Пежо 308 2011 року
Відгук про Peugeot 308 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Не надо привыкать к авто. Всё на своих местах. Очень продуманный интерьер. Хорошие материалы. Динамичный двигатель даже на автомате. Хорошая комплектация. Заводская защита двигателя, сигнализация.
👎 Архаичный 4 ступенчатый автомат (с другой стороны надежный). Сиденья с мягким наполнителем.
Пробег небольшой, ещё нет 1000 км. Отпишусь по первым впечатлениям, может кому-нибудь будет полезно.
Автомобиль достаточно комфортен. Подвеска радует. Руль достаточно тугой. Особых усилий не требуется, но крутить “одним пальцем” на парковках не получится. О надежности говорить рано, пробег небольшой.
Салон качественный и продуманный. Вообще автомобиль не заставляет “привыкать к себе”. Всё понятно и прогнозировано. Классический гольф-класс. Немного скучная торпеда, но это дело вкуса.
Двигатель 1.6 очень резвый, даже на автомате, хотя сам автомат пока не радует по нескольким причинам:
1. расход. По городу сейчас 13-14 литров, надеюсь обкатка и в будущем будет как и заявлено в районе 10-11.
2. Ручной режим рассчитан больше для спортивной и динамичной езды. Экономить на нем не получится.
3. В то время когда хотелось бы передачу повыше (в целях экономии))) автомат продолжает набирать обороты, и переключается где-то на 2, 5-3 тыс. Тогда как хочется на 2 тыс. Хвала французам/немцам (движок совместный пежо и бмв) звук отменный.
По салону. Материалы везде качественные. Шумоизоляция как для С класса по-моему нормальная. Пластик качественный. Единственное сиденья двоякое впечатления оставляют. Очень уж мягкие они (можно сжать двумя пальцами). Посмотрим как покажут себя со временем. Но с другой стороны к ним претензий пока нет – удобно.
Сесть за рулем без проблем. Диапазон регулировок отличный. Климат-контроль понятный, отлично работает. Магнитола читает МР3, но нет ЮСБ, это минус в 2011 году-то… звук нормальный, 6 динамиков. Вообще Пежо могло бы и интересней торпеду изобразить… как в 308 RCZ, например )))
Приятная машинка, надеюсь будем радовать друг друга… Пробег 3500 км. Что могу добавить:
1. Расход упал до 12,5 л/100км. Это в зимнем режиме с постоянной работой климата и 100% езды приходится на город и небольшие расстояния + пробки и постоянные светофоры.
2. Реально ощутил комфортность подвески, посадки и обзорности в целом у 308, когда ездил в других авто В и С класса.
3. Пороги в дверных проёмах сильно пачкаются при посадке и спереди и сзади.
4. Боковая поддержка на 3 из 5. К сожалению её нельзя отрегулировать.
5. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений водителя и пассажира (колесики на сидениях). Кнопки на торпеде были бы значительно удобнее.
В целом автомобиль радует всё больше. Для тех кому не хватает режиме “Драйв”, советую попробовать режим “Спорт”, Пыжик заметно оживает но и аппетит растет в среднем на 3-5 литров, зато динамика очень и очень. Но если быть откровенным, то в городе этот режим мне не нужен и я им не пользуюсь. Режим “Зима” испытывать не доводилось, снега пока не было. Заливаю А95, иногда вог мустанг или окко пульс. Интересно кто-нибудь пробовал лить 92? Если да, то что скажите?
Во многом выбрали Пежо из-за отношения персонала к клиенту. Очень приятный персонал – одна из главных составляющих, перед покупкой объездили все салоны в городе. Удивило что салон и СТО находятся в одном здании. Позитивная атмосфера в салоне. Менеджеры не хаят другие марки авто, как это было в других салонах. Вообще не рассматривали 308 как вариант, но цена/качество/комлектация удивили и решили попробовать француза.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 354 $
543 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →