Пежо 308 2011 року
Відгук про Peugeot 308 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки, керованість
👎 Единственное, что я не до конца поняла, так это обороты при запуске двигателя. Понятно, что они высокие на холодный запуск (1200-1300). И в жаркую и в холодную теперь погоду. Бывает чуть подождёшь, минуты 2, и обороты падают до нормы (800) и уже едешь. А бывает не падают, и тогда я выключаю зажигание, а потом тут же включаю, и обороты уже сразу нормальные. Так же не должно быть.
А бывает, правда реже, что только запустишь движок и обороты сразу норма (1000-800).
В чём дело? Непонятно! Колдовство какое-то.
Купила авто в марте 2011г. по программе утилизации старого авто. До этого отъездила уже на двух Пежо-307. Теперь вот третья по счёту и не жалею. Внешне она стильная, как никакая другая из этого сегмента. Внутри удобная, но без шика, согласна. Но поскольку я уже привыкла к этим машинам, то у меня всё под рукой и мне удобно, да и ребёнок у меня счастлив. Что касается нового движка на 308 Пежо, то тут просто ловлю кайф, и как человек много лет проработавший с автомобилями БМВ (я сама работаю на СТОА офиц.дилера – кузовной ремонт) прям чувствую, что БМВэшники тут не на шутку “погуляли” и развернулись:) Это приятно! Ну совсем другой движок, кардинально отличается от предыдущей модели. В первое время не могла привыкнуть к его работе и на светофорах постоянно смотрела на приборы, заведена ли у меня машина. Просто не слышала его работу, так…. лёгкое урчание.
Что касается поведения на дороге, то чувствую себя на этом автомобиле спокойно и уверенно. Дорогу держит хорошо. Езжу в среднем со скоростью 80-130км/ч (пробки не в счёт) Для меня это комфортный режим. А вообще люблю погонять и даю ей “продышаться” на трассах. Не знаю что и как там будет в будущем, но две её предыдущие предшественницы не раз меня спасали и вытаскивали из различных сложных ситуаций и передряг на дороге. Поэтому при выборе новой машины, у меня не было проблемы с выбором марки.
Скажу честно, как сотрудник СТОА я всё время придирчиво её осматриваю и критически оцениваю. Ищу какие-то недостатки. Должна признаться, что пока проигрываю. Не нахожу. Под капот внедриться для меня не проблема: проверить уровень масла и долить, если надо, тормозную жидкость и охлаждающую проверить – не вопрос! А всё остальное уже не моё дело, а дилера. Вот так!
P.S. моё наблюдение/вывод: если свою машину любить и помнить, что у тебя под попой не мерс, не порш и не бентли, а ПЕЖО и делать на это поправку, то автомобиль будет служить верой и правдой и не подведёт.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 138 $
542 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 084 $
122 пропозиції →