|

Пежо 407 2004 року

Усі відгуки про авто Peugeot 407 2004 peugeot 407

Відгук про Peugeot 407 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
160 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. Комфорт. Надежность.

Відгук

Владею авто более 2-х лет. 407 черный седан на 17 литье, 2,2 литра 160 л.с. Автомат ZF (который Порше типтроник никаких проблем в отличие от AL-4, плановая смена масла раз в 70000 км) Обслуживаю в Панин сервис (не ОД). На текущий момент пробег более 150 тыщ. Владельцы данного авто для себя скорее всего ничего нового не почерпнут, а для размышляющих купить или нет, скажу следующее: Машина, бесспорно, радует внешним видом. Несмотря на длительный срок владения до сих пор после мойки довольно улыбаюсь. С утра замечательно моргает поворотниками и расправляет уши французы реально умеют делать фишки. Светодиодные точки в конце стрелок панели приборов ; замечательный штрих. И многое, многое другое. Это что касательно эстетики. Комфорт. Здесь почти нет претензий. Электроприводы всего и всех. Музыка JBL более чем хорошо. Непонятно несколько мелочей. Почему только один прикуриватель (второй у задних пассажиров) один подстаканник. Но это не напрягает. А напрягают передние двери, которые усилены ребрами жесткости (В угоду безопасности) и весят поэтому сто тонн. По этой причине хлопают так, что кажется рояль упал. Почему инженеры ПСА не предусмотрели компенсирующие резинки, как скажем в тех же опелях непонятно. Скажете придираюсь. Но только владельцу до боли знакомо это ощущение, когда непредупрежденный сосед, которого ты подвозил, бодро закрывает пассажирнскую дверь, так же как в своей матрехе. И от грохота в салоне у тебя распрямляются пальцы ног. Рн же не знал, что ее надо просто отпустить и она закроется сама, мягко и породисто. Это реально косяк. Шумоизоляция средняя. Я сделал шумку дверей и арок и теперь замечательно слышу двигатель, особенно непрогретый. Так что надо шумить и моторный отсек. У всех (повторяю ВСЕХ) непрогретых двигателей Peugeot начиная с 2-х литров (1,8 не слышал) после 20000 тыщ появляется звук работающего дизеля. Это некорректно работающая шестерня муфты фаз газораспределения. Стоит она 15 косарей и не гремит ровно 20000 тыщ. У некоторых меньше. Проверено на себе. Данная неисправность влияет только на твое восприятие машины (звук дизеля первые 10-15 минут работы) никаких изменений в динамике нет. Динамика вялая. Даже для моего движка, а он предпоследний в линейке. Нет, конечно, приору мы со светофора сделаем, потратив в два раза больше бензина, чем оппонент, но и Камри и Сивик (140 л.с) довольно бодро от нас уплывут. Не говоря уже про 2-х литровую мазду 6 с ее 150 силами. Сначала думал, дело в моей машине. Записался на тест драйв, позвал друга на Камри. Манагер нашей идеей заинтересовался. Стартанули – никакой разницы. Вот такая фигня. Но зато очень болрый подхват после 2500 об/мин. На трассе при обгоне никаких проблем. Так что машина для дальних поездок и никак не для города, что собственно и заявляет производитель (См сайт) Тормоза на высоте, с тормозами все ОК. Подвеска. Замечательна на хороших дорогах, пассивная задняя подруливалка на ровных трассах просто восторг. И полный /// на плохих. На плохие дороги на этом авто лучше не соваться. пришлось менять опоры амортизаторов они алюминиевые!!! Про надежность. Весь период эксплуатации расходники, лампочки и катализатор. Новый катализатор продается только в сборе с глушаком и стоит 46000. Поэтому вварили от той же камри комп даже не ругнулся. Цена 11000 . Про depolution sistem faulti ошибка системы выхлопа. Забыл про нее как только перешел с BP на Лукойл. Уже год не пикает. Когда заправлял на BP регулярно. Как сказали на сервисе присадки. Не хочу валить на BP но факт ошибки нет. И в сухом остатке следующее: машина за весь срок службы ни разу не ездила на эвакуаторе или галстуке. Эксплуатируется почти каждый день круглогодично. Есть недостатки а у кого их нет. Обслуживание не обременительно. С уважением и жду комменты 🙂 Про сивик – тот был нестоковый… Делали три заезда с другом на обычной 4D c автоматом – делаю на 1,5 корпуса на 100 метрах. Поэтому динамику из минусов удаляю

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитро 27 січня 2021

Дуже хороше авто для особистого користування. Дизайн на 2006 рік космічний. Авто виглядає стильно навіть у 2020 році. Салон і комплектація в ціновій ка Читати відгук →

4.0 Сергей 26 січня 2021

Авто очень комфортный, просторный, экономный и не плохо смотрится в городском потоке. Запчасти примерно одинаковы с немцами по стоимости. Но есть недо Читати відгук →

Схожі записи