Пежо 308 2011 року
Відгук про Peugeot 308 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн. безопасность. выносливая подвеска.
👎 ест масло. проблемы с системой охлаждения. потеря в цене при продаже на вторичке.
Доброго времени суток всем! Не взирая на заголовок мой отзыв об этом автомобиле не будет пренебрежительным. Покупал его новым у официального дилера и проехал на нем аж 124000км. Комплектация не богатая с МКПП. До него владел Фордом Фокус 2(продал на 92000км, проблем не было). Не смотря на практически безупречную надежность очередной фокус брать не стал, как-то не прикипаешь к этой марке. После повседневности форда захотелось чего-то более яркого, эмоционального, праздничного. Вот так и купил пежо 308. Рассматривал между новым тогда Меганом 3 и им. Меган оказался слишком корейским, выбор был очевиден. Не пускаясь в отвлеченные темы сразу перейду к темной и светлой сторонам этого четырехколесного друга. Начнем с минусов, оставив под конец приятности, а они есть и их не так мало: Не смотря на мощность 120 л/с и неплохой момент в 160Нм, динамика весьма слабая (даже на МКПП), пока не раскрутишь тысяч до 4х – 4,5 , машина просто не едет. Управляемость в сравнении с Фокусом хуже, виной тому задняя балка ( у форда независимая многорычажка). Например при движении по дуге по не очень ровному асфальту ощущение, что задняя ось подпрыгивает и ее переставляет. При прямолинейном движении или по ровному асфальту все нормально. Длинные ходы рычага и недостаточная четкость переключения не располагают к активной езде. На трассе на высоких скоростях ощутимо не хватает 6й передачи. Машина с первого межсервисного интервала запросила долить масло, и далее канистра Total 5W30 навсегда поселилась в багажнике. Расход масла медленно но верно рос дойдя в итоге примерно до 1л на каждые 1,5-2 тысячи км. Довольно хрупкое лобовое стекло, менял два раза. Любой скол ведет к расползанию трещины. По ходу эксплуатации выявился родовой дефект системы охлаждения двигателя и отопления салона. Салон очень медленно прогревался на холостых зимой(виной тому по всей видимости засорившийся тысячам к 50ти радиатор). Пару раз машина участвовала в сервисных акциях – меняли термостат и что-то еще. Тысяч с 80ти начал загораться чек. Выявить закономерности его загорания и потухания не удалось. На расход топлива чек ощутимо не влиял(слышал это у них бывает и криминала в этом нет, поэтому обращаться в сервис не стал. Вообще старался без особой нужды не обращаться к сервисменам, особенно к официалам, дабы не быть лишний раз разведенным на деньги.) По ремонту за весь период эксплуатации в 124000км получилось: замена сцепления 116000км, замена приводного ремня с роликами, замена помпы, переднего сальника коленвала – все на 121000км. В общем как видно из этого перечисления основные проблемы начались после 100000км Недостатки эргономики и спорные решения в конструкции: колесико подогрева сидений в слепой зоне на подушке сидения сбоку, зеркала маленькие и расположены на двери – долго приходилось привыкать, передние стойки крыши толстые и сильно завалены – с учетом загрязнения краев стекла плохо видно пешеходов при повороте. Задние двери из-за не четкой фиксации ударяли пассажиров в момент посадки. Видно что при проектировании авто дизайнеры доминировали над конструкторами. Еще один недостаток – сравнительно низкая стоимость продажи на вторичном рынке. Теперь о хорошем: Салон производит приятное цельное впечатление. Внутри добротные материалы отделки, уделено внимание мелочам: очешник, крючочек для сумки в ногах у пассажира, ящик с охлаждением, в багажнике небольшой ремешок для фиксации багажа. Дизайн – самая сильная сторона этого авто. После мойки всегда поднималось настроение, покидая машину непременно возникало желание оглянуться. Веселая и задорная спереди, стремительная сбоку, разве что чуть тяжеловатая с кормы. Излишне говорить, что самый выигрышный цвет для нее как раз белый, какой и был у меня. По эксплуатации: Не смотря на выявленные недостатки (см. выше) автомобиль до 100000 км не требовал никаких серьезных инвестиций в себя. Сервис, если не пользоваться услугами официалов довольно гуманен, запчасти и расходники, если брать хорошие аналоги без эмблемы Peugeot-Citroen тоже не бьют по карману. На скорости пежо весьма устойчив, сказывается хорошая аэродинамика. Подвеска оказалась на удивление живучей (за все время никаких вложений). Подведем итоги. В целом очень неплохой европейский автомобиль, довольно надежный, не разорительный в содержании при сравнительно небольшом пробеге, способный своим видом дарить положительные эмоции. Есть как и у любого другого свои недостатки. Скажу прямо, что на мой взгляд по соотношению цена-качество это не лучшее и не худшее предложение на рынке, а где-то посредине. Если любите яркий дружелюбный дизайн и испытываете теплые чувства к стране происхождения этого авто, наверно это ваша машина.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 200 $
558 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 13 102 $
122 пропозиції →