Пежо 406 року
Відгук про Peugeot 406
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 есть
👎 нет
Доброго всем время суток. И так начну с начала. Октябрь 2008 года. Только забрал права из мусарки. На полтора года за пьянку был лишен. На руках 200 штук, а в голове мысли что приобретать. А так как опыт с жигулями не по наслышке, решил брать иномарку. Но какую? Мое мнение, когда выбираеш машину, надо сравнивать по возможности с предыдущей. Но сравнивать с девяткой? Да я не спорю, у нее тоже есть свои преимущества, отец на такой мащине дачу построил, грузил ее до отказа, что аж брызговики родные стерлись до половины. Да по рыбалкам и болотам пол города объездил, и ни че выдержала. Но сравнивать с вечно текущим не ведомо откуда маслом, и зеленым пластиком было нечего. Заглядывался на галант 1995-1998 годов. Но салон что то не очень. Один пластик, может модели такие попадались. Случайно нарвался на пыжа. С утра поехал смотреть, а вечером уже на нем приехал. Да конечно за 220 тыс. можно было и лучше и по новей взять, но уж диким желанием было сесть за руль. Но что взял то взял. И так, 1997 год, пробег на момент 183000(но потом оказалось что скручен на 30000) 2 литра, автомат, 2 подушки, салон велюр, климат ну всякая электронная хрень. Машина понравилась сразу, мягкая, шумка на высоте, теща сзади ездиет балдеет. Камри последняя у ее водителя, говорит и то жосче. Короче аппарат улет. Только на низах дури маловато, но после 3500 оборотов ураган. Так как на ней ездила баба то поменять пришлось многое. Передние стойки с рычагами и косточками, ремни и ролики. Свечи, фильтра, кучу лампочек,лобовое стекло, насос топливный, один вентилятор, пару датчиков, термостат, опорные подшипники( недавно левый засвистел, яму поймал, пришлось диск катать). Надо еще менять опоры двигателя, порвались почти все. Пока ждал насос, брал у друга на пару дней мазду 6 кседос. Слава богу что я японца не купил. Что касаеться ремонтопригодности, то мащина изумительная, почти все делаю сам. Десятку и то труднее под копотом разобрать. В сервис-центры пару раз заехал, сначала грм после ослаб, приезжал подтягивал, а потом код на имобилайзере не правильно ввели. на 4 часа в этом дурдоме завис, ведь говорил что если не правильно три раза введеш, машина на 2 часа умрет. Видать принял меня за дурака. А для него, идиота , код на бумажке пишут. Вообщем толпа уродов. И теперь ремонт только сам. На мой взгяд кушает она многовато, с климатом в пробке 13-15, по трассе 9-10. Буду наверное на газ переводить, или мозги чиповать. Понравился еще тем, что кузов оцинкованый. В отзывах пишут что дорестайл на него слабоват, что ржавчина появляеться. Ни хрена подобного. Вмятине на пороге уже года 2, на небольшем участке нет краски, и ни каких проявлений ржы. У знакомого такой же только 1996 1.8 на ручке, так у него по всему кузову краска отслаиваеться, и тоже ни намека на нее. Так что машинка меня порадовала. Всем спасибо кто прочитал. Удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 406
від 1 500 $
41 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 13 069 $
127 пропозиції →