|

Пежо 406 2000 року

Усі відгуки про авто Peugeot 406 2000 peugeot 406

Відгук про Peugeot 406 2000

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – низкий расход топлива – большой удобный салон – отличная динамика и управляемость – надежность

👎 – быстро загрязняются боковые стекла – отсутствие прерывистого режима работы дворников (автоматический режим мне кажется не всегда подходит для наших погодных условий)

Відгук

Сейчас пересел на Пежо 406 2000 г. Брал тоже у своего друга в Германии с пробегом 230000 км. Двигатель 2 л. дизель 90 л. с.За три года накатал 60000 км. Расход топлива в городе 8 л. по трассе 6 л. Динамика отменная по трассе разгонял до 175 км/ч, но по ощущениям можно было бы и больше, но наши дороги… Пробовал ездить на многих машинах на тест-драйв и у друзей у всех бензиновые. Первые ощущения после дизеля что, машина с бензиновым двигателем просто не едет. Кто ездит не дизелях меня поймет. Масло меняю через 15000 км. от замены до замены не доливаю. Все расходные материалы по плану.Кстати о сроках замены. В Германии при покупке машины поинтересовался в сервисе где она обслуживалась о сроке замены ремня ГРМ. Сказали что менять надо через 175000 км и не слушать сказки “мастеров” Российских сервисов.Управляемость отменная на любой скорости машина держит отлично дорогу и поворты проходит практически без кренов. Подвеска очень комфортная и энергоемкая одинаково хорошо глотает и мелкие и крупные неровности.Огромный удобный салон (мой рост 186 см), отличная акустика и отменная звукоизоляция. Удобные сиденья, жаль нет поясничного упора. Багажник просто вне конкуренции.Ради сравнения ездил на Пассате по комфорту салона и управляемости он намного хуже, а стоит дороже. За три года эксплуатации поменял сцепление (прошло 275000 км), здние подруливающие тяги, стойки стабилизатора задние и топливный насос подкачки все вместе 38000 руб. Огромное заблуждение что Французы дороги в обслуживании и ремонте это полная ерунда. Запчасти и сервис на немцев и французов стоят практически одинаково. И скажите какая разница в замене например шаровых опор или сцепления на Пежо или Фольксвагене? Начинал с ВАЗОВ 2108, 2112 потом пересел на Пежо 405 универсал 1,4 л. Брал у друга в Германии с пробегом 175000 км. Ездил 3 года, накатал еще 100000 км и продал. Особых проблем не было кроме ремонта задней балки. Что можно сказать, отменная управляемость и динамика для 75 л. с. Огромный удобный салон.После этого решил только Пежо 406 универсал.Мое мнение что у нас в России предвзятое мнение о Французах. Если у Вас на примете есть Пежо 406 в хорошем состоянии берите и не сомневайтесь. Очень хотелось бы пересесть Пежо 407 с дизельным двигателем, но пока к сожалению они официально в Россию не поставляются.

Автор відгуку: minimax

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Валерий Павлович Хоменчук 02 червня 2021

Очень надёжный, комфортный, оцинкованный авто для семьи. Надёжный и не дорогой в эксплуатации. Читати відгук →

4.8 Роман Овраменко 01 липня 2021

чудове авто, дуже містке, можна спати удвох. Керованість на висоті, м’яка підвіска. Динамика пристойна, хоча все ж авто важкувате. На трасі почуває се Читати відгук →

Схожі записи