|

Пежо 407 2005 року

Усі відгуки про авто Peugeot 407 2005 peugeot 407

Відгук про Peugeot 407 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
116 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Безопасность. Управляемость. Плавность хода. Шумоизоляция. Неугоняемость. Хорошие материалы отделки салона.

👎 Низкая. Динамика (для двигателя 1.8) Длинные ходы рычага МКПП. Штатные диски не везде смогут отбалансировать (нет центрального отверстия в диске). В обслуживании дороже древнего Опеля (но дешевле свежего Мерседеса).

Відгук

Попробую развеять миф о железных правилах автомобилиста. Считаю, что вправе это сделать, поскольку были все «Ф» и одно Г..о. Для тех кто не в курсе что это за правила, читайте: 1. правило «трех Ф»: не покупать Форды, Фиаты и Фсе французское; 2. правило «окончания на О»: всё г..но что оканчивается на О (Пежо, Рено). Итак, мой опыт: ДАЧИЯ 1325 (она же в прошлом Рено 12) была в 2002 году, если не ошибаюсь 1992 г.в. Пробег – неизвестен, подозреваю около 200 тыс. км. Мой пробег за год владения составил около 40 тыс. км. За весь период пользования поменял масло (2 или 3 раза) и стартер. И всё. Глупо рассуждать о безопасности, дизайне и шумоизоляции, поскольку автомобиль разрабатывался в 70-х годах прошлого века, но надежность порадовала. Ф№1 – ФОРД СЬЕРРА 2.0 (МКПП, седан, 1989 г.в.) была в 2004-2005 годах. Пробег – неизвестен, уверен более 300 тыс. км. Мой пробег за полтора года владения составил около 50 тыс. км. Вот что значит автомобиль создавался инженерами, а не пид…ми дизайнерами и маркетологами. Для своего времени достойный автомобиль, но сейчас живых практически не осталось. Подтвердить надежность автомобиля может почти каждый, у кого такой аппарат когда-то был («литовские конструктора» не в счет). Параллельно ездил на автомобиле брата – Форд Скорпио 2.4 (МКПП хэтч) 1991г.в. Обеим машинам зачет, но повторюсь ещё раз: для своего времени. Ф№2 – ФИАТ ГРАНДЕ ПУНТО 1.4 (РКПП, хетч, 2008г.в.), была с 2008 по 2012 годы. Пробег на момент продажи составил 75 тыс. км. Никакого ОСОБЕННОГО обслуживания не требовала: маслафильтра раз в 15 000км. Замена сцепления раз в 25 000 км (расходник для робота, нанотехнологии мля…). За весь период владения была одна единственная серьезная неисправность – умер актуатор РКПП (типа мехатроника на DSG), а эта штука не дешевая. Замена актуатора порядка 60 000 руб. (работа+з/ч). В Фиат клубе сообщили, что это почти предельный срок службы данного агрегата (а учитывая что этот пробег был по жестким пробкам, то вполне не плохо). Ещё один пример того, как инженеры прогибаются под требования маркетологов. Кому же нужны вечные автомобили? Ремонтировать не стал и продал как есть. Если бы не эта неисправность, поездил бы ещё пару лет. Отдельно хочу отметить тормоза: очень цепкие!!! поэтому с педалью надо работать аккуратно, нажал чуть сильнее и летишь на встречу лобовому стеклу. Но когда привыкнешь, то становиться не по себе на других машинах, т.к. кажется что тормоза не работают. Ф№3 – ПЕЖО 407 1.8 (МКПП, седан, 2005 г.в., максимальная комплектация на 2005 год.). Покупалась в 2011г. с пробегом 109 тыс. км. Машина до настоящего момента в семье. Машину продавал банк, как не профильный актив за 255 000 рублей. Времени гонять на диагностику не было, ограничился визуальным осмотром. Кузов оцинкованный, и находился в идеальном состоянии (ровный пол в багажнике и абсолютно девственные чашки под капотом). Всё остальное исправимо, решил брать. Здесь хоть с документами было всё в порядке, а то что придется вложиться в ремонты – это было понятно изначально. Как вариант, была ещё Шкода Фабия 2009 года за те же деньги, но совершенно пустая комплектация. 