Пежо 407 2004 року
Відгук про Peugeot 407 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
211 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Динамика. Цена. Интерьер.
👎 Проходимость. Неликвидность. Расход.
Итак, Peugeot 407 2004 3.0i, пробег на момент покупки 120 000, за плечами почти год. Пойдем по пунктам. 1. Внешний вид. Одно можно сказать точно – он необычен и мало кого оставляет равнодушным. В потоке уж точно не затеряется. Я придерживаюсь мнения, что если отойдя от машины не хочется оглянуться на нее, то это не та машина. Если начать присматриваться к мелочам в отделке, то чувствуется что над дизайном работали. В повседневной эксплуатации это весьма добавляет приятных ощущений. 2. Комфорт. Первое что бросается в глаза – места сзади относительно мало. Впереди очень комфортно при росте 197см, но при этом за мной может нормально сидеть разве что стройная девушка. Происходит это потому, что салон сильно сдвинут назад, а моторный отсек удлинен в угоду безопасности. В ширину впереди так же места хоть отбавляй, а вот сзади втроем не особенно комфортно. Багажник довольно большой, проем узковат. Однако, сложив задние сиденья, мне вполне удавалось устроить в нем два MTB велосипеда. У велосипедов пришлось снять передние колеса, но это обычная практика при перевозке. Салон кожаный, сиденья мягкие и широкие. В дальних поездках как на диване. В городе не хватает хоть какой-то боковой поддержки. Удобный подлокотник с регулировкой высоты впереди. Да и вообще, салон приятный. Шумка приличная. Климат из серии выставил и забыл. Отдельный момент – передние двери. Они очень тяжелые, закрываются почти что сами с благородным таким звуком. Поначалу немного непривычен наклон лобового стекла – оно очень пологое. Да и вообще, занимаемое водителем место в салоне немного отличается по расположению от других машин. С отодвинутым до упора сиденьем сидишь примерно в центре, если смотреть от бампера до бампера. 3. Надежность. Тут хочу начать с того, что 407 – машина относительно редкая. А 3х-литровая версия вообще редкая – большинство экземпляров 04-05 годов. Учитывая, что какой-то выдающейся неубиваемостью она не отличается, найти сегодня экземпляр в идеальном состоянии маловероятно. Основными ее плюсами являются немного более сложный, но и более надежный в целом V6 и отличная айсиновская коробка, работающая с большим запасом(290Нм при максимальных 400). Мой экземпляр при осмотре перед покупкой явил залитую маслом подкапотку и подуставшие амортизаторы-пружины. Учитывая заводскую краску, ровную работу коробки, движка и очень вкусную цену был взят без особых раздумий. Стартовый визит в сервис приговорил горстку резинок из подвески, шаровые, ремень генератора(залило маслом) и причину течи – клапаны VVT-I. Заодно поменял комплект ГРМ, чтоб не переживать. По деньгам самым дорогим оказались клапаны – по 7к за штуку. Остальное все вполне обычно. Зимой засопливила трубка ГУР. Кроиловом заниматься не стал – поменял. 15к так как идет в сборе со своим мини-радиатором. С приходом весны появилось ощущение, что подвеска ведет себя не так, как должна. Родные амортизаторы с регулируемой жесткостью стоят дороговато. Передние еще ничего, а задние идут модулем полностью в сборе с пружинами, пыльниками итд. по 16к штука. Решено было поставить на замену Koni Sport(тоже регулируемые, но снаружи). Комплект обошелся в 23к плюс новые пружины(идеально было бы поставить покороче и пожестче, но для этой машины это целая проблема, далее объясню почему)) около 8к плюс всякие опоры-отбойники-пыльники еще тысяч на 5. Итого примерно 36к. Еще поменял две опоры двигателя(2к за обе) и механизм натяжителя ремня генератора(3.5к) Разумеется, менял все расходники, кроме масла в коробке. Может, еще какая-то мелочевка. Цены на работу не привожу, ибо ничего сверхъестественного тут не было, а нормо-часы и личные способности сильно отличаются. 4. Ходовые качества. Начнем, как водится, с динамики. Авто не для стартов со светофора. Передний привод, внушительная масса – физика упряма. Ко всему, передачи короткие – сотня разменивается только на 3й. Нет, конечно, вы в пол-педали уедете от потока и даже можете некоторых удивить, но ничего выдающегося. Однако, как известно, атмосферный V6 силен моментом и, начиная с 40 км/ч и 3к оборотов, это начинает проявляться. После кикдауна машина получает отличного пинка под зад и дальше только успевай рулить. А звук V6 – это что-то. Разгон уверенно продолжается далеко за сотню. Обгоны на трассе, резкие “нырки”, опережение – все это легко. Кикдаун, к слову, отнимает немало времени, но можно заранее переключить коробку в S и тогда обороты не опустятся ниже 3к, газ становится довольно острым. Расплатиться за все это удовольствие придется расходом от 16 литров по городу. У меня сейчас 16.8 при средней скорости в 25км/ч(почти 100% город) и относительно умеренном использовании педали газа. Подвеска. Относительно родной, к сожалению, мало что могу сказать ибо покататься на ней достаточно живой мне не удалось. Есть кнопка включения максимальной жесткости – особенно ничего не меняла в моем случае) Все кто ездили на родной новой – очень хвалили. Подруливающая задняя – довольно прикольно. А Koni Sport преобразили машину сильно. Жесткость, управляемость, информативность, отсутствие кренов, клевков – все как надо. Теперь один из основных моментов – машина низкая. И геометрия у нее очень неудобная – огромный и низкий передний свес. У нас в городе не самые плохие дороги, но во многие места мне пусть закрыт вообще, а защита картера и асфальт за год успели стать близкими друзьями. Одним словом – она не любит плохие дороги. Трасса. Идет отдельным пунктом, потому что 407 создана именно для трасс. Низкий центр тяжести и большая масса теперь наши лучшие друзья. У машины великолепная аэродинамика. В совокупности с объемом, 6й передачей и круизом позволяет легко добиться расхода ниже 10л. Просто расслабляемся и наслаждаемся поездкой. 5. Итог. Машина очень классная для дальних поездок и не самая удобная для города(в особенности для России). С другой стороны, за небольшие деньги имеем выделяющийся внешний вид, некоторую порцию драйва и довольно много комфорта. По обслуживанию я б сказал что затраты относительно небольшие для этого класса, особенно учитывая возраст. Можно не тратиться на сигналку и не искать парковочное место под окном. Обратная сторона медали в неликвидности. Брать такую советовал был если хочется чего-то “не как у всех” и быстрой продажи не планируется.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 407
від 3 126 $
213 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 13 089 $
122 пропозиції →