|

Пежо 605 1991 року

Усі відгуки про авто Peugeot 605 1991 peugeot 605

Відгук про Peugeot 605 1991

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
121 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 об`єм багажника, простір салону, витрати палива

👎 электрика. больная тема пыжиков дорестайлинговых. причины банальны. соединения! окисления и т п
электрика оооочень боится влаги!
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
со стеклоочистителями боролся неделю когда заглючили но разобрался
причина плевая а столько мороки. соединения в штекерах у моторчика стеклоочистителя что под капотом. Внушения не помогли просто обрезал провода и скрутил их намертво заизолировав! теперь проблемм никаких!!!
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
сам сломал каюсь 🙂 задолбало просто летом что неработал часто. стукнешь заработает. ну я докопался и стукнул :))) да так что потом у меня крыльчатка на моторе треснула а потом его в итоге заклинило и накрылись транзисторы а вместе с ними и еще что то потому как 12 вольт не поступает в область мотора.
возиться не стал, похолодало
просто сделал напрямую! переключатель на мотор ( кстати мотор поставил от фольца! новый стоит 1500 вместо родного на пыж который 6000!!! то что они совместимы никто нигде не афиширует!) а заслонка пока у меня на штырьке, потянул на себя – жара , от себя холод 🙂 примитив но работает железно и без глюков! Щас холода пройдут и займусь климатом, а так отъездил зиму в гарантированно теплой машине! и никаких глюков.
ПОДВЕСКА ХОДОВАЯ
учитывая то что я практически год отъездил даже не смотрев её на сервисе просто супер
даже сейчас заехав на сервис и посчитав будущий ремонт я поражаюсь этой машине
сзади все в норме! если не сказать в идеале
спереди канечно нада менять аммортизаторы + подшипники опорные + стабилизаторы + подушка двигателя
причем машина ездит и ездит нормально только гремит на неровностях 🙂
порадовала цена на запчасти! как у 10 го семейства жигулей! неоригиналы конечно
а то что там нада менять так это все ок, уверен что все это стояло не новое
А колодки я еще по осени сам поменял, тоже стоят как на жигули а меняются еще проще. Главное не перепутать и купить те что нада 🙂
Единственно больное место которое трудно исправить это бампер передний. он треснут и трескаться будет постоянно даже если его ремонтировать! оооочень низкий! маленький просвет и задеваешь буквально все на неровностях. чуть спасла ситуацию новая резина повыше, но все равно низко. пока не придумал что с ним делать, но поразило другое! на новых мазда 6 например тоже маленький просвет! про альфа ромео вообще молчу, на некоторых даже меньше!!! и это на новых моделях!!!
Про замки тоже упомяну. Мерзнут гады 🙂 брызгаю ведешкой и в путь, либо греть 🙂
за год эксплуатации я потратил всего то в районе 150 зеленых на запчасти по мелочевке ричем 50 долларов это был моторчик отопителя который я сам угробил 🙂

Відгук

копил себе на машину хорошую
после общения с продукцией ваза хотел реально нормальную машину. Хотел японку. Обстоятельства сложились так что машина была необходима а копить некогда, думал в кредит, даже думал нашу уж на время двенашку. Хорошо что не купил. Случайно столкнулся с пежо 605, на работе купил у нас сотрудник, прокатился и все, понял что это супер. Купил за 4500 и доволен выше крыши, машине 15 лет а она как новая по кузову да и остальное было все в приличном состоянии! Естественно спасибо прежним владельцам. за теже деньги я думал десятку взять. так вот. катаюсь год и просто сравнения не может быть. Ни одна новая наша машина и рядом не встанет буквально по всем параметрам с моей 15 летней! супер тачка за такие деньги и недостатки которые конечно у неё все простительны!!! И ест мало! в среднем по опыту 8 литров при движке в 2 литра! на трассе естественно меньше. зимой щас проверил при свечах которые уже пора менять, при плохих дорогах, при езде по городу и за городом, иногда пижоня :))) 9 литров!!! у меня на восьмере бывшей то же было! но у нее то 1,3 литра движок был! а комфорт отсутствовал как класс!
Салон большой! Волга отдыхает. багажник 500 литров!!! современные аналоги подобного авто стоят сейчас не меньше 25000$ и выше. собственно пежо 607 следущий ( где 70 % примерно деталей фактически деталей от 605 го ) стоит 38000 – 56000$

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Олександр 10 лютого 2022

Авто бізнес класу удобствотна вищому рівні на рівні s класу надійна проста в обслуговуванні 3.0 надійний як годинник розхід 13 л газу по місті 8-9 трас Читати відгук →

5.0 Иван 01 липня 2021

Отличный автомобиль! Всё в нем комфортно, плавный, мягкий автомобиль, места много в салоне, просторный, отлично держит дорогу. Большой багажник, часто Читати відгук →

Схожі записи