около 5 рублей. почему то одновременно потекли, дисплеи на климате и центральной консоле. пришлось менять. через некоторое время заклинило заслонку рециркуляции воздуха в салоне. ездить можно было только с открытым окном, а то всё запотевало моментом, что очень не удобно во время дождя, а так как я живу в питере, дождь в нашем климате 300 дней в год. проблемы по электрике это отдельная тема, то фары подмигивают, то абс, то музыка заорет ни с того ни сего.то бывало придешь с утра к машине , а у нее все окошки открыты. короче жила своей жизнью. один раз даже тормоза отказали, я даже поседел немного. благо обошлось. заглушил, завел, тормоза появились. жесть. отвез ее к диагносту( вот опять минус французам. на немцев даигностический шнур с програмным обеспечением стоит от 6 т.р и потходит на многие машины, но французы, наверно, хотели выделится из общей массы. из сделали эксклюзивный диагностич. разъем стоит около 30 т.р. и подходит только на пежо короче диагност посмотрел и говорит, что на 607 бывает отказывают тормоза из-за конструкции абс, курсовой устойчивостью и пробуксовочной системы , ну или как то так. итог диагностики. надо менять лямбда зонды там их аш 4 шт. насос абс новый стоил совсем много, купил бу 30 т.р. поменяли , начал ездить. началась зима. начались другие проблемы немного зацепил нижней частью переднего бампера сугроб, что стоило мне трещины на бампере и …… выстрелянных подушек в торпеде и руле, сработавшими ремнями!!!!!!! как очень долго я искал, подходящую торпеду рассказывать не буду. обошлось мне это практически 40 т.р. после нового года пришло время акпп . проезжаешь 10-15 км и машина начинает по тихоньку останавливаться. кое-как до сервиса добрался. диагностики сказали, что гидротранформатор умер, но не факт. ремонт акпп мне оценили 50-100 т.р. (с машины не снимали ).кстати пробег на ней 156000 км был. В этот момент я подумал , что за руль этой машины я больше не сяду. Полгода она просто стояла не до неё было.Через полгода я решил ее продать как есть ничего не делая. выставил за 150 т.р с торгом. то ли два месяца то ли три продавал , пару раз позвонили, но так и никто и не приехал смотреть. я психанул. . тачку рапилил. распродаю по частям. у меня лет восемь назад была машина, если кто помнит такую машину раф -латвия ( скорая помощь ), так вот я на ней два года не вылезая отматал, от дома до 1000 км отъезжал, была уверенность в машине что отвалиться, чего нибудь. А на этом чуде на 100 км страшно удаляться от сервиса Всем удачи на дорогах
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 607
від 2 920 $
70 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 084 $
121 пропозиції →