Пежо 407 2006 року
Відгук про Peugeot 407 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
211 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Красивый (на мой взгляд) внешний вид. Качественный салон. Комфортная, динамичная езд. Богатая комплектация.
👎 Длинный нос с низким клиренсом. Периодически появляющиеся посторонние шумы в задней подвеске.
Попытаюсь написать объективный отзыв о вледении пыжом 407 3.0 за 1.5 года Купил в в трейд-ине с пробегом 40000 Выбирал в ценовой категории 500-600 тыс р между Пежо 407 и Вольво С60 В пользу пежо было то, что модель была (и есть до сих пор) на конвеере, а новый 508 ожидался к началу 2012 года. В то же время С60 ожидался уже в начале 2010 г. В итоге все решил достойный вариант – из салона с 1-м владельцем, маленьким пробегом + красный цвет на белой коже + хороший мотор 3.0 в сочетании с 6-ст автоматом (в версиях 2 и 2.2 литра несколько устаревший 4-ст) Перед этим ездил на: ваз2104, nissan n14coupe, bmw320E36, toyota camry5, opel corsa, peugeot308, cadillac cts В целом за период эксплуатации остался доволен Для меня машина нормального размера (1.83 м рост, сзади ребенок на кресле не пачкает ножками сиденье). Внутри достаточно комфортно и тихо. Для машины этого класса материалы отделки на высоте. Не сразу привыкаешь к управлению круизом и магнитолой под рулем – но в дальнейшем даже удобней – не задеваешь случайно. Внешний вид очень понравился и нравится до сих пор. Единственное: уродливая зимняя нашлепка на радиатор, которую очень рекомендовали надевать – на мой взгляд зимой внешний вид портит. Кожа довольно хорошая – лучше чем в камри, хуже чем в бмв. Динамика вполне достойная – немного быстрей аккорда/камри/теаны 2.5 Управляемость на мой взгляд отличная . Есть большая разница между спорт и обычным режимом (переключаются автоматически или кнопкой) – в комфортном режиме едет очень спокойно и если неожиданно надавить газ в пол – немного думает, потом все переходит в спорт-режим и ок . Подвеска – отдельная история. Сама по себе очень комфортная. Есть переключение в спорт-режим. Реально разница минимальная (переключал только на проселочной дороге чтобы меньше было раскачки – длинный нос и низкий клиренс). Но! Периодические в задней подвеске появляются непонятные звуки, которые проходят сами собой. Сама подвеска вроде надежная – по диагностике у официалов поменял только какой-то элемент в передней стойке . Еще: датчики проколотого колеса зимой при резком похолодании начинают жаловаться, но после 10 мин езды успокаиваются Еще хитрый замок багажника (в цифре ноль) при сильный морозах не всегда открывается – но это не мешает – все равно удобней с ключа, чем пачкать руки Расход по компьютеру средний 10-12 литров По трассе 8-9 литров По городу 15-16 литров (в пробках до 20) Стоимость сервиса . Сейчас продаю, потому что как многие решил что , нужен внедорожник. В общем и целом отъездил с удовольствием: красивая, достаточно мощная, комфортная и надежная машина. Удачи на дорогах
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 407
від 3 122 $
211 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 13 092 $
125 пропозиції →