Пежо 407 2007 року
Відгук про Peugeot 407 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки, простір салону, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція
👎 якість матеріалів, вартість обслуговування
Автомобиль доставляет только положительные эмоции. Покупал в своё время “по деньгам”, с четким намерением поменять через год. Однако после первой зимы решил оставить авто минимум до 100 тыс. км, покупал когда на одометре было чуть меньше 40000. За период чуть больше года – наездил 45 тыс., никаких претензий к качеству. Проблем с габаритами так же нет, правда сказался опыт вождения больших авто в прошлом (Audi 100, BMW 530). В сравнении с предыдущими машинами, а испробовал на ходу десятка полтора разных моделей, могу заявить, что своих денег стоит однозначно.За относительно небольшие деньги вы получаете авто с отличной управляемостью и комфортом, качественным салоном, броским дизайном и неприхотливостью в эксплуатации. Расход соответствует размеру машины и режиму эксплуатации, честных 9.5 л на сотню при постоянно включенном климате и езде по городу. Прошу не писать про необъективность, если есть желание могу скинуть фотки с компа после двух кругов по 10 тыс. летом и зимой. Расходомер абсолютно точный, проверено 5 кратным контрольным замером на разных режимах. Максимально выжатый газ – 205 км/ч по спидометру после чего машина больше не набирает ни в какую, GPS показывает занижение от реальной скорости меньше 5%. Места внутри даже больше ожидаемого, скорее ближе к Е-классу, что мне как человеку не маленькому весьма понравилось. Шумка едва не дотягивает до Мерседесовской или Авдея, но лучше чем у того же BMW. Пластик в меру мягкий и абсолютно не подвержен “царапкам”, но лучше чистить салон регулярно, во избежании “сверчков”. В авто охлаждаемый “бардачок”, что очень приятно в летний день, а ты с прохладной водичкой. Качественный звук и удобные сидухи дополняют картину. Бури эмоций двигатель не вызовет, но качественная “ручка” частично компенсирует недостаток коней под капотом.Что понравилось: – неординарный и запоминающийся дизайн – шикарные тормоза, абсолютно линейные и предсказуемые, – почти идеальная мягкость+упругость для пружинной подвески, пробил всего раза 2-3 за всё время. Кренов и раскачивания нет вообще. На торможении с любой скорости носом не роет, но при съезде с пандусов может чиркнуть юбкой бампера. – хорошая шумка, пожалуй, лучшая в классе, по крайней мере, я не встречал лучше среди “семейников”.Не понравилось: – недостаток мощности от двигателя 1.8 – низкий передний свес, рекомендую парковаться задним ходом, чтобы не попадать на покраску передка – габариты требуют достаточно много места на парковке и использования “замаха” при входе в крутые повороты (не на трассе), впрочем всё это вопрос практики – лобовое стекло достаточно “мягкое”, т. к. за 94 тыс. км набралось уже очень прилично сколов и потертостей от очистителей, лучше менять щетки раз в сезон – присутствует явный аппетит к моторному маслу, причем подтеков нет и остаётся предположить, что это “штатный” расход. В среднем 1 л на 3500-4000 пробега – дорогие оригинальные комплектующие, по крайней мере, у официаловПоломки в ходе эксплуатации: – Замена крышки дифференциала коробки, заводской брак – Замена подушки сиденья водителя, сломался проводник системы подогрева сиденья, видимо на мойке пережали коленом – Замена брелка ключа зажигания, вследствие механического износа, в новой версии заменили кнопки, проблема ушла – Переборка правой передней подвески после посещения ямы (шаровая + комплект сайленблоков), но без аварийного выхода из строя, просто на плановом ТО – Замена ремня и роликов гидражки на 6К раньше паспортного – загудел усилитель. Как потом выяснилось, просто ушла жидкость ч-з разболтаный шланг, но бачок так устроен, что этого сразу и не поймешь. – Замена заднего коренника с комплектом прокладок, масло текло не рекой, но заметно, и плюс двигун жалко – Замена задней подушки двигателя, на ощущениях никак не сказалось, но последовал совету мастера. После старый показал – выработка очевидна. – Штатные замены ремня ГРМ с комплектом, свечей, фильтров и масла. Всё вполне по деньгам и с нормальным межсервисным пробегом.В общем на пробег без малого в 100 тыс. ремонтных затрат совсем немного, на вскидку около 2500 баксов, включая расходники, детали и работу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 407
від 3 144 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →