Пежо 607 2003 року
Відгук про Peugeot 607 2003
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
207 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Доброго времени суток всем кого заинтересовал мой отзыв.Начну с того как выбирал данный авто. Претендентов было довольно много на сумму 350-400 т.р. Более-менее свежие машины гольф класса и ниже не рассматривал. В остатке оказались машины бизнес и среднего класса 1998-2003 г.в. BMW 5er 39, Mercedes E-klasse 210, Nissan Maxima A33, Dodge Interpid, Audi A6 C5, Peugeot 607, Citroen C5. Немцы: классные машины, но их слишком много, абсолютное большинство абсолютно убиты (по крайней мере в этом ценовом диапазоне), ну и с годами их главные плюсы, когда они были новыми, становятся самыми главными недостатками – они сложны и высокотехнологичны. Алюминиевые подвески, сложные двигатели, скорострельные автоматические коробки передач или вариатор, и куча разных опций. Исключение разве что мерседес, но дизайн уже устарел слишком сильно.И по динамике – БМВ с движком 2,5 литра на автомате реально порвет все вышеперечисленные не немецкие авто с двигателем 3 литра с ручной коробкой передач. И комфорт, и исполнение, и эргономика, и продуманность всего на высоте. Имидж очень спорный. Начиная от респектабельного авто, заканчивая бандитскими и быдломобилями. А так, если найти экземпляр в хорошем состоянии, и есть деньги на обслуживание, то скорее всего есть деньги на новый или почти новый авто этого класса)) Немцы лучшие. Это трудно отрицать.Остальные: Додж – прост, огромен, дешев. С запчастями проблем нет. Но до уровня европейцев ему как до луны. Нет даже элементарного бортового компьютера, подогрева сидений, подвеска слишком мягкая, шумноват, очень дешевые материалы отделки. Плюсы – двигатель без номера. Сломалось что дорогостоящее, заказал новый движок, старый снял и выкинул. Ниссан – уникально надежен, сравнить можно разве что с камри. Единственный минус, на мой взгляд, дизайн (как внутри, так снаружи)Ситроен – тоже хороший авто, подвеска (вопреки распространенному мнению) надежная, и уникально мягкая, но при этом, в отличие от доджа, управляемость не страдает. Минусы – непонятный дизайн, простенькие материалы отделки. С одной стороны смотришь – красавец, с другой – урод. Не мой авто.ТЕПЕРЬ О ПЕЖО) Понравилось: подвеска от 605. Это скорее плюс. Надежность уже давно проверена и доказана. У самого когда-то был 605. Двигатели надежные. Из всех что пересмотрел, с движками проблем практически ни у кого не было. Дизайн – на мой взгляд без комментариев. Не понравилось: Много эргономических огрехов, тупая коробка, двигатель на нажатие педали газа отзывается нелинейно. Больше трети хода педали продавил, а машина едет еле-еле. Продавил чуть сильнее – и рывок.Когда покупал провел полную диагностику: Двигатель с пробегом в 230000 – без ошибок, работает ровно, разве чуть-чуть плавают обороты (практически незаметно), тек датчик гидроусилителя (1800 руб. датчик, 200 руб. – замена), причину еще не узнал, в подвеске – сайлентблоки передних рычагов (работа с запчастями 3000 руб.). Коробка автоматическая – без ошибок, переключает плавно, не дергается в любых режимах. Дальше правая фара светила под себя. Причина – слетела с какого-то крепления к автоматическому корректору фар (работа 400 руб.). Поменял тормозные колодки. Оригинальных не было (стоият 3000 руб.), поставил VALEO, в сервисе скказали, что только они из не оригинала не пищат (стоимость 1500 руб.), но позже оказалось что и они попискивают). Еще позже оказалось что она была бита в зад, и покрашена не очень хорошо. Удар был довольно сильный, но подушки не сработали. Позже вытянули все. Но перекрашивать придется точно. Думаю что перекрашивать буду полностью и в очень хорошем сервисе (работа с материалами 70000 руб), но позже. Сейчас это не очень критично.За недолгое время намотал 2000 км. Поломок ни одной, ничего больше не вылезло. Из ощущений – шумоизоляция довольно хорошая (стекла боковые двойные), но ненамного хуже немцев. Управляемость хорошая, система стабилизации работает отлично, пару раз реально помогала. Динамика – хватает реально везде. 230 км/ч набирает уверенно. Тормоза превосходные. Для себя пробовал затормозить в пол со 170 км/ч – абсолютно уверенное торможение без рысканий. Люди сидящие в машине чуть ли в лобовое стекло не вылетели. Музыка штатная (магнитола с кассетой и CD-ченджером на 6 дисков багажнике и 8-ю динамиками JBL) играет очень прилично. Штатные немецкие магнитолы переигрывает легко (под “переигрывает” понимаю что переигрывает в качестве звучания, хотя и с громкостью, и басами все в порядке).Кожа салона совсем не потрепаная (кстати, такое же состояние было и у других просмотренных мной 607). У немцев такого не наблюдалось. Салон нигде не скрипит, не гремит. Очень понравилась работа климат-контроля. На многих других машинах где я встречался с такой системой, она работала так – выставил температуру, нажал кнопку auto, и дальше система либо чередует холодный воздух с горячим, либо включает максимальные обороты вентилятора и пытается прогреть салон, потом выключается, потом снова включается на максимальных оборотах. Работа климата была везде заметна. На пежо климат работает незаметно. Просто становится тепло. Потоков воздуха не чувствуется и вентилятор практически не шумит. Единственное скажу что на машинах, которые я перечислил выше не смотрел как работает климат-контроль. Может так же. Подогрев сидений работает мягко и приятно, но имеет только одну степень нагрева, и кнопка расположена неудобно. По кузову есть сколы, на которых образуется налет рыжий. На других просмотренных 607-ых такая же проблема. Когда у меня был 605 такого не замечал. Под сколами был виден оцинкованный металл, и они, сколы, соответственно не ржавели. Расход бензина – старый хозяин сказал что лил 92-ой,я тоже начал его лить. Расход трасса, круиз-контроль: 70км/ч – 6,5-8, 90км/ч – 8-9, 110км/ч – 9-11 (данные по маршрутному компьютеру (моментальный расход)). Город – 14 литров. Средний расход у меня (реальный посчитанный самим по количеству залитого бензина) – 13,8 литра. Потом стал заливать 95-й бензин. Разницы в динамике колоссальной не почувствовал, но расход снизился до 12,9 литров.