|

Пежо 605 1992 року

Усі відгуки про авто Peugeot 605 1992 peugeot 605

Відгук про Peugeot 605 1992

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
121 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Очень приятный, комфортный и надежный автомобиль.

👎 Не самый дешевый в обслуге.

Відгук

Перед тем как купить себе 605-й я прочитал все отзывы с этого сайта о нем.Может и мой отзыв кому поможет. Мне сейчас 22 года.Году этак в 2002-м мой папа купил в семью 605-й как вторую машину, первая была газель, поэтому легковая была просто необходима. откатав на ней полгода он продал обе машины и купил VW Т4.Еще тогда я влюбился в пыжик и решил что когда подрасту обязательно куплю его себе.И вот два года назад после полутора месяцев поисков и просмотра 13 автомобилей я купил себе за 110 штук 2-х литрового красавца в коже, на литье R17 и крутой музыкой, пробег 293 000 км. Он был в отличном состоянии и я был очень счастлив. В первый же день полетел диодный мост на генераторе, очень расстроился, отремонтировал за 3000. с работой и зп и все, стал наслаждаться машиной. Через полгода сломалась сигнализация, не запирались двери,отремонтировал за 3500. Еще через год (в январе 2010) решил что пора бы подвесочку сделать,рассчитывал штук на 20-25, в итоге получилось 37 000.,зато поменял все кроме стоек, в т.ч. отремонтировал суппорта. Делал подвеску тщательно,для себя, т.к. кататься на машине собирался еще долго. Морозы зимой были ого-го, тачка заводилась всегда. Очень достойна показала себя в управляемости по снежным дорогам и по проходимости.. хотя возможно это заслуга мишлена =). Через пару недель немного не рассчитал перед светофором и слегка вошел в зад десятке, ничего серьезного, но бампер треснул. Одним морозным вечером (очень морозным) надо было куда то съездить, сел в машину, начал заводить и бац – пропала компрессия, стартер свободно крутил движок – итог перескочил ГРМ. В сервисе вскрыли, оказались загнуты клапана. Ремонт обошелся мне в 35 000. но помимо клапанов я сделал чуть ли не капиталку, Было все прочищено,много чего заменил (помпу, шатунные вкладыши, клапана, маслосъемные колпачки,ролики,ремни). Сошел снег, поплыли косяки, облезла краска и грунтовка с порогов, на крыльях снизу тоже краска начала отходить, так докатался до лета. Начало пробуксовывать сцепление, лето как то откатал. Но поскольку у девушки тоже есть машина,то чаще ездили на ее тачке, в итоге я после ремонта подвески и двигателя накатал всего 3 с чем то тысячи км. Месяц назад стартер стал иногда заедать,а так же генератор выдавал меньше тока чем надо, снял и то и другое, в стартере оказалось треснула площадка в которой щетки держатся,из-за этого их заело и видимо подклинивало стартер, купил бу за 200., сам починил. В генераторе снова сгорел диод в диодном мосту, снял генератор, отдал в ремонт, починили за 2300. Все стало отлично. Как бы мне не нравился пыж, но захотелось чего то по круче,решил продать. Знакомые узнали что продаю тачку, договорились что если сделаю сцепление,то заберут за 100 тыс. Я сделал сцепление,а им отказали в кредите,в итоге денег они не нашли.Вот такая история .После пыжа хочу взять Ниссан Максиму А32 тысяч за 200. было б больше денег, взял бы пыж 607. Что можно сказать о машине,прощаясь с ней настроение последние 2 недели ни к черту, очень много с ней связано,первая собственная машина.За 2 года только положительные впечатления от использования,расход по трассе со скоростью 100кмч около 9 литров, по городу 13-14. Подвеска долговечная, салон просторный, сзади хоть танцевать можно, невысокий человек почти в полный рост ляжет на сиденьях. Очень хорошо работает печка.У девушки форд мондео 3, очень долго и плохо зимой прогревается салон. Так же у меня от старого хозяина стоит хорошая музыка,8 динамиков с пищалками, без саба бабахает очень хорошо и качество на высоте.Из минусов наверно только дороговатый ремонт.. хотя глядя с чем сравнивать. Я студентом был и мне было тяжело потратить 70 штук на подвеску и движек. Но если бы подвеску делал периодически по мере надобности,а не все разом, то было бы не так накладно! А с движком сам виноват, я почему то думал что в ней не ГРМ, а цепь, поэтому не следил, вот и попал на ремонт. При покупке тщательно осматривайте авто, главное что бы она не была убита, тогда не придется писать плохих отзывов! Лучше не жалеть и перед покупкой заехать в сервис заплатить денег и проверить авто. Рад если кому помог в выборе.

Автор відгуку: Илья

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Олександр 10 лютого 2022

Авто бізнес класу удобствотна вищому рівні на рівні s класу надійна проста в обслуговуванні 3.0 надійний як годинник розхід 13 л газу по місті 8-9 трас Читати відгук →

5.0 Иван 01 липня 2021

Отличный автомобиль! Всё в нем комфортно, плавный, мягкий автомобиль, места много в салоне, просторный, отлично держит дорогу. Большой багажник, часто Читати відгук →

Схожі записи