Пежо 406 року
Відгук про Peugeot 406
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 датчик дождя, дизайн экстерьера
👎 смотрите в основном тексте – их слишком много
был в эксплуатации пежо 1,9 тди 1998 г. в. – после двух лет в итоге продали. авто красивый, на литых дисках смотрится вообще умопомрачительно – такое первое впечатление у меня было о машине после предыдущего 3-го пассата. И действительно, все познается в сравнении… После пежо пересели на ауди, теперь можно писать отзыв о машине “как есть”. Экстерьер: не смотря на оцинкованность кузова, слабые места все же – это пороги. если была битая деталь (св моем случае – переднее крыло и передний край капота), ржавчина дает о себе знать буквально через 3-4 месяца, даже при условии адекватной антикорозийной подготовки к покраске сегментов. Еще из недостатков кузова, это быстро выходящие из строя петли доводчиков дверей (если за ними не ухаживать), низко расположенные противотуманные фары часто бьются как камнями на дороге, так и штырями на парковке, хрупкие пластиковые бампера часто дают трещины при незначительных ударах (заделать трещины шпатлевкой можно, но не на долго), задний “лев” на багажнике быстро стирается, дворники не отбрасываются вперед для адекватного мытья лобового стекла вручную… интерьер: по сравнению с пассатом 3-4 серии это конечно просто крутой салон, даже если у вас и не кожаная обивка. Но это по сравнению с пассатом 3-4, не более того. А вообще дизайн салона марально устарел, приборная панель не информативная, торпедо не удобное, подлокотники (если они есть вообще) не дают возможности для переключения передач, сзади места не много как для Д-класса, обивка на дверях быстро пачкается, уплотнительные резинки внизу дверей быстро рвутся, ломается рычажок открытия крышки бензобака из салона (она открывается только из салона). Ходовая часть: подвеска довольно надежная и мягкая, мелкие неровности “съедает”, в повороты входит без лишних кренов. Основные узлы в обслуживании и ремонте не дорогие. Из недостатков отмечу барабанные тормоза (в рестайлинговой версии барабанный только ручник, но все же на тех-осмотре заставляет понервничать), проблемная рулевая рейки с ГУ с маленьким ресурсом, зимой если топливо вязнет (ДТ), то обратный клапан вмонтированной по заводу груши играет злую шутку – груша сжимается, блокирует клапан в положении “выкл” и все – вы не едете больше… В целом машина достойная в своем ценовом сегменте. Но если есть деньги, возьмите немца чуть дороже ног более продуманного к эксплуатации в наших условиях (особенно зимой).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 406
від 1 500 $
40 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →