Пежо 605 1991 року
Відгук про Peugeot 605 1991
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
2.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Неубиваемая и мягкая подвеска, стойкий кузов к воздействию коррозии и многое другое
👎 Плохая электрика салона
Приобрел автомобиль Peugeot 605 1991 г. в. в 2006 году. Проехал на нем около 200 000 км. Ездил на этом автомобиле в Крым около 4-х раз, приходилось буксировать легковой автомобиль на расстояние в 700 км – ни разу меня не подводил. Нюансы есть как и во всех автомобилях, типа – замена ремней, прокладок, масла и т. д. В апреле 2017 года я сменил автомобиль на более новейшую: Peugeot 605 1999 г. в. 2.0 Бензин. А прежнего пыжика отдал отцу. Сейчас он его разобрал до винтика для проведения капитального ремонта.Дизайн Peugeot 605 разрабатывался ателье Pininfarina. Модель 605 относится к автомобилям бизнес класса. Габариты Peugeot 605 (длинна 4765 ширина 1800 высота 1410 мм). Часто этот автомобиль называют французским Мерседесом или крейсером. Название французский Мерседес – связано с тем, что кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Всего у него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может. Понятие крейсер связано с тем как пежо 605 в прямом смысле этого слова глотает неровности дорожного полотна. Даже крупные выбоины и кочки, преодолевает как бы покачиваясь на волнах. На данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеску пежо 605 по праву называют неубиваемой. Ремонтом задней подвески мне заниматься практически не приходилось. В слабые места можно “зачислить” только тяги стабилизатора, которых на долго не хватает. Другим слабым местом с натяжкой можно считать маленький дорожный просвет, так называемый клиренс: 10 см достаточно только для городской езды. Но это утверждение интернет источников. На этой модели я с отцом поездил не мало по лесам и вдоль рек в поисках рыбацких трофеев, и скажу, что проходил такие места, где с виду можно проехать только на внедорожнике. Самый сильный рестайлинг автомобиль претерпел в 1995 году. Внешние изменения коснулись оптики, бамперов, крышки багажника. Задние фонари стали более тонированными, а передние стали односоставные и выполнены из пластика, соответственно до рестайлинга были двухсоставные и из стекла. Далее сигнал поворота и противотуманка стали одним целым, а крышка багажника приняла более отпекаемую форму.К самым отличительным достоинствам можно отнести:1. Неубиваемая и мягкая подвеска (за время эксплуатации авто по ходовой поменял один раз задние амортизаторы, 2 раза подшипники передних стоек, тяги стабилизаторов (как задние, так и передние), как и в других авто менял 1 раз в сезон). В прямом смысле этого слова глотает неровности дорожного полотна. Даже крупные выбоины и кочки преодолевает как-бы покачиваясь на волнах;2. Стойкий кузов к воздействию коррозии (если авто не было в ДТП – кузов гнить не будет), как пример: прошлым летом помял дверь о дерево до металла. Отъездил зиму, ни чем не обрабатывал. Места оголения металла даже не изменили цвет;3. Просторный салон;4. Большая проходимость. Благодаря переднему приводу легко преодолевает перепаханное поле, песок, неукатанный снег. Создается впечатление, что автомобиль не проходит только в том случае если его посадить на пузо (что можно отнести к недостаткам – низкий клиренс).5. Вместительный на 500 л багажник с окном в салон для габаритных линейных грузов;6. Топливный бак объемом 80 л;7. Отличная сборка кузова – двери закрываются с глухим звуком, не скажешь, что перед тобой стоит автомобиль 90-х;8. За 11 лет эксплуатации (при том, что на момент покупки ему было 15 лет) из крупных ремонтов можно отметить: 1 раз – замена корзины и диска сцепления, 4 – выжимной подшипник сцепления, 2 – ступичные подшипники, 2 – подшипник передних стоек, 1 – задние амортизаторы, 1 – раз шрусы, 1 – раз полная реставрация рулевой рейки, 3 или 4 раза – крестовину руля, 1 – таблетку генератора;Из минусов следует отметить:1. Плохую электрику салона (частые перебои в работе обогревателя заднего стекла, регулировки зеркал, самостоятельное включение кондиционера, выходят датчики температуры охлаждающей жидкости и т. д.);2. Дорогие запчасти. Однако если есть аналоги запчастей Пежо 605, то при покупке на рынке называйте марку авто “аналога”, т. к. продавцы завышают цену, лишь в связи с тем, что Пежо 605 автомобиль бизнес класса. 3. В – 20 С – не подводил, при более высоких отрицательных температурах – капризничает. 4. Слабое место – уплотнительная резинка вдоль двери – рвется.Если следить за автомобилем, устранять все неисправности и шероховатости своевременно – будет Вам служить долго и надежно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 605
від 921 $
64 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 084 $
121 пропозиції →