Пежо 406 1999 року
Відгук про Peugeot 406 1999
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не гниющий кузов. Хорошая комплектация. Большой, комфортный салон. Отличная подвеска. Небольшая цена самого автомобиля и нормальные цены на запчасти. Дизайн.
👎 Низкий. Большой передний свес. Возраст.
Езжу на этом автомобиле чуть больше года, собираюсь проездить еще год-полтора. Был куплен с пробегом 296 тыс. На момент покупки никаких вложений, кроме резины, не требовал. Все работало, ничего не стучало. За год проехал около 30 тыс. Это мой далеко не первый автомобиль, кроме того – работаю в сфере авторемонта, по-этому считаю свое мнение достаточно объективным. Итак:- Кузов: практически без коррозии, поскольку оцинкован и качественно покрашен, но местами с цинка стала лупиться краска. На оцинкованых машинах это происходит практически на всех, только на некоторых(как эта) это происходит к старости, а на некоторых(опель астра предыдущего поколения, мазда и много каких еще) – к 3-5 годам. Дизайн автомобиля считаю очень удачным, как и 206 и 307 – красавцы. Не чета нынешнему поколению пыжей. Но тут на вкус и цвет, как говориться…-Салон: сиденья удобные: не такие жесткие и хваткие, как немецкие(мои любимые), но и не мягкие бесформенные, как американские. Передние сиденья с откидными подлокотниками и электро регулировками, но без памяти и подогревов. В заднем сиденье есть откидной подлокотник, под которым лючок для лыж. Спинка складная из двух частей. Подушка прикручена жестко. Материал сидений – велюр. Несмотря на такой возраст и пробег пока нигде не протетый. Руль – кожа. Пластик – мягкий, качественный, не скрипучий. Шумоизоляция в целом очень хорошая, но на верхах мотор становиться слышно. Климат однозонный, работает вполне адекватно, меня полностью устраивает. Датчик дождя сравнительно с другими машинами работает не хуже, но не идеально. Музыка родная встроеная: кассета + сд чейнджер в багажнике на 6 дисков. Есть джойстик под рулем, который всем этим управляет. Удобный. Но если б была возможность, поставил бы мп-3 магнитолу – кохозить просто не хочется. Что еще? А, да – четыре аирбэг.-Мотор: сознательно покупал 2 литра – не люблю безмоторные машины. Двигатель EW, 135 сил – можно назвать нормально достаточным. Не пуляет, но и ущербным себя не чувстуешь. Расход бензина на трассе 7-8, по месту 10-11. Расход масла у меня примерно грамм 300 на тысячу( до 500 грамм – норма у пежо). КПП – механика.-Подвеска: вот это сильная сторона этой машины! Сочетание высокого комфорта и очень хорошей управляемости. Правда вечной ее не назовешь, но и сильно дорогих деталей в ней нет(никакого алюминия). Минус – низкий клиренс. Но для немаленького легкового седана это нормально. Тормоза тоже нареканий не вызывают. Все дисковые, передние вентилируемые.Я очень доволен этим автомобилем! Был бы он еще лет на 7 моложе!!!)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 406
від 1 500 $
40 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →