Пежо 407 2007 року
Відгук про Peugeot 407 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Хорошо разгоняется, круто рулится на хорощей дороге , куча электрики облегчающей жизнь.
👎 Большой расход с акпп, экранчик, Длинный свес, жесткая подвеска,неудобное обслуживание
Машина скорей на любителя . Приглянулась внешним видом и начинкой .Изначально хотел 2 -х литровый дизель на мехе но по чистой случайности попался автомат. И если честно то пожалел что все таки повелся на акпп. Вообще ездить на автомате неплохо куча своих фишек да и сам автомат ведет сябя хорошо и не ломается. В основном бесит расход 10 вылетает по городу . Да кто то скажет что там 10 .. .но как по мне для дизеля это как то многовато . Кстати сам мотор не лучший вариант дизеля . Шумный однозначно как в салоне так и вне. А еще вибрация и что то начинает трибезжать в салоне и напрягает.В машине и так не тихо шумоизоляция плохая особенно “рельефном ” асфальте. Шум такой как будто ща взлетим.Отдельно хочу заметить по подвеске . При всей ее сложности она совсем плохо гасит неровности, а каждая ямка пробивает подвеску ужасным звуком в салон.Короче по нашими дорогами чувствуется себя как в консервной баке скачущей по асфальту. Дело обстоит по другому при идеальном покрытии- авто дорогу держит прекрасно а в повороты входит вообще забавно.Длинный нос это вообще жоп.. До покупки на подобные жалобы думал -“ой нечего ездить где попало и парковаться к бордюру носом , нормально!” . А вот сейчас не знаю что с ним делать .То и дело где то цепляю особенно по приходу зимы .Кстати зимой кнопка 4″О”7 замерзает уже при -5. А еще вы знали что развернуться легче на танке во дворах чем на пежо на двух полосах(12- метров!!!) Чтобы развернутся на небольшом перекрестке в один присест надо обладать образованием геодезиста и математика чтобы рассчитать в каком месте начать разворот чтобы не вписаться в бордюр(для критиков мой стаж 10 лет машина не первая ,работал на грузовых есть с чем сравнить).Еще этот прикол с монохромным экранчиком, 21 век они не могут сделать экран который не темнеет от температуры (болячка).Дальше фап- фильтр . Вот почему у одних он не обслуживаемый у других заливается жидкость для фапа в бачек под капотом и жидкость дешевле соляры, а вот у фрацузов мало что это жидкость навес золота так еще и бачек находится в жопе.Но сколько лягушачих лапок надо было съесть чтобы так поиздеваться над установкой свечей накала . Мало что они стоят “за ” двигателем , он еще и наклонен в сторону салона что совсем их даже видно не было , а вот чтобы исключить всякую возможность подлезть к ним хотябы в слепую сверху установили егр, ровненько на все 4 свечки. И кстати французы предусматрели то что все таки кто то доберется до них и на этот случай конструктивно там ставятся свечи с частым заломом. Напомню свечи это расходник хочешь не хочешь а менять рас в пару лет надо. Касаемо салона неплохо но мне (рост 185) не удобно . Ноги как то неудобно лежат толи хочется вытянуть да места мало, толи поднять (как в минивэне) но тогда они вообще болтаются))Да и места в салоне не так много как кажется , вроде машина большая а на задних рядах не разгуляешься . Печка греет нормально но только не скоро , через км 5. А вот кондей слабенький в жару очень долго набирает холод иногда не справляется . Да и сам какой то шумный именно в салоне такое сипение шумное а вот на улице наоборот -что с кондеем что без не меняется. По свету скажу что у меня впервые ксенон если коротко НЕ ВПЕЧАТЛИЛО светит как обычные галогенки . А зная стоимость одной лампы предпочел бы отказаться.А еще отмечу внешние зеркала то что маленькие быстро привык но есть еще в них минус пачкаются постоянно как в движении так и стоянке аэродинамические особенности наверно.Многие видел жалуются на отсуствие кнопки “кондея” вот тут как раз я похвалю пежо .Зачем эта кнопка ? Конкретно в случае с пежо и дизельными моторам а акпп, разницы с включеным кондеем не вижу не порасходу ни по динамике(возможно есть 0,2 литра и 0,5 секунды до сотни)))Пусть машина парится когда включать тем более заметил иногда машина включает кондей на минутку если окна запотели внутри.Ну если о плюсах есть несколько моментов когда чувствуется что машина все таки продумана Датчики колес спасили резину пару раз.Ну ESP думаю как у всех зимой облегчает жизнь .Ну и тянет мотор не плохо даже с акпп 320 н.м тают о себе знать . Щетки тоже прелесть вся лобовуха чистая(правда пырскалки забиваются постоянно)Всяческие напоминалки о скорой замене колодок,фильтров, низком уровне масла, о перегоревшей лампочке в конкретном месте , также система не даст магнитоле или еще чему либо посадить акум сама отключит то что хозяин забыл,режим акпп “зима” тож неплохо,и кучка всяких мелких приятных мелочей.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 407
від 3 144 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →