Пежо 407 2006 року
Відгук про Peugeot 407 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Шикарный салон. Красивая =))).
👎 Низкий клиренс… Очень низкий клиренс… Очень очень низкий клиренс… Предвзятое отношение окружающих к марке.
Предупреждаю заранее, что рассписывать все – и + я не собираюсь т.к. каждый кулик хвалит свое болото так и каждый владелец хвалит свой авто… Настал момент когда я в очередной раз решил сменить средство передвижения и мой выбор пал на детище концерна PSA. Перед покупкой многие говорили: Зачем тебе Француз, да ещё и автомат, к тому же с печально известным AL4? Но я рассматривал варианты только с автоматом — пробки. Да и вообще я крайне скептически отношусь к высказываниям тех кто говорит о авто на котором он не разу не ездил и аргументирует слухами которые ему рассказал дядя Ваня из соседнего гаража который в свою очередь кроме жигулей нечего и не видел. Вобщем настал день-X и среди десятка просмотренных 407-х я обнаружил то что искал: авто с родным пробегом и полной сервисной книжкой, не одной крашеной детали (обошёл весь авто с толщиномером ЛКП» 2006 года выпуска, пробег 108 000 км, в самой полной комплектации для 2-х литрового двигателя «140HP», АКПП, кожа, климат, штатная система навигации и даже «ШТАТНАЯ WEBASTO» с таймером и GSM модуль Locate + GPS. Весь перечень опций перечислять смысла невижу. О личных впечатлениях: 407 — шедевральный автомобиль французского производства. Лучшего авто по комфорту я для себя пока не нашел до этого были японцы, корейцы и немцы. Внешне неповторимый, ни на кого не похожий с шикарным салоном и эргономикой На данный момент пробег составляет 159 000 т.е. за полтора года я проехал 50 Т. км. За все это время авто подвел лишь два раза и виною тому был я сам…. =( 1) Как только купил авто решил я двигатель помыть … помыл … итог: утопленный датчик положения селектора АКПП и – 5000р. из семейного бюджета. И ведь даже под капотом есть наклейка где нарисован перечёркнутый человечек с керхером в руках… которую я нагло проигнорировал, повезло что не утопил мозги они как раз рядом с этим датчиком стоят. 2) На сильном морозе машина отказалась ехать, а АКПП упала в аварийный режим. Произошло это утром сел я в машинку температура за бортом почти -28 градусов, нечего не предвещало беды, машина завелась с пол оборота, прогрел как следует, нажал газ и…. машинка вяло дернувшись отказалась ехать, обороты растут, а машинка стоит на месте и не куда не едет…. Газ в пол, 6 000 оборотов, скорость примерно 2 кмч….=((( печалька и обидка… Первые свои мысли озвучивать не стану т.к. возможно мой отзыв читают беременные женщины и дети. =))) В уме нарисовалась картина полного армагедона в виде умершего бублика гидротрансформатора или порванной тормозной ленты, капитальный ремонт коробки и капитальное попадалово на мега бабло … примерно 65-85 кило… =(( Медленно и печально ехал я на эвакуаторе в клубный сервис Peugeot где ребята диагностировали, что выдавило сальник гидротрансформатора и все масло из коробки вытекло… первый вопрос сервесменов … «на холодную тапок в пол давили ????» …..И тут я опять оказался сам себе злобный Буратиной, действительно накануне вечером возвращаясь с работы я сильно спешил на встречу и не стал прогревать авто полагаясь на всем известное АВОСЬ, так ведь нет… ещё и пенделя под зад дал машинке, чтоб ехала порезвее и везла меня к намеченной цели…. А мороз – 27 за бортом масло как желе вот его и выдавило … итог: Замена сальника и -15 900 р. из семейного бюджета. Краткий отчет о затратах на содержание авто за 50 т. Км пробега: 1) Колодки по кругу = 2 400р. 2) Ремень ГРМ ролики сальники + помпа 7 000 рублей вместе с работой 3) Рем. Комплект задних суппортов 680 р. + 1000 р. работа по замене 4) Свечи 900 . 5) Нижняя подушка двигателя + промежуточный подшипник привода 5 000 р вместе с работой. 6) Сайлент блоки нижних передних рычагов + шаровые опоры 3 100 р + 1 200 р. работа 7) Датчик селектора АКПП 5 000 р. вместе с работой. 8) Сальник гидротрансформатора АКПП и задний сальник колен вала 15 900 . вместе с работой. 9) Стоимость одного ТО (фильтра, масло) ~~ 3 000 р. умножаем на 5 т.к. каждые 10 000 км. итого 15 000 р. Итого: 57 180 из них 21 900 благодаря моему раззвездяйству. 🙁 Вобщем и целом автомобилем доволен.. и желаю всем не повторять моих ошибок. всем удачи и спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 407
від 3 144 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →