|

Пежо 406 2003 року

Усі відгуки про авто Peugeot 406 2003 peugeot 406

Відгук про Peugeot 406 2003

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – отличная шумоизоляция – эргономика салона – удобные кресла – великолепная устойчивость на дороге

👎 – низкий дорожный просвет

Відгук

Peugeot-406 – моя первая иномарка. Прекрасно помню свои впечатления, когда первый раз в жизни сел за руль собственного авто. Это было детище отечественного автопрома, единственным плюсом которого на тот момент была цена. Я пребывал в наивном детском восторге…Но первые же впечатления от Пежо затмили всё. Первое, на что обращаешь внимание – на тишину в салоне. О том, что двигатель уже заведен, свидетельствуют только показания тахометра. Отличное, очень продуманное и удобное расположение приборов и органов управления. Прекрасно и ЛЕГКО регулируемые кресла позволяют расположить своё тело с максимальным комфортом. В салоне, на мой взгляд, не хватает только подлокотника для водителя, как в Ситроен С5. И еще, пока стоим. Не очень удобно расположен рычаг открывания двери. Приходится прилагать некоторые усилия для того, чтоб дотянуться до этого механизма… В остальном – всё супер.Поехали. На настоящий момент на счетчике у меня 25 тыс км. Езжу много, причем далеко. За эти пол-года побывал много где. В городе машина демонстрирует спокойный, ровный нрав, сглаживая мой немного дерганый стиль езды. Легко разгоняется, уверенно держит себя в маневрах. Из минусов – низкий просвет, к которому надо просто привыкнуть. Расход на прямую зависит от манеры езды. Можно расходовать и 9 и 14 (больше у меня не получалось).На трассе – такой уверенности в том, на чем я еду до сих пор у меня не было. Р-406 очень легка в управлении, динамична, легко набирает с 90 до 150… Причем скорость просто не чувствуется и надо достаточно жестко контролировать себя по спидометру. На дальних перегонах крейсерская скорость – 130 км/ч. Больше – выше 9 поднимается расход. Задекларированный расход в 6 л/100 км достигается движением по трассе со скоростью 60-70 км/ч.Есть какая-то хитрая примочка, контролирующая курсовую устойчивость и мешающая уходить в занос. Очень мне она помогла на трассе , когда не дала машине на неожиданном повороте сорваться почти на льду на хорошей скорости с дороги… Серьезных проблем с эксплуатацией – не было (плюю и стучу по три раза… ).Из мелочей:1. Неразумно устроенные брызговики. Они сконструированы так, чтоб грязь, песок и т. д., выскакивающие из-под колес, собирались в них и отрывали своей тяжестью брызговик от корпуса авто. Бороться с этим я не стал, в результате один брызговик потерял, остальные как-то потихоньку снял сам, когда они уже были готовы оторваться.2. Покупая Пежо, обратите внимание на колеса. Они в подавляющем большинстве случаев – без центрального отверстия. Вроде как ничего страшного, но при необходимости отбалансировать такое колесо, возникает совершенно дурацкая проблема – ну нет в шиномонтажках специальных насадок для того, чтоб посадить такое колесо на станок, где я переобувался с лета на зиму, я обнаружил только одну мастерскую, способную на такое (кстати, это не фирменная мастерская Пежо, где развели руками… ). Пожалуй, это всё, что могу сказать негативного о Р-406. Всё остальное – просто отлично. этой зимой ночью как-то опустился термометр ниже 35… Завелся утром – как обычно. С пол-оборота. Машина очень нравится, советую.

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Валерий Павлович Хоменчук 02 червня 2021

Очень надёжный, комфортный, оцинкованный авто для семьи. Надёжный и не дорогой в эксплуатации. Читати відгук →

4.8 Роман Овраменко 01 липня 2021

чудове авто, дуже містке, можна спати удвох. Керованість на висоті, м’яка підвіска. Динамика пристойна, хоча все ж авто важкувате. На трасі почуває се Читати відгук →

Схожі записи