Пежо 407 2010 року
Відгук про Peugeot 407 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 подвеска надежность комфорт
👎 не обнаружено
Неожиданно стала владелицей этого авто в сентябре 2014-го года. Предпочла его вольво s40. 40 000 км пробег, состояние соответствует пробегу при бережной эксплуатации, характерный запах нового Пежо. Пройдено 75 000 км. Город, трасса, деревенское бездорожье – грунтовка с ямами, песчаный берег и т.д. Город: средний расход – 10 л, в более “пробочные” поездки – 11,5 л. Машина весьма крупных размеров, но проблем с парковкой не было, если учитывать все особенности авто, такие как низкий клиренс и длинный нос. Один раз “подсняла” бампер, паркуясь в более низком, чем уровень асфальта, если так можно выразиться, месте.Трасса: расход от 7 до 10 л в зависимости от скорости езды. За счет повышенных аэродинамических св-в и веса (приблиз. 1,5 т) машину на скорости будто придавливает к дороге. Комфортная езда при 170 км/ч, я лишь из-за благоразумия беру руль 2-мя руками. Деревенское бездорожье: маленький клиренс, этим все сказано, силы надо оценивать адекватно 🙂 а на песчаном берегу пришлось слегка побуксовать)Ходовые качества:+ комфортная мягкая подвеска, ощущается забота )+ автомат ощущается, но это ожидаемо, для меня не столь критично, лишь бы не ломался+ для спокойной, но быстрой езды очень хороша, но почему бы и не режим спорт иногда, тоже неплохоНе могу не отметить тяжелых дверей и ощущения добротности автоКомфорт: + удобные кресла – при дальних поездках (более 500 км) не совсем здоровая спина не болит+ эргономика салона не лишена логики, чувствуется, что при разработке думали об удобстве водителя и пассажиров+ руль хорошо лежит как в миниатюрной женской, так и в мужской руке+ не могу не позабавиться одинокому подстаканнику – пассажирам удобства мало, отшучиваюсь, что это авто для эгоиста+ охлаждаемый перчаточный ящик – очень хорошо- возможно, некуда положить телефон, но нынешние условия предполагают активное использование смартфонов как навигаторов, вероятно имеет смысл разместить на креплениях к стеклу, например. И да, надо еще придумать, какое нужно крепление и как лучше разместить+ вместительный багажник+ пассажирам сзади весьма комфортно, отдельный воздуховод и розетка-прикуриватель – это хорошоТО прохожу каждые 10 000 км. замена масла, фильтров, обходится в 4500 – 5000 .В декабре 2015 при пробеге 90 000 км заменила приводной ремень (шуршал), грм, тормозные колодки (первый и пока единственный раз после покупки)98% заправка Газпромнефть, 95-й. Бака хватает на поездку 800 км по трассе – очень нравится. По городу – 600 км.Что было: – дважды засор форсунок омывателя, один раз продули, второй раз не получилось, пришлось менять – глюк дроссельной заслонки – холостые плавали, на нажатие педали газа – ноль реакции – спасло обучение заслонки- что-то пошло не так спустя 2500 км после очередного ТО с масляным фильтром, он потек. заменили. более подобного не повторялосьВ сервисе говорят о некритичном шуме правой шаровой, в ближайшее время, пожалуй, заменю. Подумываю о замене лобового стекла, есть пара сколиков и царапины. В дождь ощущаю.Каких-либо недочетов, на которые я закрываю глаза или мирюсь – нет. И сверчки в салоне, кстати, умеренно допустимые, стремятся к отсутствию скорее. Шумоизоляция адекватная. У коллеги была модель 2006-го года выпуска, доставляла хлопот. Я крайне довольна автомобилем.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 407
від 3 200 $
213 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 13 102 $
122 пропозиції →