Пежо 406 2002 року
Відгук про Peugeot 406 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
116 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 надежность. немецкая сборка. качество запчастей. эргономика. устойчивость на трассе. запас хода на полном баке 1100км. оцинкованный кузов (везде).
👎 сервисмены. нелегко продать в глубинке. КВКГ в клапанной крышке.
“Для цены ЛАДЫ очень хорошо” – иначе сказать раньше и не мог. После пыжика пересел на БМВ Х3, сейчас опять озадачен поиском авто, но на этот раз нового из салона. Так вот, катания по тест-драйвам на новеньких машинах приводит к другому заголовку: “Для цены ЛАДЫ просто супер, жаль новых таких же не делают”. Объясню, почему. 1. Внешний вид. Когда машина в хорошем состоянии по кузовщине – до сих пор смотрится в потоке достойно. 2. Комфорт. В случае чего – в этом авто просто жить можно. Климат отлично соображает в любую погоду, даже около нуля (в отличии от климатроника одного известного производителя, который почему то кондиционер не включал в дождь в плюс 3 даже при обдуве лобовухи). Связка сиденья-подлокотник правый-ручка КПП-подлокотник левый-руль продумана как в космическом корабле – всё именно так как и должно быть (рост обычный у меня – 180). Багажник вмещает в себя 4 колеса 195/65/15. Сзади втроем не сильно толстым людям комфортно. Впятером гоняли частенько, никто не жаловался. Штатная музыка – лучше чем в моей БМВ. Обивка сидений – очень приятная и если что – чистится легко. 3. Безопасность. Тут приятного мало, ибо судя по рейтингам 2 звезды за сильные смещения в зоне ног, у пластмассового 308 кузов жестче. АБС – лучше чем много на каких новых машинах, но… По сравнению с нынешней бэхой – отстой полный. Но сравнение неадекватное ибо хДрайв требует очень точного АБС, чего большому городскому седану особо не в тему. 4. Надежность. Если вкратце: “Очень надежная и продуманная конструкция на 90%, но качество сервиса сводит со временем немецкую сборку на “нет”. Машина очень удобная в плане сервиса, 90% гаек отвинчиваются легче чем на классике джигулей, ручник поддался регулировке даже на пробеге 210000, с тех пор 40000 прошло а он всё также держал на момент продажи. Достоинств много, но я остановлюсь таки на некоторых принципиальных минусах, с которыми пришлось столкнуться. – вентиляция картерных газов. КВКГ имеет свойство умирать на всех двигателях, но почему-то PSA встроило его в заднюю клапанную крышку, а цена её – 4.5к. Изза подмерзшего клапана масло может начать сочиться во все сальники – стойки стаба. Так и не нашел производителя, чьи стоики не застучат через 20.000 по волгоградским “дорогам”. -процедура по замене шаровой. Без сварки и болгарки делать там нефига. Не факт что родной съемник поможет, ибо шаровые ходят спокойно 100000, за которые прикипают по резьбе намертво. 5. Ходовые качества. У меня была комплектация с пакетом плохих дорог – клиренс 170 – позволяло ездить на рыбалку в пойму. Не в грязь конечно. Размер колес после нашепрома позволил радостно ездить по растресканому асфальту, замечать меньшее количество ям. На скорости 110 в исправной машине тишина (один раз проехал по трассе 300 км с разорванной гофрой – как настоящий сракер) И, о да! Размер бака 80 литров при расходе на трассе с климатом 7,1л (на 110км/ч) – проверенный запас хода в 1100 километров (проверено при поездке в Кисловодск). Как мне этого в Бэхе не хватает, вы бы знали… (7 литров там и не снится, а бак то всего лишь 70) В крутые виражи (развязки) на 90 – как влитая. Кривая момента своеобразная, на 5й передаче можно спокойно разгоняться с 60кмч. Но есть один большой минус для городской езды: сравнительно длинные хода ручки КПП, что свойственно большинству ПСА тех лет. Это огромный жирный минус и причина продажи. Я после семёрки кайфовал, но вот для жены это стало проблемой: “Недовтыкания”, попадания в другую передачу. Зато все передачи синхронятся замечательно. Кстати, на двигателях 1,8 в мкпп алюминевые втулки синхрона – много где говорят что они стираются быстрее чем у 2,0+, где ставятся латунные. Честно говоря, на момент продажи пробег был 250, – я не ощутил серьезного износа. Если бы сейчас опять стоял вопрос: чего взять тысяч за 200, взял бы более-менее живой 406 снова. Это хорошая машина. Обратил бы внимание на: -пробег -отсутствие подтеков на движке -отсутствие люфтов в дорогих рычагах (сабли, передние бумеранги, подушки двигла) и рулевом кардане -плавность хода рейки, отсутствие соплей на гуре и бачке жижи гура -плавность хода сцепление -визуальную целостность проводки и разъемов -состояние кузова – лучше она будет коцанная, но в родной неубиваемой оцинковке, чем перекрашенная но на вид “тселька суищь да”. П.С.: купил в 2011 за 200, продал в 2013 за 210 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 406
від 1 500 $
40 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →