|

Пежо 4007 2008 року

Усі відгуки про авто Peugeot 4007 2008 peugeot 4007

Відгук про Peugeot 4007 2008

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону

👎 1. "Традиционная" бюджетная японская шумоизоляция. От звука дверей через неделю типать начало, зашумил двери теперь вцелом доволен.
2. "Традиционная" бюджетная японская эргономика водительского сиденья, трудно найти удобное положение, нехватает поясничного подпора, ну хотябы ручной бы вкорячили.
3. Климат – совершенно невменяемый алгоритм автоматических режимов, то сауна то холодильник. Обдув лобового стекла плох, правый верхний угол всегда запотевший, пасажирские окна сзади – таже песня.
4. Штатная магнитола – в городе радио вечно сваливается на моно или вабще пропадает, зато за городом – чемпион по дальности приема. Диски играет хорошо особенно после шумки дверей.
5. На холодную вечно что-то брякает в рулевом приводе, откуда так и не выяснили, похоже особенности конструкции.
6. Наличие хотябы незначительного налета грязи или льда на внутренней части родных 18 дисков приводит к сильнейшему биению руля, по началу я вабще был шокирован, никогда с таким сильным не сталкивался.
7. Отделка салона не выдерживает никакой критики ! За малым что не китай.
Ну и пару глупостей от разрабов этой модели:
1. Третий ряд сидений – для детей хобитов.
2. Режим переднего привода – экономия бензина аж в 0,5-0,7 литра на 100-ю. Да и еще в этом режима трансимисся начинает более дергано себя вести. Нафиг он вабще нужен.

Відгук

12 лет за рулем, покупаю только б/у, экономически это целесообразнее. Выбирал между XL, CR-V, Santa-FE, X-Trail, Tiguan, Qashqai (в порядке предпочтений) клоны XL у пыжа и ситро в список невошли по причине моей неосведомленности об их существовании ))) но сроки отбора машины резко сократились и брал по принципу посвежее, поменьше пробега и наличие зимней резины в подарок. Пыж вабще подвернулся случайно, машина гарантийная, у офицалов навел справки все чисто, на машине родная резина в практически новом состоянии (при 36 т.км пробега был удивлен аккуратности вождения) зимник тоже практически новый, под капотом паутина (гаражное хранение).
Про стандартные процедуры все понятно, дополнительно сразу сделал шумку дверей, выкинул родные подкрылки, арки и частично днище обработал защитной мастикой с антикорозийным и шумоподавляющим эффектом, поставил подкрылки полностю закрывающие арки, (не сочтите за паранойю были случае, и к слову кузова даже у немцев с каждым годом все хлипче), заодно по советам с XLфорума доработал отток воздуха от радиатора охлажения вариатора.
Езда:
1. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость в режимах “передок” и “авто”, на “Локе” получше.
2. По прямой на трассе ход хороший даже на высоких скоростях.
3. Руль весьма чуткий, но вмеру.
4. Мощьность, эээээ в общем вариатор в авторежиме – чистая сволочь – как будто вместо тебя кто-то постоянно вожжи натягивает, режим лепестков и блокировка привода все меняет, но срок жизни вариатора и раздатки резко сокращается ))) т.к. автоматика сбрасыват только на повышенную при падении оборотов, соответственно перекрутить и перегреть трансмиссию очень легко.
5. Обсуждать проходимость – не вижу смысла.
Интерьер.
Отделка салона – помолчу…
Эргономика – полный порядок. Обзорность нормальная, зеркала хорошие, парктроник в наличиии и все ок.
Совмещенная отделка сидений (кожа ткань) на мой взгляд самая оптимальная в принципе. Передние сидухи в целом удобны но немного не хватате регулировок (у меня ручная , т.е. только горизонт, наклон спинки и высота), подогрев адекватен. Задние сидухи больше конечно смахивают на скамейку но регулировки в двух положениях (детям в креслах очень спать удобно) и наличие подлокотника все меняет. Полностью складываются с кнопки в багажнике.
Багажник – для своего класса по моему самый большой (нехватает органайзера как в X-Trail), двойная дверь багажника с откидывающейся полкой на погрузку – ваще супер.
Мелочи – три бардачка, средний с охлаждением, подстаканники (водительский слева возде воздуходува очень в тему, жаль пасажира обидели) нишы и прочее все в наличии. Магнитола умеет читать сильно затертые диски. Хороший головной свет вкупе с противотуманками, с ксеноном (кстати легко устанавливаемый) думаю вабще будет супер.
Из косвенных плюсов – весьма крепкий передок со своеобразной компановкой, догнал в зад старую мазду6, результат – у меня только косметика бампера который к слову даже с клипс нигде не сошел у него развороченный метал. Используется 92 бензин несмотря на 95 по документам. Расход в городе невысок, лето-зима 13-17, а вот на трассе 9,5-15. Низкая угоняемость.
ВЫВОД: Это крупногабаритный полноприводный семейный универсал с высоким клиринсом, его бездорожье это обочина дороги или подъезд к пляжу. Машина без ярковыраженных плюсов но и без критических недостатков, что-то такое средненькое.

Автор відгуку: Aloha

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Діма 16 липня 2020

За 2018-2020 роки привіз з Європи багато екземплярів 4007, Outlander, Outlander XL, C-Crosser 2008-2012 років випуску з двигунами 2,0 та 2,2 л.
Двигу
Читати відгук →

5.0 Yuri G. 24 жовтня 2016

Автомобиль на все случаи в жизни. Радует всех членов семьи. Очень запоминающийся дизайн, высокая надежность и безопасность, отличная экономичность и ог Читати відгук →

Схожі записи