407-го брал не для себя, а для любимой супруги (на замену Деу Матиз) поэтому решил не экономить на ремонте. Ну, натура у меня такая: сам не могу ездить на полуживой «кляче» и не позволю этого делать жене, ибо безопасность превыше всего. Кстати, Матизом остались довольны, прикольный «хомяк». После покупки погнал на ремонт в специализированный сервис по французам, который находился не далеко от метро Речной вокзал (в гаражах). Компьютерная диагностика проблем не выявила, все 8 подушек безопасности целы!!!!! Спасибо за это предыдущему владельцу. Что было заменено: комплект сцепления (вместе с направляющей выжимного и вилкой выжима), два троса переключения передач, ГРМ+помпа, ремень генератора, «лягушка» тормоза, подвесной подшипник правого привода, нижняя шаровая, жиклеры омывателя (кстати расходник), передние тормозные диски, колодки по кругу, масла (двигатель/КПП), фильтра, антифриз, свечи, замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов. Всё вместе потянуло на 53 000руб. в ценах 2011года. Все запчасти оригинальные. И так, покупка автомобиля и приведение его в хорошее техническое состояние обошлось в 308 тысяч рублей. Получилась выгодная покупка с учетом того, что средняя стоимость данного авто в 2011 году составляла 400 т.р. (+/-). Началась эксплуатация. Неожиданно нашелся адекватный сервис по соотношению цена/качество. Очень большой плюс в том, что этот сервис рядом с домом. Кому понадобится, могу написать адрес сервиса в личку. 2012 год пробег 120 тыс. км. Замена передних амортизаторов, нижняя опора ДВС, радиатор (начал сопливить), шкив выпускного коллектора (а заодно сальник коленвала и сальники распредвала), масла, фильтра. Интересный момент в духе французских автопроизводителей: на шкиве выпускного коллектора имеется балансир, но для чего он нужен – не понятно. На форумах ответа не нашел, кто-то ездит без него и вроде как нормально. Решил не рисковать с «сердцем» машины и заменил – цена 3500 руб. Заменителей нет, только оригинал. Причина замены банальна, сам балансир отскочил от шкива, но вылетать ему было не куда и поэтому он знатно «дизелил». В ценах 2012 года – 31000 руб. за всё. 2013 год пробег 130 тыс. км. Начал умирать катализатор, первые симптомы это запах сероводорода из выхлопной трубы (в простонародии – воняло тухлыми яйцами), но ошибку компьютер не выдавал. Решил подождать до лета, либо до появления ошибки. Поскольку оригинальный катализатор стоил 27 000руб. стал изучать интернет на предмет того, что лучше пламегаситель или универсальный катализатор. Наступило лето, а ошибка так и не появилась. Летом в плановом порядке поехал на диагностику системы кондиционирования (в Сокольниках самый дешевый сервис по этим делам) и при развороте заехал задом в металлический контейнер. Забыл что на седане за задним стеклом есть ещё и багажник, сам в тот момент ездил на хетчбеке. В общем, нелепо вышло… Удар был не сильным, я даже подумал что ничего серьезного (полирнуть бампер и всё), но сам удар пришелся в задний правый угол машины. Итог: разбитый фонарь и лопнувший бампер, который чуть-чуть увел за собой заднее крыло. Кстати, это было единственное ДТП на этой машине. Жена естественно расстроилась. Но раз мой косяк, то мне его и исправлять. Загнал в сервис, накалькулировали 25 000 руб. «под ключ». Заодно установили универсальный катализатор и задний черырех зонный парктроник, ещё 12 000рублей. Ещё бытует мнение о том, что у французских машин бывают глюки по электрике. На битых машинах и «утопленниках» бывает, у нас никаких глюков нет. Получается что за три года и почти 35 тыс км. вложено 96 тыс. руб., не считая работ по жестянке/покраске и покупки зимней резины. С учетом лампочек, незамерзайки и какой-то мелочи (о которой уже не помню) можно округлить до 100 тыс. руб. С одной стороны много, но с другой стороны автомобиль покупался не новым. И при покупке любого б/у автомобиля вложения неизбежны, а данный авто изначально покупался в состоянии требующих вложений. Считаю, что все замены и ремонты были по мере износа, поскольку ничего вечного не бывает. В чудеса типа «моей машине 15 лет и ничего не ломается» или «у меня на родном движке пробег 500 тыс. км и масло не жрёт» не