|

Пежо 309 1987 року

Усі відгуки про авто Peugeot 309 1987 peugeot 309

Відгук про Peugeot 309 1987

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Погано

1.8

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    2

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👍 Очень низкая цена, обусловленная крайней непопулярностью машины, удовлетворительный комфорт

👎 1. Очень низкая общая надёжность. Постоянные проблемы по двигателю, коробке, электрике, передней подвеске, задней балке. Слишком часто ломается.
2. Баснословные цены на запчасти.
3. Отсутствие в продаже многих ключевых запчастей, которые не делает ни фирма-производитель, ни сторонние производители.

Відгук

Я бы Пежо-309 брать бы не советовал из-за геморной и неремонтируемой задней подвески — там рычаги качаются не на сайлентблоках (как на нормальных машинах), а на нежных игольчатых подшипниках (!!!), за которыми если не уследил, то подвеска становится жёсткой и непродавливаемой, а колеса становится с наклоном вот так / \ , после чего задний мост в утиль, т.к. это уже неремонтируемо из-за выгрызания посадочных мест под подшипники.

Заменить же заднюю балку на балку с разборки проблематично, т.к. её ещё надо найти, и стоит она на разборках от 500$ и выше.

Вообще: Для Пежо-309 задняя балка является выбраковочным признаком, потому как большинство 309’ых сдаются на разборку именно по причине невозможности или экономической нецелесообразности восстановления задней балки.
Для тех, кто начнёт утверждать, что на Саманде и современных Пежо такая же конструкция балки — отвечу: подобная, но не такая, все детали имеют другие размеры и невзаимозаменяемы, сами подшипники тоже стоят по другому. На современные модели есть запчасти, а на балку Пежо-309 нет ничего, так что там только искать балку на замену за немерянно денег.

И ещё инфа по подрамникам: Если у Рено-9, 11 и 21 он переламывается и роняет движок на дорогу, то на Пежо-309 и 304 и Ситроенах ВХ и ZX тех лет отламываются уши крепления рычага подвески или стаба, в результате чего рычаг подворачивается под машину, что может вызвать переворот на скорости. Особенно этим страдает приснопамятная во язицех Пежо-309 и 305: там роль рычага на себя частично берёт стаб, закреплённый в заднем ухе подрамника, которое трескается и выпускает стаб в свободное плавание. Поэтому при покупке Пежо-309 и 305 очень тщательно осматриваем на яме задние уши подрамника с креплениями стаба — недопустимы ни малейшие трещины там, ибо просто опасно.

Пежо-309 в своё время даже журнал OtoCar признал худшими автомобилями десятилетия (80’ых)

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Андрей 01 грудня 2021

Очень резвая и экономная. Запчастей недорогих полно. Проехала всю Украину, побывала в Польше. Не подводила ни разу за полтора года и 30 тысяч. Читати відгук →

3.6 Анатолий 11 серпня 2021

Прекрасный автомобиль проверенный временем. Очень экономичный и динамичный. Невысокая стоимость ремонтов и обслуживания. Читати відгук →

Схожі записи