Пежо 407 2005 року
Відгук про Peugeot 407 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Множество опций. Низкий расход топлива Панорамная крыша Удобный багажник-расклад сидений в ровный пол Комфортный салон Отличные управляемость и поведение на трассе Малый угол разворота
👎 Относительно низкий клиренс (хотя может это визуальный обман – надо замерять и сравнить:) Большая "корма" ( уже привык и проблем нет) В меру жестковата (не "проглатывает" резкие неровности), но это во имя управляемости.
Сначала не рассматривал 407. Выбирал среди универсалов банальные ( надежные, но не столь комфортные и дизайнерские) Лансер, Октавия, Королла….И вот случайно вспомнил про Пежо. Посидел – отлично! Прокатился – супер! Эдакий корабль-американомобиль:) Опций множество (климат, эл/зеркала со складыванием, АБС, ЕСП, датчики давления в шинах, автосвет и т.п.). Мощный борт.компутер – показывает даже инфо о перегоревшей лампочке. И решил выбрать дизельную версию с 16-клапанным 1.6 турбо c МКПП. Выбрал объяву – посмотрел (авто свежепригнанное из Бельгии в отл. состоянии) – прокатился (предполагал, что 109-сильный турбодизель будет овощным – но не тут то было – резвость не по размерам авто! Самое интересное то, что входя в повороты на приличной скорости авто не заваливается и не парусит, благодаря своей фирменной подвеске (хоть и не простой) . Очень послушное управление. Да, морда у авто не для наших бардюров – но я привык и просто паркуюсь осторожно. А так красивый, стильный и комфортный авто (седан не так смотрится, ИМХО;) Да, что еще приятно поразило – откидное стекло багажной двери – как на некоторых джипах:) Крышка багажника поднимается столь высоко, что при росте 185см можно стоять под ней! и панорамная крыша. Расход по трассе 4,5 литра. По городу до 7л. Запчасти как на многие поп-иномарки: что-то дороговато, что-то нет – огромный выбор не оригинальных. Услуги по ремонту очень доступные (от 680 до 1020руб/н.час). пока заменил всё по ГРМ и фильтры + одну шаровую и задние колодки.19.10.2011г.Настало время вложиться – сегодня умерла корзина сцепления, да и двухмассовый маховик давно на холостых позвякивал – менять так уж сразу: сцепление 4900ру, маховик 14000ру. Всё заказал из Минска – быстрее и дешевле. В остальном машина продолжает радовать комфортом, экономичностью.Так что выбирая подержанный 407 внимательно изучайте состояние сцепления, маховика.январь 2012г.Проехал 30.000кмЗаменил вентилятор радиатора – он, зараза, тоже с кусачим ценником и ремонту не подлежит. Б.у. брать за 7-8тыщ без гарантий – себя не уважать – купил новый.Поведение дизеля в мороз: -27, утро, три проворота вала без паузы и запуск. Добавлял антигель, хотя юзаю Лукойл.Удалил ФАП-фильтр программно и физически.июль 2012г.Проехал 46.000кмЗакис задний дворник причем за 3 дня так, что рукой не провернуть – купил б.у. (65$)Заглушил ЕГР-клапан – расход топлива снизился на 1!!!л/100км. Также не дымит.Замена заслонок климата: 6300руб работа + 2000руб заслонки (уже менял, но видимо тогда корявые руки у мастера были) – теперь места потенциального примерзания обильно смазали. Климат не заработал – компрессор умер (100-200$ б.у. в РБ). Что-то стало подтукивать сзади – оказалось “косточки” стабилизатора (630руб за пару). Перепад давления турбины: снятие-чистка-регулировка (150$) и все в норме. Шумновато работает какая-то из форсунок – но расход и запуск в норме – пока “забил”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 407
від 3 144 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →