Пежо 508 2012 року
Відгук про Peugeot 508 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Расход топлива. Эргономичность салон. Качество пластика. Объём багажника. Динамика при такой мощности.
👎 Капает вода в багажник его при открытии. Мало отсеков и кармашков для мелочей. К коробке передач надо привыкать.
Всем доброго времени суток! Начну с того что до этого автомобиля владел 3 AUDI и выбор пежо был для меня очень не легким. Последняя AUDI А6 была 2006 года выпуска в максимальной комплектации с полным приводом и двигателем 3.0. Итак, пришла ко мне идея впервые купить новый автомобиль, выбирал долго (не буду вдаваться в подробности). В итоге приехал на тест драйв пежо 508, сел, осмотрелся, пощупал пластик, прокатился и понял, что автомобиль даже в сравнении с AUDI не сильно уступает в эргономике, качестве пластика и шумоизоляции. Решил брать. В кредит в лазить не хотел, поэтому взял самую дешёвую комплектацию с мотором 1.6, 120 л.с., робот. Я был очень приятно удивлён наличием в этой комплектации раздельного 2-зонного климат-контроля, “блютуза” (по которому можно подключать сразу несколько устройств подряд, например телефон и айпэд чтобы музыку слушать и ей же с управлять с руля), подогрева передних сидений, складываемые спинки задних сидений, mp3. Теперь о технике: 1. Мощность 120 л.с., вопреки своим ожиданиям после 220 сил на AUDI я не был разочарован пежо. Он очень приятно разгоняется и этой динамики мне для города вполне хватает. Разве что на трассе после 160 тяжеловато, но такое бывает редко с учётом кол-ва камер на наших дорогах. Отмечу, что этот мотор разрабатывался совместно с BMW и он цепной. Устанавливается на BMW 1 и 3 серии с турбиной. 2. При такой мощности в городе по сильным пробкам расход не подымался выше 9.2 литров на 100/км. Что очень приятно удивило! На трассе расход около 5-6л. И бак при этом объёмом 70л. 3. Отъездив зиму меня, порадовал клиренс (180мм) как на паркетниках) 4. Очень удобные сиденья и эргономичный салон, всё на своих местах. 5. Большой и вместительный багажник (постоянно вожу детскую коляску и т.д. очень вместительный) 6. По надёжности пока при пробеге 12000тыс/км нареканий не было замечено. 7. Большой вместительный салон, как спереди, так и сзади. 8. Единственное это коробка робот, на этой комплектации. К ней конечно надо привыкать, она дёргает при резком нажатии на педаль и в целом ощущения после обычного автомата своеобразные. Но к этому я привык за 1-2 месяца, освоился и приноровился! В общем автомобилем я доволен. Хорошее европейское качество, как сборки, пластика, так и в целом автомобиля. Считаю что за 879.000т.р. (Не считая каско, дисков R18 и других мелочей) которые я за него отдал вполне себя оправдали.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 508
від 6 704 $
254 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot 508
від 41 712 $
2 пропозиції →