Пежо 508 2011 року
Відгук про Peugeot 508 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки, об`єм багажника, керованість
👎 Большой расход топлива в городском режиме.
Прошло 3 месяца с покупки Peugeot 508. Решил написать еще один отзыв. Машинка по прежнему нравится мне, моей семье и моим друзьям. Поездил уже зимой по снегу и при минусовых температурах, никаких неприятностей не проявилось. Резину не менял потому, что зима у нас недолгая и во время больших заносов можно просто переждать. Опробовал режим езды по снегу, оправдывает себя, машина не полирует дорогу, а медленно вращает колеса и протаскивает себя вперед, реально помогает преодолевать скользкие участки на подъемах и при выезде с парковок и во дворах. На зимней резине будет еще эффективнее, но и сейчас пока новый протектор спасает. К следующей зиме обзаведусь резиной, как положено. Режим предварительного подогрева двигателя очень помогает зимой, нет нужды гонять движок, аккумулятор (или, что там еще присобачено, система Вебасто) в течении 10 минут доводят температуру охлаждающей жидкости до рабочей, а от этого и в салоне тепло и мотор к работе готов, и солярка не потрачена зря. Когда это раскусил, то перестал совсем разогреваться двигателем. Режимом подогрева можно пользоваться на заранее выставленное время или использовать “немедленный” подогрев. Теперь про расход дизеля; несколько огорчил меня, на 400 км по городу по морозам и снегу (от полного бака до дозаправки опять до полного) составил 11 литров! По паспорту должен был около 8 л. Знатоки говорят, что это у всех дизелей в начале эксплуатации, а после пробега в 40 000 он полностью выйдет на свой экономичный режим. В целом компьютер выдает, что при общем пробеге на сегодня в 3120 и средней скорости 32 км/час расход составил 8.1 литра. При этом пробеге было, кто помнит предыдущий мой отзыв поездка в Киев и обратно 1300 км. по трассам и городам, деревням. Может быть еще манера езды играет роль, я люблю медленно и не спеша разгоняться и не быстро ехать по городу, а советуют быстро разгоняться и стараться удерживать набранную скорость. Попробуем и это.
Авто продолжает радовать маленькими деталями. Обратите внимание на то, как установлены боковые зеркала, они закреплены на корпусе дверки и расположены ближе к водителю, а там где у многих других производителей стоит треугольная заглушка, установлено стекло. Все это увеличивает боковой обзор и позволяет настроить зеркала таким образом, (тут еще и особая форма зеркала помогает) что исчезают “мертвые зоны” и при хорошем обзоре назад можно захватить достаточную часть бордюра для удобства парковки при езде назад. И все это удается получить только единожды настроив зеркала. А на более дорогих комплектациях есть режим автоматической перестройки положения зеркал при езде вперед и назад. Я прочитал об этом в руководстве пользователя, бросился искать этот режим у себя, не нашел, но зато нашел, что при правильном подборе положения зеркал, эта опция не нужна. Еще одна маленькая радость – регулировки кресла, кроме обычных вверх-вниз, вперед-назад, есть еще подъем передней части сидения для поддержки ног под коленками и мобильный валик под позвоночник, регулируется по прогибу и высоте спины. В дальних поездках и не только, очень удобно, особенно для людей с межпозвоночными проблемами (грыжи) и тп. В салоне три 12 вольтовых выхода, есть еще вход для USB и еще какой-то. Удобный багажник и его оформление, весь крепеж и провода спрятаны в симпатичных трубках и, когда он открывается то перед глазами не пошкарябанное железо и грубые кронштейны со свисающим жгутом проводки, а аккуратно оформленная крышка с качественной оббивкой и удобным крепежом для сигнала аварийной остановки. Но, главная мелочь, это то, что модель не намозолившая глаза как, всех видов Киашки, Хюндайки и Шевролетки с Фордиками и Фоксиками, а такая только у тебя и еще одна по городу встречается. Для тех кто ценит комфорт и индивидуальность в выборе авто. Явно не массовый продукт! Не покупайте Пежо 508, хочу, чтобы такая красатуля была только у меня.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 508
від 6 704 $
254 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot 508
від 41 712 $
2 пропозиції →