|

Пежо 406 2004 року

Усі відгуки про авто Peugeot 406 2004 peugeot 406

Відгук про Peugeot 406 2004

Характеристики авто:

Седан Кузов
Дизель Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 *Комфорт *Мощный тяговитый двигатель *Кузов устойчив к коррозиии

👎 *Двигатель долго прогревается и плохо заводится на холоде т.к. дизель *Глюки электроники *Проблемы с обслуживанием и ремонтом дизеля

Відгук

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 – идеальный автомобиль для людей, которые ценят в автомобиле надежность, комфорт и мощность, именно мощность, а не скорость (хотя разгонялся на нем до 180ти). Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция. Дизельный мотор вообще не слышен в салоне. Куча всяких приятных мелочей . А именно: датчик света, датчик дождя. зеркала с подогревом и с расширенным обзором – чуть выпуклые, что позволяет даже мертвые зоны увидеть. Звуковая сигнализация для всяких вещей, которые можно упустить, т.е. не выключенные фары, габариты, ключ в замке, понижение напряжения батареи ниже 12.5.Очень нравится независимая подруливающая подвеска. Мотор мощный, если надо обогнать кого-нибудь, без труда до скорости 140 (дальше медленнее раскручивается). Но то, как едет в горку надо отдельно сказать, например едешь 110 в крутую гору, чуть прижал педальку и в соответствии за сколько ты прижимаешь педаль, так он и разгоняется, мощности хватает с головой – ведь у дизеля копрессия не 12-15, как у бензинового, а 20-23 бар.Стоит климат + термические зеленые стекла, лобовое стекло антибликовое и это все заводская комплектация, колеса на 16. Кузовное железо оцинкованное с наружной и внутренней стороны, машине 11 лет – ни одной ржавчинки. Расход средний 6.3, а зимой 6.8, это реально. Запчасти есть всегда и сравнительно недорогие. Отличный свет + противотуманки такие, что можно не включать ближний. Много плюсов – не буду все описывать. Немцам до этого пыжа еще расти.Теперь о минусах. Зимой мотор в городе греется плохо (беда всех дизелей), из-за этого повышенный расход, но зимы не холодные и короткие. Хотя печки хватает с головой – не мёрзну. Заводится в сильные морозы плохо, со второго раза (-20 и ниже, хотя рядом бензиновые некоторые вообще не заводились). Требует хорошего дизельного топлива, зальеш го-но и убьешь топливную аппаратуру (форсунки стоят от 12т. одна новая, ТНВД от 30т.). Мало сервисов по настройке топливной аппаратуры, а те которые есть, сумасшедших денег просят. Не скажу что часто, но электроника подглючивает, решаю просто – сбросом клеммы (обнуления).За 4 года из серьезного заменил: ГУР, форсунку одну, на подходе турбина (масло гонит, но это уже 4 года). Турбина на Алиэкспрессе 8-12т. Шрусы вечные. Подвескузаднюю поменял полностью (по нашим дорогам – не удивительно, с учетом того, что в неделю по 800 км наматываю). Вот как-то так. Машиной доволен.

Автор відгуку: Ярослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Валерий Павлович Хоменчук 02 червня 2021

Очень надёжный, комфортный, оцинкованный авто для семьи. Надёжный и не дорогой в эксплуатации. Читати відгук →

4.8 Роман Овраменко 01 липня 2021

чудове авто, дуже містке, можна спати удвох. Керованість на висоті, м’яка підвіска. Динамика пристойна, хоча все ж авто важкувате. На трасі почуває се Читати відгук →

Схожі записи