Вот вроде как и все первые впечатления. Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца)) Итог: машина очень нравится) Несмотря на недостатки. И все знакомые как один говорят что выглядит намного дороже чем стоит. Я с ними согласен.***Пишу продолжение отзыва “Первые впечатления”, надеюсь кому-то интересно будет))И так владею уже почти 2 недели, эксплуатация довольно жесткая (в смысле много ездит). Проехал чуть больше 4000 км. МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Но буду писать в основном минусы, чтобы у потенциальных покупателей была реальная картина. Слишком позитивных отзывов, где не пишут о недостатках и так много.1) Коробка передач реально тупая. Главные вопросы – большие задержки при старте (кто ездил на БМВ – тот сразу почувствует колоссальную разницу), и задержки при переключениях вниз, если, к примеру, нужно быстро ускориться. РЕШЕНИЯ ЕСТЬ. Их два. Первый – спортивный режим. Коробка начинает переключаться вверх при гораздо более высоких оборотах двигателя, а при отпускании педали газа – долго держит передачу (следовательно повышенные обороты), в готовности к следующему нажатию на педаль. Второй – в ручном режиме кататься на 1-ой и 2-ой передаче. Первая нужна только при старте, дальше 2-ой вполне хватает во всем диапазоне городских скоростей от 30 до 90 км/ч.Кстати, передачи в ручном режиме не честные – при минимальных оборотах коробка сама переходит вниз, а при максимальных – вверх.2) Глюки электрики. Как-то раз перестала работать магнитола (сама по себе), было дело, сама аварийная сигнализация начала мигать, без реагирования на кнопку. Все проблемы решались перезапуском двигателя.Кстати, был удивлен что в ней два аккумулятора. Один, как я понял отвечает за стартер, второй (который находится в багажнике) за бортовую электронику. А узнал я об этом не из инструкции по эксплуатации, а там это написано, а как-то утром когда она ни на что не реагировала. Нажимаю на брелоке кнопку открывания замков – результат – ноль, открыл ключом дверь, попытался включить зажигание – результат – ноль, ни одной лампочки не загорелось. Попытался прикурить аккумулятор, который под капотом, от другой машины – результат такой же. Померили заряд аккумулятора – все в норме. В общем на эвакуаторе с манипулятором отправил в сервис. С манипулятором – потому что коробку из паркинга в нейтраль можно перевести только если включено зажигание и никак иначе (говорят что после рестайлинга стало можно), соответственно закатить машину с помощью лебедки или на буксире не представляется возможным. В сервисе сразу определили причину и ее устранили, точнее заменили. Но у меня возник еще вопрос к милым французам – нахрена засовывать аккумулятор в багажник, если в случае его (аккумулятора) умирания, открыть этот самый багажник без танцев с бубнами нельзя, а следовательно и поменять аккумулятор? Кстати, находится, он справа в багажнике под местом для хранения мелочей, и чтобы его достать, нужно снять обшивку багажника.Никак не пойму в чем причина, но напрягают шумы и потрескивания со стороны динамиков, как будто присутствуют какие-то помехи. Шумы появляются довольно часто, хотя само качество звука, если исключить этот ньюанс, довольно неплохое. Еще был очень удивлен, что магнитола либо плохо экранирована, либо не экранирована вообще. Когда кладешь телефон в нишу под магнитолой, постоянно при звонках слышны типичные телефонные помехи. Как-то неприятно. В других машинах такого не встречал.3) Может это дефект моей машины, но у меня люфтят передние сидения. Мелочь, но неприятно. На сервисе, специализирующимся на французах, сказали что это нормально.Остальное все вроде нормально. На скоростях машина чувствует себя очень уверенно. Набор скорости также уверенный – до 180-190км/ч машина разгоняется очень уверенно, дальше включает 4-ую передачу и еле-еле я разогнался до 220. (Дорога позволяла, вокруг никого не было, разгонялся так ради интереса только два раза). Кстати, расход на такой скорости около 30 литров/100км. Так средний мой расход составляет 12,8 литров. В городе 13,5. Хотя, если постараться, то можно, наверное и до 20 литров догнать) Я езжу более-менее спокойно – не прыгаю из ряда в ряд, всех обгоняя, но и не торможу общий поток.Шумоизоляция хорошая, но, как я уже писал, у немцев лучше.Тормоза великолепные.Несмотря на год, на машину смотрят хорошо, в отличие от, почему-то тех же немцев (Ауди С5, БМВ 39, Мерседес 210)Если бы не вышеперечисленные недостатки, то от машины был бы в восторге. А так, просто очень доволен. Поломок (кроме аккумулятора умершего) пока не было. Ни капли не жалею о ее приобретении, и продавать в ближайшее время не собираюсь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 607
від 2 920 $
70 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
120 пропозиції →