верю. Вечен только космос. Конечно, можно было значительно сэкономить если обслуживать машину самому и/или ставить неоригинальные запчасти, но это не в моих правилах. В настоящий момент автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии, однако это вовсе не означает, что ничего не сломается в ближайшее время (или не в ближайшее). Надо быть реалистом и понимать: б/у есть б/у. Совет при покупке резины: штатный размер на 16 радиусе 205/60, но если поставить 205/65 R16, то машина будет на один сантиметр выше. Владельцы Жипов посмеются, но поверьте – на Пежо 407 важен каждый сантиметр под днищем. Надеюсь, что мои труды по написанию такого длинного «опуса» хоть кого-то убедили, что правило трех Ф мягко говоря устарело лет на десять, и не соответствует действительности. Для того чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на улицу и увидеть, что автомобили Пежо/ Рено/ Форды одни из самых популярных и массовых автомобилей…комментарии излишни. Японских машин тоже много. :))))) С Фиатом правда ситуация несколько сложнее. Фиат – отлично продаётся в Европе, Турции и Латинской Америке, но в России почти нет продаж. Вероятно связано с мифом о жигулевской не надежности, дороговизне запчастей и отсутствия специализированных сервисов. Всё это НЕ так: Фиат достаточно надежная машина, есть Фиат-клуб на Электролитном проезде и там нет проблем с обслуживанием итальянских машин. Цены на уровне одноклассников. Кстати, почти всё автомобили Фиат оцинкованные, что является плюсом при наших дорожных условиях. Но лучше брать на МКПП. Что-то вроде резюме: Жизнь течет, всё меняется, в том числе и в автомобильном мире. Если Вы хотите купить нормальную б/у машину, то лучше забыть про устаревшие правила на Ф и О, а сосредоточится на следующих важных аспектах (если хотите – новых правилах покупки б/автомобилей): 1. Не покупать дизельные автомобили из Европы (особенно коммерческий и полукоммерческий транспорт). В Европе давно научились считать деньги, и раз уж там покупают дизельную машину, то будьте уверены – пробег будет «мама не горюй». Иначе просто нет смысла покупать дизель. Если Вы являетесь поклонником дизельных машин, то лучше поискать в России. 2. Не покупать машины побывавшие на учете в кавказских республиках. Для тех кто не понял почему, объясняю: очень велик шанс нарваться на «перебитую» или «двойника». 3. Не покупать Рено Логан и Дэу Нексию, поскольку процентов 70 этих машин используются в такси. Особенно не рекомендую покупать эти марки у перекупщиков, которые маскируются под автосалоны. Отличительная особенность таких псевдоавтосалонов это открытая площадка и кавказо/узбеко/таджикский персонал. И у них все машины харёщие, мамой клИнусь. Хотя, у них лучше вообще ничего не покупать. 4. Отнестись с осторожностью к популярным кредитомобилям выпущенных с 2006 по 2010 год. (Фокус 2/ Мазда 3,6/ Хонда Цивик и т.п.) у которых будет дубликат ПТС. Вас конечно же будут убеждать что ПТС постирала жена или потеряли при переезде. Покупать или не покупать решайте сами. Просто будьте готовы, что машина может оказаться в залоге у какого-нибудь банка. На эти года пришелся пик автокредитования. 5. Не покупать автомобиль на последние деньги (особенно б/у премиальных марок). Ну вот и всё что хотел рассказать, можете «кидать помидоры». На хамство и быдлячество не реагирую. Если будет интересная полемика, то с удовольствием поучаствую. Как известно: в споре рождается истина. Всем удачи и безопасных дорог.

Автор відгуку: Федор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитро 27 січня 2021

Дуже хороше авто для особистого користування. Дизайн на 2006 рік космічний. Авто виглядає стильно навіть у 2020 році. Салон і комплектація в ціновій ка Читати відгук →

4.0 Сергей 26 січня 2021

Авто очень комфортный, просторный, экономный и не плохо смотрится в городском потоке. Запчасти примерно одинаковы с немцами по стоимости. Но есть недо Читати відгук →

Схожі записи