|

Пежо 406 2004 року

Усі відгуки про авто Peugeot 406 2004 peugeot 406

Відгук про Peugeot 406 2004

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Здравствуйте автовладельцы и пешеходы. Пежо 406 1.8 МКПП купил в 2008 г., владею 4 года, на одометре 225 000 км. Ездил практически во всех автомобилях, есть с чем сравнить. Стиль моего вождения можно назвать очень динамичным – резкие ускорения и торможения с постоянными перестроениями. Средняя скорость по трассе – 120-130км/ч. Эксплуатация в основном 50% в городе, 50% по трассе и дачным дорогам.Расход жидкостейОбъем бака – 70 литров. По компьютеру средний расход 95-го бензина при упомянутом стиле вождения – 9л/100км. Если ехать постоянно 110км/ч по трассе, расход составляет 5.7-6.3л/100км. Если держать строго 90км/ч, можно уложиться в 5.4л/100км. Фактический расход масла при очень динамичной езде – 500гр/1000км, что меньше заявленного в инструкции к автомобилю. Если ездить спокойно, масло есть не будет. Объем бачка стеклоомывателя – 7 или 8 литров, хватает надолго. ДинамикаДинамики, учитывая МКПП, вполне хватает, но хотелось бы побольше. Хороший прием на скорости, ускорение ощущается даже на 130км/ч. По КАД разгонял до 200 км/ч, абсолютно никаких изменений по сравнению со 130км/ч, за исключением показателя стрелки спидометра, аэродинамика у автомобиля отличная. Думаю 2.2 дизель самый оптимальный вариант, 3.0 МКПП не видел никогда.УправляемостьРулевое управление острое. В повороты на любой скорости входит отлично, на сухом асфальте не заносит. Тормоза мертвые, резкие. Внешний видЭто визитная карточка автомобиля. Дизайн кузова разработан Пининфариной, который рисует Феррари. По сугубо субъективному мнению даже в 2013 этот автомобиль выглядит актуально и, как мне кажется, будет актуален всегда как 911 порш.ЛомаемостьМенялось: радиатор, мотор печки, генератор, сцепление, катушка зажигания, катализатор, лямбда зонды, глушитель много раз (дороги дач и садоводств не прощают ошибок), ступичные подшипники несколько раз, тяги коробки передач, подвеска, по электрике кое- что.Родные свечи стояли до 150 000км, стояли бы и дальше, поменял просто случайно, когда искали причину раскаления докрасна катализатора и неехаемости автомобиля. Оказалась катушка зажигания. Шаровые до сих пор родные. Задний стабилизатор снят полностью. При попытке замены задней стойки стабилизатора отломалось одно крепление. Некоторое время стойка стабилизатора стояла с одной стороны, со второй стороны крепление стабилизатора оставалось без стойки и драло колеса на неровной дороге, пришлось снять весь полностью. Особой разница не ощутил.3 года назад немного отодрал краску на двери, до сих пор ни намека на ржавчину, кузов полностью оцинкован.Комфорт и эргономикаПежо 406 очень комфортабельный автомобиль. Отличная шумоизоляция, очень удобные сидения, управление магнитолой под рулем, датчик дождя, отсутствие сверчков, мягкий пластик, которого нет во многих одноклассниках сегодняшнего розлива. Климат-контроль работает отлично, зимой топит как в Сахаре, летом холодит до ангины. Штатного Клариона с шестью колонками хватает вполне. В багажник не грузил разве что холодильник. Задние сидения раскладываются быстро и что-нибудь длиной 2 метра вы легко туда поместите. РезюмеЛично для меня автомобиль является эталоном автомобилестроения и менять его я пока не собираюсь, но не по причине нехватки средств, а по причине безальтернативности с позиции цена/качество. Исключительно в связи с частой ремонтируемостью глушителя есть желание пересесть на кроссовер, но с таким стилем вождения это должен быть х5 или около того, а там расход 18 литров, что не комильфо. Из седанов интересен пассат сс либо пежо 508, но стоит ли менять такой автомобиль на седан, переплачивая втридорога? Пежо 406 – автомобиль с большой буквы и очень жаль, что ПЕЖО до сих пор не может сделать ничего подобного, учитывая сегодняшние реалии. Новый 4008 внутри отдает дешевой японщиной и даже рядом не стоял с 406. Кооперация с японцами не принесла концерну прибыли, лучше бы кооперировались с итальянцами.

Автор відгуку: id8919780

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Валерий Павлович Хоменчук 02 червня 2021

Очень надёжный, комфортный, оцинкованный авто для семьи. Надёжный и не дорогой в эксплуатации. Читати відгук →

4.8 Роман Овраменко 01 липня 2021

чудове авто, дуже містке, можна спати удвох. Керованість на висоті, м’яка підвіска. Динамика пристойна, хоча все ж авто важкувате. На трасі почуває се Читати відгук →

Схожі записи